31 января 2016, 13:47
Отборные указатели Махараджа о самой сути
Вы должны идти внутрь. Какие бы великие события не происходили в природе, не смотря на их мощь, они исчезают прямо здесь. Эти ситуации появляются и исчезают. То, что выглядит плотным — фактически абстрактно;
действительно твердое здесь — только знание «я есть». Видимое и видение исчезают.
Я говорю об этом только тем, кто готов слушать:что бы ни возникло, обязано исчезнуть.
Великое Возникновение, это — знание «я есть». Это невидимо перед рождением и после смерти тела, но в то время, как это видимо, это — как твердая вещь. Много великих мудрецов появились и исчезли из-за мощного семени «я есть».
Знание «я есть» связано временем, все ваши знания произрастают из «я есть».
Это бесконечно малое семя содержит вселенную.
Вы пропускаете пункт; Вы не понимаете меня должным образом. Этот принцип «я есть», я говорю Вам о нем снова и снова. Все ваши вопросы кончатся, как только Вы решите загадку «я есть».
Знание «я есть» является Душой всего мира. Свидетель знания «я есть» присутствует до этого знания. Пробуйте понять себя, как Вы есть, без каких-либо качеств.
«Я есть» является общей суммой всего, что Вы чувствуете. Это появляется спонтанно и спонтанно исчезает, это не имеет никакого места проживания. Это походит на придуманный мир. Не пытайтесь быть «кем-то», даже духовным человеком.
Дерево проявления уже присутствует в семени «я есть». Таково это «я есть». Только наблюдайте это «я есть».
«Я есть» само по себе является иллюзией. Знание «я есть» и мир — это иллюзия майи. Нет никакой субстанции в них. Фактически не нужны никакие слова;
Вы говорите слова только ради вашего удовольствия.
Есть-ность — это пульсация: «я есть, я есть». Чувство есть-ности здесь из-за эссенции тела и жизненного дыхания, когда они исчезают «я есть-ности» больше нет. Бытиё переходит в небытиё.
Из-за знания «я есть» мы осуществляем все действия.
Утром, когда Вы пробуждаетесь, Вы получаете это первое гарантированное убеждение, что Вы есть. И потому, что Вы не можете выдержать эту чистую «я есть-ность», которая сама-собой побуждает вас к действию, Вы встаете и двигаетесь туда-сюда, начинается активность.
Эта внимание есть-ности присутствует всегда в бодрствующем состоянии, но мы не замечаем это. Нет никакого другого сопровождающего внимания. Будьте внимательны к вниманию есть-ности.
Имейте дело со знанием «я есть». Эта «я есть-ность» появляется первой, не так ли? Поэтому она — базисная.
Это «я есть» должно быть там прежде, чем Вы получаете эту болезнь 'samskara'
Первоначально Вы должны понять, что знание «я есть» является продуктом сущности пищи (биохимией тела).
Когда Вы знаете, что Вы есть, мир также есть.
Гуру, Бог и ваше знание «я есть» — всё это одно.
Если вы знаете это, то вы понимаете, что безмолвный учитель — это знание «я есть». «Я есть-ность» сама является учителем.
То состояние, в котором Вы были прежде, чем Вы приобрели это знание «я есть», является реальным состоянием.
Только после того, как Вы получили это знание, вы идентифицировали его с телом.
Независимо от того, что Вы приобрели (включая ощущения тела, которое пройдет) — это бесполезно, и ничего не поделаешь.
Но ваше истинное состояние, которое прежде, чем Вы приобрели тело, является Истиной, является Реальным состоянием, и это останется.
Это знание «я есть» появляется в вас после того, как ваше тело рождается, затем тело само растет и стареет. То, что остается в конце, — только одна вещь — «я есть».
Поэтому на всем протяжении жизни Вы должны не забыть исследовать, кто — это «я есть».
Иначе рождение и смерть не принесут Вам никакой пользы, потому что это бытиё исчезнет после смерти тела.
продолжение здесь: Your text to link...
действительно твердое здесь — только знание «я есть». Видимое и видение исчезают.
Я говорю об этом только тем, кто готов слушать:что бы ни возникло, обязано исчезнуть.
Великое Возникновение, это — знание «я есть». Это невидимо перед рождением и после смерти тела, но в то время, как это видимо, это — как твердая вещь. Много великих мудрецов появились и исчезли из-за мощного семени «я есть».
Знание «я есть» связано временем, все ваши знания произрастают из «я есть».
Это бесконечно малое семя содержит вселенную.
Вы пропускаете пункт; Вы не понимаете меня должным образом. Этот принцип «я есть», я говорю Вам о нем снова и снова. Все ваши вопросы кончатся, как только Вы решите загадку «я есть».
Знание «я есть» является Душой всего мира. Свидетель знания «я есть» присутствует до этого знания. Пробуйте понять себя, как Вы есть, без каких-либо качеств.
«Я есть» является общей суммой всего, что Вы чувствуете. Это появляется спонтанно и спонтанно исчезает, это не имеет никакого места проживания. Это походит на придуманный мир. Не пытайтесь быть «кем-то», даже духовным человеком.
Вы — всё проявление
Дерево проявления уже присутствует в семени «я есть». Таково это «я есть». Только наблюдайте это «я есть».
Вы являетесь отдельными от «я есть»
.«Я есть» само по себе является иллюзией. Знание «я есть» и мир — это иллюзия майи. Нет никакой субстанции в них. Фактически не нужны никакие слова;
Вы говорите слова только ради вашего удовольствия.
Есть-ность — это пульсация: «я есть, я есть». Чувство есть-ности здесь из-за эссенции тела и жизненного дыхания, когда они исчезают «я есть-ности» больше нет. Бытиё переходит в небытиё.
Из-за знания «я есть» мы осуществляем все действия.
Утром, когда Вы пробуждаетесь, Вы получаете это первое гарантированное убеждение, что Вы есть. И потому, что Вы не можете выдержать эту чистую «я есть-ность», которая сама-собой побуждает вас к действию, Вы встаете и двигаетесь туда-сюда, начинается активность.
Эта внимание есть-ности присутствует всегда в бодрствующем состоянии, но мы не замечаем это. Нет никакого другого сопровождающего внимания. Будьте внимательны к вниманию есть-ности.
Имейте дело со знанием «я есть». Эта «я есть-ность» появляется первой, не так ли? Поэтому она — базисная.
Это «я есть» должно быть там прежде, чем Вы получаете эту болезнь 'samskara'
Первоначально Вы должны понять, что знание «я есть» является продуктом сущности пищи (биохимией тела).
Когда Вы знаете, что Вы есть, мир также есть.
Гуру, Бог и ваше знание «я есть» — всё это одно.
Если вы знаете это, то вы понимаете, что безмолвный учитель — это знание «я есть». «Я есть-ность» сама является учителем.
То состояние, в котором Вы были прежде, чем Вы приобрели это знание «я есть», является реальным состоянием.
Только после того, как Вы получили это знание, вы идентифицировали его с телом.
Независимо от того, что Вы приобрели (включая ощущения тела, которое пройдет) — это бесполезно, и ничего не поделаешь.
Но ваше истинное состояние, которое прежде, чем Вы приобрели тело, является Истиной, является Реальным состоянием, и это останется.
Это знание «я есть» появляется в вас после того, как ваше тело рождается, затем тело само растет и стареет. То, что остается в конце, — только одна вещь — «я есть».
Поэтому на всем протяжении жизни Вы должны не забыть исследовать, кто — это «я есть».
Иначе рождение и смерть не принесут Вам никакой пользы, потому что это бытиё исчезнет после смерти тела.
продолжение здесь: Your text to link...
(26):
artazar, Rikirmurt, nick80, dima87, ashtavakra, Natahaalala, adi-asti, Ultron, riddy, Masha777, A_Hu, Revati, Oceana, YuRa, konstruktor, Amitola, Margosha, vitaly73, RA-MIR, Anton_0, din_vl, lexamuray2008, Perelsy, voidness68, X011, sambodhi-raf
20 комментариев
как отборные пельмени или отборные арбузы)
Сразувизбранное!!!)))
+100-500.
.
()
.
Шри Шанкарачарья «Созерцание Брахмана»
)))
э.
)))))))))))))))))
)))))))))))
)))
Верно.
Неверно. Свидетель есть всегда. Ежели бы в глубоком сне не было никакого свидетеля, то после пробуждения мы бы не знали о том, что находились в состоянии ничего-неведения и ничего-невидения. Знает ли этот свидетель о своей есть-ности? А почему нет?
Вы можете доказать, что не знает? Докажите, плиз.
Учителя кашмирского шиваизма утверждают, что Абсолют всегда знает о своей естьности.
Почему Вы верите Махараджу и не верите им?
У трехлетнего ребёнка, пока ещё не имеющего этого понятия и называющего себя в третьем лице, нет ни сознания, ни мыслей?
Вы путаете — СВИДЕТЕЛЯ(Атман, Абсолют, Нети нети), «который» не имеет функций НИКАКИХ(ни свидетельствования… сознавания… Восприятия) т.к функция Воспринимать -это уже тонкий феномен появляющийся одновременно с тем, ЧТО можно воспринять(тело, картинка мира общая);
со «свидетелем», как функцию Воспринимать -воспринимаЕмое!
поэтому в глубоком сне — остается СВИДЕТЕЛЬ(Нети… нети), а не функция Свидетельствовать тело, мир! Именно за счет СВИДЕТЕЛЯ, после глубокого сна и ЗНАЕТСЯ о НЕБЫТИЕ(нет тела и мира)
здесь уже ДВОЕ -«свидетель» и что то(естность)!
и эти условные «Двое», появляются ТОЛЬКО ПОСЛЕ глубокого сна- как свидетель… процесс свидетельствования и засвидетельствованноЕ)
Сказали что не смотрели, это видео: Your text to link...… так посмотрите… вникните, а не лезьте в доказывания, если не разобрались до конца!
верно, Абсолют ЗНАЕТ о я естьности, НО ТОЛЬКО КОГДА ОНА ЕСТЬ) А естьность возможна только ПРИ НАЛИЧИИ ФЕНОМЕНОВ; А глубокий сон -это ОТСУТСтВИЕ даже самых тонких феноменов!
причем тут ребенок 3-х летний; у такого ребенка УЖЕ в наличии ЕСТЬНОСТЬ., т.к ПРИСУТСТВУЕТ тело и мир(ФЕНОМЕНЫ), поэтому конечно у него есть сознание и мысли) И такой «ребенок» невежественен(авидья-незнание) к СВИДЕТЕЛЮ, за счет которого ЗНАЕТСя о бытие(я есть и мир) и небытие(отсутствие я есть)!
больше я к этому всему в диалоге с вами не возвращаюсь, успехов)
«Я есть» это мысль притязающая на что-то, хотя бы на присутствие, или на осознание.
ЖИВОЕ переживание «я есть» -это и есть ПРИСУТСТВИЕ Осознанности)
а мысль о «я есть»(буквы -я е с т ь), которые Осознаются возникает ВНУТРИ ЭТОГО Присутствия!
эта ЖИВОСТЬ «я есть».., возникает при НАЛИЧИИ любого феномена -сразу после глубокого сна)
Именно! Естьность, Присутствие… можно сказать живое переживание.
«Я» это мысль, присутствует, феномен, ограничена…