3 июля 2024, 06:18
Джняна-йога
Т.П.Рамачандра Айер, или ТПР:
«Следуй прямому учению Бхагавана; следуй прямому учению тишины и Самоисследования. Не сворачивай на другие пути. Будь в тишине, когда тебе нечего делать; когда ты что-то делаешь, всегда спрашивай себя: 'Кто это делает?' Непрерывно взращивай это Самоисследование, и оно приведѐт тебя назад к состоянию сумма иру ('Сумма иру' на тамили означает 'будь неподвижен'. Это не значит не двигаться физически).
ТПР продолжал: „Я тогда не понимал этого, Ганешан. Пребывание в тишине — это связь между ищущим и Бхагаваном. Когда ты неподвижен и ничего не делаешь, сфокусируй своѐ внимание на внутренней тишине, на Я ЕСТЬ. Тогда ты всегда будешь в общении с высшей истиной – Бхагаваном, Аруначалой, Иисусом, Богом – как хочешь это назови. Потом ты утвердишься в этой истине“.
***
Рамана Махарши:
”То, что возникает в физическом теле как 'я', — это ум. Чувство 'я' возникает в Сердце, или в сердцевине бытия.
Задавая вопрос 'Кто я?', внимание идѐт внутрь и таким образом отвлекается от мыслей.
Устойчивость в этой практике даѐт силы уму идти к источнику и быть поглощѐнным Атманом“.
***
Красота учений Бхагавана в том, что они просты, прямы и естественны. Нам повезло иметь возможность читать о священных отношениях между величайшим мастером и его старыми преданными. В этом процессе наше сознание тоже очищается. Оно обретает способность фокусироваться на истине.
<...>
Необходима абсолютная вера. Аруначала означает Аруна-ачала. Аруна – это бытие, жизненность, а ачала – это 'неподвижность'. Когда ум остаѐтся неподвижным, тогда у него нет другого выхода, как раствориться в Я, в Самоосознавании, другими словами, в том, что названо 'неподвижностью'. Вот что Бхагаван имел в виду, когда говорил: „Каждый, в конце концов, должен прийти к Аруначале“. Если вы желаете истину, вы должны держать движущийся ум в неподвижности.
– В. Ганешан „Рамана Перийя Пуранам (внутреннее путешествие 75 старых преданных)“
«Следуй прямому учению Бхагавана; следуй прямому учению тишины и Самоисследования. Не сворачивай на другие пути. Будь в тишине, когда тебе нечего делать; когда ты что-то делаешь, всегда спрашивай себя: 'Кто это делает?' Непрерывно взращивай это Самоисследование, и оно приведѐт тебя назад к состоянию сумма иру ('Сумма иру' на тамили означает 'будь неподвижен'. Это не значит не двигаться физически).
ТПР продолжал: „Я тогда не понимал этого, Ганешан. Пребывание в тишине — это связь между ищущим и Бхагаваном. Когда ты неподвижен и ничего не делаешь, сфокусируй своѐ внимание на внутренней тишине, на Я ЕСТЬ. Тогда ты всегда будешь в общении с высшей истиной – Бхагаваном, Аруначалой, Иисусом, Богом – как хочешь это назови. Потом ты утвердишься в этой истине“.
***
Рамана Махарши:
”То, что возникает в физическом теле как 'я', — это ум. Чувство 'я' возникает в Сердце, или в сердцевине бытия.
Задавая вопрос 'Кто я?', внимание идѐт внутрь и таким образом отвлекается от мыслей.
Устойчивость в этой практике даѐт силы уму идти к источнику и быть поглощѐнным Атманом“.
***
Красота учений Бхагавана в том, что они просты, прямы и естественны. Нам повезло иметь возможность читать о священных отношениях между величайшим мастером и его старыми преданными. В этом процессе наше сознание тоже очищается. Оно обретает способность фокусироваться на истине.
<...>
Необходима абсолютная вера. Аруначала означает Аруна-ачала. Аруна – это бытие, жизненность, а ачала – это 'неподвижность'. Когда ум остаѐтся неподвижным, тогда у него нет другого выхода, как раствориться в Я, в Самоосознавании, другими словами, в том, что названо 'неподвижностью'. Вот что Бхагаван имел в виду, когда говорил: „Каждый, в конце концов, должен прийти к Аруначале“. Если вы желаете истину, вы должны держать движущийся ум в неподвижности.
– В. Ганешан „Рамана Перийя Пуранам (внутреннее путешествие 75 старых преданных)“
0 комментариев