1 июля 2012, 11:29

ЛСД И МЕДИТАЦИЯ



ВОПРОС… Можно ли использовать ЛСД как помощью в медитации?

ОТВЕТ… ЛСД можно использовать как помощника, но этот помощник очень опасен. Все не так просто. Если вы пользуетесь мантрой, то отбросить даже ее может оказаться трудно, но если вы пользуетесь кислотой (ЛСД), ее отбросить будет еще тяжелее.
Как только вы приняли ЛСД, вы его уже не контролируете. Контроль переходит к химии, и вы больше не хозяин. А раз вы перестали быть хозяином, восстановить свое положение будет трудно. Химикат больше не раб, рабом стали вы. Теперь не вы решаете, что делать. Приняв ЛСД, вы сделали хозяина рабом, а теперь препарат влияет на всю химию вашего тела.
Ваше тело начнет жаждать ЛСД. Но теперь жаждать будет не ум, как в случае с мантрой; если вы для медитации используете кислоту, эта жажда станет частью вашего тела. ЛСД проникает в сами клетки тела. Она изменяет их. Ваша внутренняя химическая структура становится иной и, когда все клетки тела начнут жаждать ЛСД, вам будет трудно ее отбросить.
Для введения себя в медитацию можно пользоваться кислотой, только если ваше тело было подготовлено к этому. Поэтому если вы спросите, можно ли ею пользоваться на Западе, я скажу, что она совершенно не для Запада. Она годится только для Востока — только если тело полностью подготовлено к этому. Ею пользовались йоги, ею пользовалась тантра. Есть школы тантры и йоги, использующие ЛСД, но они сначала подготавливают тело. Сначала идет долгий процесс очищения тела. Ваше тело становится настолько

Читать дальше →
30 июня 2012, 20:22

Научись Языку Молчания


Вы всегда остаетесь лишь слегка связанными, и когда ты с кем-то формально связан, ты можешь продолжать болтать о тысяче и одной несущественной вещи, потому что ничто не важно — это только развлечение.
Но когда ты начинаешь к кому-то приближаться, и возникает близость, тогда даже одно-единственное слово, которое ты произносишь, имеет значение. Тогда ты не можешь так легко играть словами, потому что теперь все осмысленно. Теперь будут промежутки молчания. Поначалу человеку неловко, потому что он не привык к молчанию. Он думает, что что-то нужно сказать, иначе, что подумает другой?
Когда вы становитесь ближе, когда есть любовь, приходит молчание, и сказать нечего. Фактически, сказать нечего — ничего нет. С незнакомцем сказать можно так много; с друзьями сказать нечего. И молчание становится тяжелым, потому что ты к нему не привык.
Ты не знаешь, какая это музыка — молчание. Ты знаешь только способ общения, который вербален, из ума. Ты не знаешь, как общаться из сердца, от сердца к сердцу, в молчании. Ты не знаешь, как общаться, просто оставаясь рядом, из присутствия. Ты растешь, и старые образцы общения оказываются недостаточными. Тебе придется выработать новые образцы общения, невербальные. Чем более ты становишься зрелым, тем более нужно невербальное общение.
Язык нужен потому, что мы не умеем общаться. Когда мы умеем общаться, мало-помалу язык становится ненужным. Язык это только средство общения начальной школы. Настоящее средство общения — молчание. Поэтому не принимай

Читать дальше →
30 июня 2012, 18:57

Я вас победил...


Трое пассажиров беседовали в поезде. Один хвастал своей женой, говоря: «У меня есть жена. Мы поженились десять лет назад, и она по-прежнему каждый вечер встречает меня на станции, когда я возвращаюсь домой. Просто невозможно!»
Другой сказал: «Я это могу понять, так как я женат уже двадцать лет и имею то же самое: моя жена приходит встречать меня на станцию».
«Я вас победил! — сказал третий. — Моя жена приходит встречать меня в течение тридцати лет — и я на ней даже не женат!»
26 июня 2012, 08:33

Крылья


Когда твоя любовь лишена страсти и привязанности;
когда твоя любовь чиста, невинна, бесформенна;
когда в любви ты отдаешь и ничего не требуешь;
когда любовь только делится;
когда любовь император, а не нищий;
когда ты счастлив тем, что кто-то принял твою любовь;
когда ты не торгуешь любовью и ничего не просишь взамен — тогда ты выпускаешь эту птицу любви в открытое небо.
Тогда ты укрепляешь ее крылья.
19 июня 2012, 16:40

Медитация — тоже дело сноровки


Вы не должны привыкать к присутствию мастера. В противном случае это будет означать, что ваше обучение идет в неправильном ключе. Вам необходимо научиться раскрываться. Забудьте о мастере. Это его личное дело — присутствовать ему или нет. А ваше дело — наблюдать за тем, как вы раскрываетесь. А затем попытаться сделать то же самому, когда вы один, и посмотреть, получится или нет. Должно получиться.
Возможно, поначалу это покажется трудновато: бессознательно у вас появится определенная привязанность. Но не можете же вы предложить учителю следовать за вами повсюду, куда бы вы ни поплыли. Так не получится. Тогда каждому пловцу потребовался бы персональный учитель. Не многовато ли? Персональный мастер рядом с каждым медитирующим. Это бы обошлось слишком дорого. Да и надо ли? Вам необходимо лишь наблюдать за тем, что с вами происходит, и позволить тому же происходить с вами и в отсутствие мастера.
Вы можете использовать визуализацию. Мастер может находиться на расстоянии нескольких миль от вас. Но для вас он будет рядом, всего лишь в нескольких футах. Это лишь вопрос визуализации: просто создайте зрительный образ вашего мастера на расстоянии нескольких футов…
Пространство не имеет значения. Вам нужно только понять, что происходит с вами, и вы сможете воспроизвести это в отсутствие мастера. В противном случае человек привыкает к тому, что было дано ему лишь в качестве помощи, теперь же только мешает. Присутствие мастера было призвано помочь вам; и оно становится помехой, раз

Читать дальше →
19 июня 2012, 16:18

Философия


Философия — это одержимость словами. Слово «Бог» становится более значительным, чем переживание Бога; это и есть философия. Философы спрашивают: Что вы имеете в виду, употребляя слово «Бог»? Что вы имеете в виду, употребляя слово «истина»? Что вы имеете в виду, употребляя слово «добро»? Что він имеете в виду, употребляя слово «любовь»?
Философия — это феномен более или менее лингвистический, это вопрос языка и грамматики, гадание на кофейной гуще я сражение с собственной тенью. Она не имеет никакого отношения к реальности. Она говорит о реальности. Но помните, говорить о реальности — это одно дело, а войти в реальность — совсем другое. Философия — это разговор, а религия — это опыт. Я интересуюсь религией и совершенно не интересуюсь философией.
19 июня 2012, 14:54

Невинный человек


Действительно невинный человек идет с жизнью, он просто течет вместе с жизнью; он не имеет никакой цели как таковой. Если вы имеете цель, то вы не можете быть невинным. Вы должны будете хитрить, изощряться, обманывать, вы должны будете строить планы и следовать определенным схемам поведения. Как же вы можете быть невинным? Вы переймете массу чепухи от других. Вы будете просто копией Иисуса, Будды или Маха-вира, вы не будете оригиналом.
Бодхидхарма вновь и вновь говорит: найдите свое оригинальное (первоначальное) лицо. И единственный способ найти свое первоначальное лицо — это прекратить всякое подражание. Кто в состоянии решить, какие нужны требования? Никто не в состоянии решить, а любое решение неизбежно вызовет путаницу, потому что жизнь может обернуться не так, как вы ожидаете. Она в действительности никогда не происходит так, как ожидается. Жизнь постоянно преподносит сюрпризы; вы не способны подготовиться заранее. Жизнь не требует никакой репетиции.Вы должны быть спонтанны; это и есть невинность. Но если вы спонтанны, то вы не можете быть христианином, индуистом или буддистом, вы просто должны быть человеком.
Простота — это не требование, а побочный продукт невинности; она сопутствует вам как тень. Не пытайтесь быть простым; если вы пытаетесь быть простым, то само это усилие уничтожит простоту. Вы не можете культивировать простоту, — культивированная простота поверхностна; простота должна сопутствовать вам, как тень. Вам не нужно заботиться о ней, вам не нужно

Читать дальше →
19 июня 2012, 14:37

Идиот


Идиот — это тот, кто совершенно игнорирует реальный мир и пребывает в своем особом мире, считая его реальным миром. В этом смысле, если вы еще не стали буддой, то вы — идиот.
«Будды прошлого, настоящего и будущего находятся в сфере, выходящей за пределы познания».Вы не можете увидеть их — будд нельзя видеть. Обычные глаза неспособны увидеть их, и обычный ум неспособен понять их. Если вы действительно хотите понять будд, тогда вы должны стать буддой; другого способа не существует. Вы должны вкусить пробуждение. Став Буддой, вы поймете всех будд прошлого, настоящего и будущего».
«Если ты отключишь свою мыслительную способность, пресечешь деятельность ума, то ты войдешь в иную сферу».Единственное, что надо сделать, — это пресечь постоянную, лихорадочную деятельность ума. Пресечёте ее, прекратите ее, и тогда вы войдете в другое пространство, в другую сферу.«До тех пор все, что ты думаешь, говоришь и делаешь — не что иное, как глупости в стране сновидений».
19 июня 2012, 11:21

Медовый Месяц, который никогда не кончается


Любовь — это не связь. Любовь связывает, но не становится связью. Связь — это нечто законченное. Связь это существительное; поставлена точка, и медовый месяц кончился. Теперь нет больше никакой радости, никакого энтузиазма, теперь все кончено. Что-то продолжается лишь ради исполнения обещаний. Может быть, что-то продолжается, потому что так удобнее, комфортнее, уютнее. Может быть, что-то продолжается, потому что тебе не остается ничего другого. Может быть, что-то продолжается, потому что если это прервать, будет столько проблем… Связь означает нечто завершенное, законченное, закрытое.
Любовь никогда не связь; любовь — это бытие вместе. Это всегда река, текущая, нескончаемая. Любовь не знает никаких точек; медовый месяц начинается, но не кончается никогда. Это не роман, который на определенной странице начался и на определенной странице кончился. Это продолжающееся явление. Кончаются влюбленные, любовь же продолжается — это нескончание. Это глагол, не существительное.
Почему мы низводим красоту бытия вместе до связи? Почему мы так спешим? Потому что бытие вместе рискованно, а связь предлагает безопасность. В связи есть определенность; бытие вместе — только встреча двух незнакомцев; может быть, просто остановка на ночлег, за которой утром последует расставание. Кто знает, что будет завтра утром? И мы так боимся, что хотим все сделать определенным, предсказуемым. Мы хотим, чтобы завтрашний день соответствовал нашим идеям; мы не оставляем ему никакой свободы решить

Читать дальше →
19 июня 2012, 08:58

Сознательность — это заложенное в вас семя божественного


Любимый Бхагван! Не могли бы Вы рассказать о самосознании ученика и благодати, нисходящей от мастера?

Прекрасно, что Вы начинаете осознавать весьма существенный феномен того, что, оказавшись на рынке, становитесь подобными механизму, роботу. Сюда вы приходите в более расслабленном состоянии. Скорость работы ума потихоньку-потихоньку уменьшается. И по мере прояснения самосознания исчезает механистичность.
Вы не могли не заметить, что сознательность и механистичность невозможны одновременно. Сосуществование этих двух факторов невозможно.
На рыночной площади от вас ожидается проявление эффективности, а не сознательности. Эффективность — характеристика механизмов, и они более эффективны, нежели люди. Поскольку от вас требуется эффективность, вы становитесь более механистичными, по мере чего, в вас исчезает сознательность.
А ваша сознательность — это ваше истинное бытие.
Посредством эффективности и механистичности вы можете заработать больше денег, добиться большей власти, престижа или респектабельности, но при этом потеряете себя. И как задешево! То, что вы получите взамен, не имеет ценности. Знаете ли вы, сколько людей жило до вас на земле? Осознаете ли тот факт, что миллионы из них преуспевали? Миллионы были в свое время знамениты, а сейчас люди даже не помнят их имен. Они исчезли, как сны, не оставив никакого следа. И нам тоже, тем или иным образом, суждено исчезнуть. Те же немногие, что ушли из жизни, но живут и поныне в любви и вере людей, не были преуспевающими людьми. То

Читать дальше →