2 мая 2012, 18:46

2012.02.10 Т И Т Р Ы

Сатсанг Сиддхартхи в Москве.

314 комментариев

agch07bkru
Я смотрел раньше.
Не плохо!:)))
Dragon
Еще бы! Цезарь после такого «прихода» объявляет сразу — «просветление»!!!
Radha
такой приход можно и во время секса пережить, даже и «гуру» не нужен;))))
Dragon
Как же не нужен, а секс с кем?:))))))))
Radha
с сатгуру;))))
Dragon
Да, некоторые и сами справляются, обнаружив партнера внутри!:))
nick80
ни разу не слышал о таком объявлении Цезаря, пересмотрел около 90% его русскоязычных сатсангов.
Dragon
А я что не включу, какой то ржач на весь зал, а потом Цезарь говорит: НУ ВОТ, ЕЩЕ ОДНА КУКУРУЗИНКА СТАЛА ПОПКОРНОМ!:)) Да и общался с тремя-пятью человеками, которые на его сатсангах просветлели, просто засада, которую они теперь будут охранять и пасти много лет, а может и жизней. Ведь все свершилось, я тот кто смотрит, я чистая осознанность!
BULLET
Ведь все свершилось,я тот кто смотрит, я чистая осознанность!
А если без «я» — нормаль?:)
Dragon
нет, по-любому нет!:)) все эти названия — это содержание мысли…
Давай я у тебя спрошу: Если содержание мысли реально, то что не реально?:) Ведь для того, чтобы что-то было иллюзией, должна быть реальность и наоборот!
BULLET
Если содержание мысли реально, то что не реально?:)
Не реально ответить на такой вопрос:)
Dragon
Это просто -сама мысль как объект! Вдумайся, каков прикол! Содержание мысли реально, а сама мысль нет!:)) ну это как кинотеатр: все что в кино реально, когда экран не реален, и наоборот!
BULLET
Возникает видение разных позиций наблюдения… Но ЧТО есть этот самый экран, САМА мысль без содержания? В ЧИСТОМ виде?:)
Dragon
такой не бывает!:)) в этом прикол!:) значит это тоже просто мысль о мысли, которая совсем не видна!
Значит и мысль как объект и то, что в ней появляется и знается, значит нереальны, а что тогда реально?!
BULLET
что тогда реально?!
Только то, что это происходит:)
Dragon
Молодец, присутствие этой иллюзии типа реально! А что если эта присутствие — это тоже знание о присутствии, и появляется там же в знании… значит не может быть реальным не присутствие мысли как объекта, ни содержание, а что тогда теперь реально?!
Dragon
кстати вот где висят все культивирующие «присутствие»!:))
BULLET
нет ничего реального:) и это утверждение тоже не реально:)
Dragon
вот вот теперь реально отсутствие реальности, до этого практикующие присутствие пока не доросли… но что если отсутствие присутствия возникает в мыслях как и присутствие объекта и его содержания… и тоже не реально, тоже иллюзия… ЧТО ТОГДА РЕАЛЬНО?!
Dragon
Но если это ТО ЧТО Я ЕСТЬ не объект ни субъект ни присутствие и не отсутствие, не реально не не реально, значит ничто не противостоит тому что появляется как ЯВЛЕНИЕ… значит и его нельзя ни реальным не не реальным!:) просто ТО КАК Я ВЫГЛЯЖУ, в восприятии, в переживании, в мышлении… но Я ТАМ НИКОГДА НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ!
Dragon
То есть нет ничего отдельного от Я, но Я не «что-то» ограниченное, появляющееся в виде объекта или субъекта, либо отношений между ними, то есть процесса как сейчас модно говорить!:)
BULLET
Я ТАМ НИКОГДА НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ!
Ну а где, кроме как в описаниях: в восприятии, в переживании, в мышлении? Нигде:)
Dragon
Если появится отдельно — расстрелять, это абстракция типа Жизнь сама по себе!:)
BULLET
Я — абстракция типа? Я — Жизнь сама по себе?:)
Dragon
Да, любая концепция уже проплывает в мире содержания мыслей!:)) но корректнее указателя на ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ не существует, Я! Но как только что то имеется ввиду — это уже проплывает в содержании!
Felix
Вспомнилась Алиса в стране чудес, кот исчез а улыбка осталась :)
Dragon
Поэтому знание не знает знания, пока не появится познающий и познаваемое и не-познанное! Именно так, то что есть знание становится самопознающим!:)
Dragon
Ответь где нибудь у меня, а то Сиддхартха просветлеет ненароком читая нашу переписку, а зачем ему просветление в квадрате?!:)))
BodhiSatprem
шикарная переписка — я ща тут уже просветлеваю :)))
Dragon
давай за пулей, по очереди, хотя она может автоматная пуля, а не пистолетная, можно и очередью пальнуть!:)
Shine
шикарная переписка
да, очень клёвая и фундамент из под ног вышибающая:)
online
вы действительно мальчики перейдите на общение в личку, так как от вашего пустозвонства только отупеть возможно, но ни как не просветлеть...)))
BULLET
только отупеть возможно, но ни как не просветлеть...)))
Во ты как дурна, хаха:)
Catriona
Во ты как дурна, хаха:)
Это приколисты!))
agch07bkru
А новорожденном мысль есть? Нет.
А фиксация Есьм есть.
Вот эта фиксация -РАЗУМНА не умом!!!
Допускаешь?!:)
И?..
Dragon
у нас разное понимание Знания, Ума… ты называешь мыслью только о чем ДУМАЕШЬ как о мысли…
agch07bkru
Так!
Хорошо!
Ты допускаешь,, что пакетированное знание сущ.не мыслью,, иллбстраций,, картинок., пегистрационных образов… и.т.д.
Dragon
Ты же читал и выкладывал Юджи не веришь Дракону = ему поверь! невозможно никакая регистрация вне мысли… увы!
Dragon
даже во сне без сновидений мысль есть и ее можно осознать, осознать ее присутствие и это будет тоже знание.
BULLET
даже во сне без сновидений мысль есть и ее можно осознать, осознать ее присутствие и это будет тоже знание.
А не ПОЗЖЕ ли она превращается в знание?
Dragon
конечно позже, просто есть такой опыт, переживание присутствия мысли во сне без сновидений…
agch07bkru
А вот это,, хрен его знает!
agch07bkru
Если это так..., то тогда всё и все наши доиыслы содятся в полную жопу!!!
Dragon
Это так!:) но эту уверенность я никому передать не могу!:)
Sky_ua
Безличностное Существование звучит не хуже! Просто музыка души! :)))
BULLET
А личность — соль на рану?:)
Dragon
наличность — сахар на личность!:))
Dragon
Сейчас в ходу новый вариант нефеноменальное безличностное нерегистрируемое умом переживание присутствия без переживающего и присутствующего!:) выучи и повесь на стенку для грядущего поколения!:)
Sky_ua
ВАУ!:)))
Rikirmurt
да уж… видемо не видемо…
Inguren
У меня один знакомый «просветлел » так потом был откат и такой жесткий депрессняк, что он щаз при имени Цезаря и Сумирана заодно аж дергается. Одно хорошо — жажду поиска ему этим «просветлением» не отбили окончательно
itslogin
при имени Цезаря и Сумирана заодно аж дергается
обвинять во всем «неправильных» учителей? — ага, отличное решение…
Catriona
обвинять и указывать -разные вещи) имхо)
Inguren
Если доктор выдал неправильный диагноз а пациент ему поверил — в заблуждении только пациент или оба?
Inguren
Речь об этом а не о том кого назначить крайним
itslogin
думаю, тут речь можно вести только о «неправильно» прочитанном (оказавшимся невыгодным для данной личности) рецепте. фирменный докторский почерк, что поделаешь :))
Catriona
Имхо, «засада которую охраняют» может и ладно. Хуже когда эго каким-то немыслимым после «опытов» становится, и этот человек начинает «вещать истину». Был тоже знакомый в интернете «после Цезаря»… слов нет на то что он писал и как.
С другой стороны когда большая аудитория, всегда будет процент «не верно понявших». А те, у кого сильные зацепки за амбиции, не на этом, так на другом «спотыкнуться»… как-то так мне кажется)
Хотя об «ответственности» надеюсь тоже понимаю…
itslogin
примерно как у ГО на концертах было (со слов самого Летова): 85% — неадекваты, быдло-панки, пьянь и пр., 15% — те, которые и поймут, и почувствуют, ради них все и затевалось.
Catriona
Ну я больше о тех, кто совсем не в ту степь уходит после услышанного-увиденного… их не так много надеюсь) и думаю в любой области подобное есть.
А вообще насчёт «аудиторий», от многого зависит… но больше думаю от того, что и в каком виде «предлагается». К примеру как-то меня спрашивали стоит ли чтоб раскрутить блог, добавить в него немного порнушки. Кому-то это может показаться «хорошим ходом», но и «публика» будет соответстствующая.
Dragon
Интересно, а что есть более реальное чем эти титры? Над которыми все так дружно смеются?:) Вопрос к Сиддхартхе!
Siddhartha
это не похоже на вопрос. судя по комментам, ты все знаешь лучше меня. тогда зачем? мы ведь уже определились, что у нас с тобой темы нет. или все-таки… у тебя есть ко мне вопросы??? :)))
Dragon
Есть конечно, но только один! Зачем называть адвайтой, то что ей не является? Это очень точное учение НЕДВОЙСТВЕННОСТИ, хватит все что вздумалось приписывать к нему! А так получается, учу некому переживанию присутствия, или отсутствия, или остановке мыслей и называю это адвайтой! Давайте будем корректны, по отношению к Учению, к Традиции. А то слишком легко употребляем эти слова сатсанг, пробуждение! Это единственное не согласие с тем, что вы делаете и что говорите! ЕДИНСТВЕННОЕ! Мне нравитесь и вы и ваши диалоги, действительно пытаетесь донести другой способ жизни, жизнь в постоянном присутствии осознании и счастьи, и ничему плохому вы не учите, даже наоборот. Только это не сатсанг и не адвайта и не пробуждение. Это освобождение от надоедливых титров, тренинг внутреннего покоя, культивирование определенных озаренных переживаний, психотерапия. Почему бы нет?:) Это же замечательно, это гораздо более востребовано чем недвойственное учение! Но когда идет подмена, получается лже-учение. Я думаю эти все вещи надо убрать из тэгов, назвать ваше учение нисарга-йога, и продолжить в том же ключе. Вы действительно делаете очень важную работу, помогая людям жить более радостно и счастливо! Спасибо за внимание.
Amin
Полностью поддерживаю, не надо Нисарга-Йогу выдавать за Адвайту, это просто неправильно)
Siddhartha
не надо Нисарга-Йогу выдавать за Адвайту
к Нисарга-Йоге никакого отношения не имею, даже не знаю, что это такое :))))
Dragon
На своем сайте почитайте!:)
Siddhartha
На своем сайте почитайте!:)
найдите у меня на сайте словосочетание «Нисарга-Йога» в моих текстах
я не помню такого
Amin
не ломайте мозг, это я увидел слово Нисарга, и видать спутал, если принципиально то извините)) но звучит неплохо для того что Вы делаете))
BULLET
Но когда идет подмена, получается лже-учение. Я думаю эти все вещи надо убрать из тэгов, назвать ваше учение нисарга-йога, и продолжить в том же ключе.
:))))))))))
Anandamuni
интересное предложение :)))))
Siddhartha
интересное предложение :)))))
коммент мой (с соседнего ноута ушел:)))
Dragon
понятно, что «тот кого нет» написал!:)
Amin
Хорошо, тогда, то к чему имеете отношение не имеет отношения к Адвайте))))
BULLET
Не надо ОТНОШЕНИЙ с Адвайтой!!!!!!:))))))))))
Siddhartha
Зачем называть адвайтой, то что ей не является?
так через меня происходит, у меня нет выбора :)))
Dragon
А если через кого происходит абсолютная вера в то, что он Наполеон или Карл Маркс его в психушку укладывают, а ведь у него тоже никакого выбора!:)
Siddhartha
А если через кого происходит абсолютная вера в то, что он Наполеон или Карл Маркс его в психушку укладывают, а ведь у него тоже никакого выбора!:)
выбора нет ни у кого!!!
BULLET
Siddhartha:
выбора нет ни у кого!!!
«Есть и еще одна профанация, которая еще более опасна. Она звучит так, что „если никто ничего не выбирает, то все так как ДОЛЖНО БЫТЬ! кино уже снято, все будет так как будет, то есть фашизм — это нормально, убийство нормально, насилие тоже, ведь у них нет выбора“. Это называется чистая профанация Учения и подмена понятий! Иллюзорный мир, созданный двойственным, разделяющим умом объявляется божественной игрой, комедией и прочая чушь — типа все уже хорошо!»
ДРАКОН
Siddhartha
www.youtube.com/watch?v=WJUX2rsArVg
уж рассказал как смог :)
Dragon
В связи с тем, что выбора совсем нет, надеюсь в следующий раз, когда будете проводить встречу у вас не будет никакого выбора и не будет никаких оснований называть свое учение адвайтой и сатсангом и это просто не случится! Ну а если случится, то не обессудьте, если здесь случится называние вас человеком профанирующим само понятие адвайты, здесь тоже нет выбора.
Siddhartha
Ну а если случится, то не обессудьте
дубль три :))
здесь тоже нет выбора.
именно!!!
BULLET
Спасибо!!!!!!!!!:)))))))))))
Lesya
Простите, конечно же, но я наверное постеснялась бы дать эту ссылку.Хотите мороженого аль не хотите?!:)Выбора нет! Конечно же, если рассматривать в таком контексте, то и ежу понятно, что выбора нет.Но вы рассказываете про какие-то места, где лежит ответ, про того, у кого есть желания и отсутствуют(пример с мороженым):))Не многовато-ли для фантазий?!? 1)придумать того, у кого есть желания 2)обозначить желания.ха! хотя это всего лишь мысли!3)посмотреть на ответы.Полный набор субъектов с объектами:))Так в чём же заключается ваше учение, не имеющее никакого отношения к адвайте?! Можно поинтересоваться?! Из вашего диалога с ваших уст:«Вам говорят...?! Это как-внутренний голосок?!? Как я поняла, что-то живенькоё и тёпленькое, что вы пригрели за пазухой!:)А на вопрос, заданный вам посетителем(просто боюсь его назвать учеником, может у него ещё не всё потеряно)Кто спрашивает?!Умничка!Вот с этого нужно начинать! Вы отвечаете-Реальность! 5 балллов:))))И реальность оказывается живая!!!:)))))
Anandamuni
(пример с мороженым):))Не многовато-ли для фантазий?!? 1)придумать того, у кого есть желания 2)обозначить желания.ха! хотя это всего лишь мысли!3)посмотреть на ответы.Полный набор субъектов с объектами:))Так в чём же заключается ваше учение, не имеющее никакого отношения к адвайте?! Можно поинтересоваться?!
1.никаких фантазий (я сторонник ясности)
2.тот кто хочет мороженного очевиден как ты пишущая коммент
3.желание не обозначается а осознается
4.мысли и желания разные вещи
5.набор полный согласен, надеюсь ты тоже в комплекте :)))
6.учение не даю, рассказываю только то, что было в моем опыте
7.а в опыте есть осознание Единого — потому и Адвайта :)))
Siddhartha
1.никаких фантазий (я сторонник ясности)
2.тот кто хочет мороженного очевиден как ты пишущая коммент
3.желание не обозначается а осознается
4.мысли и желания разные вещи
5.набор полный согласен, надеюсь ты тоже в комплекте :)))
6.учение не даю, рассказываю только то, что было в моем опыте
7.а в опыте есть осознание Единого — потому и Адвайта :)))

коммент мой, надеюсь понятно
Lesya
коммент мой, надеюсь понятно
Ещё как понятно, даже если бы вы сменили пять ников:))
Ну что здесь сказать — ясность очевидна, привязка к опыту и преподнесение его как Адвайты и плюс осознание единого в вашем понимании, я же и говорю-целый комплект!:))
Siddhartha
даже если бы вы сменили пять ников:))
ник не менял. оказывается заминусованый топик не высвечивается. вот друзья и подплюсовали малехо. не успел выйти — сорвалось :)))
привязка к опыту и преподнесение его как Адвайты и плюс осознание единого в вашем понимании
1. опыт узнавания есть (привязка — это что?)
2. если это узнавание Единства — как же его приподносить?
3. узнавание Единого — это откровение, а не понимание (не смотрите таки сатсанги, только комменты читаете: я на сатсанге рассказывал как для меня выглядит процесс осознания: догадка — знание — понимание — осознание — откровение), частенько попадаю на путаницу в этом.
Lesya
1.опыт узнавания есть (привязка — это что?)
Как много лишних слов-опыт.узнавание.есть! привязка это соответственно ваш «опыт узнавания есть»
2.если это узнавание Единства — как же его приподносить?
Разумеется, как Единство! А не заниматься разделением и выделением!
3.узнавание Единого — это откровение, а не понимание (не смотрите таки сатсанги, только комменты читаете: я на сатсанге рассказывал как для меня выглядит процесс осознания: догадка — знание — понимание — осознание — откровение), частенько попадаю на путаницу в этом

Я стойко выдержала просмотр ваших двух видеозаписей.Фантазии очевидны! Здесь согласна-как для вас выглядит процесс осознания…!:)) И вы его так конкретно расписали. Тогда позвольте спросить, вы наверняка знаете и можете дать определение, что есть: догадка, знание, понимание, осознание, откровение?! Только давайте по-честному, не несите этот блуд из ума, хотя возможно вам другого и не известно!
Lesya
Сиддхартха, вы меня извините, а вы вообще знакомы с Мастерами Недвойственности, с их книгами?! Ведь у всех у них разное преподнесение Учения, но об Одном!!! У нас здесь недавно на сайте Елена-Коник была, так вот почему-то вы у меня с ней вызываете ассоциацию!:))Это всё красиво и прекрасно-тишина, спокойствие, умиротворение, счастье, радость, но это ведь всё очередные сказки...Для кого?! Вот в чём вопрос!И вот, когда хоть слегка приоткрытым глазом увидите ответ, вся эта «красота» растворится, тьфу.Потому что Настоящая Красота не нуждается в описании того, чего нет, и в присваивании тому, кого нет! Просто будьте искренним! Перестаньте цепляться за свой опыт и преподносить как Что-То! Смотришь, и процесс пойдёт!
Amin
молодец Lesya )))))
Siddhartha
а вы вообще знакомы с Мастерами Недвойственности
да, как же помню старину Рамеша, лично обнимались в 2002, с огромной благодарностью за книгу «Знаки на пути от Нисаргадатты Махараджа». ну конечно, всю классику читал. в том то и фишка, что не вижу противоречий с ними. даже удивлен «теплым» приемом. самадхи было в 2001 году, никого 9 лет не трогал, потом посмотрел сатсанги Цезаря, Нукуну, Ренца и т.д. подумал что можно все это и без переводчиков рассказать и решил (и друзья давно просили) провести первый сатсанг в Ярославле в дек 2010 — всем понравилось, так и пошло.
Смотришь, и процесс пойдёт!
смотрю — идет :)))
Просто будьте искренним!
тут уж как могу :))
Перестаньте цепляться за свой опыт и преподносить как Что-То!
только свой опыт все и преподносят, остается выяснить чего он касается:
догадки
знания
понимания
осознания
или…
:)))
Lesya
Ну что ж – вам повезло обнять Рамеша!:))А на меня снизошла Милость.Через объятия своего Мастера я обняла всех Мастеров!
ну конечно, всю классику читал. в том то и фишка, что не вижу противоречий с ними.
Конечно не видите.Увы, слепой не может быть зрячим!
(и друзья давно просили) провести первый сатсанг в Ярославле в дек 2010 — всем понравилось, так и пошло.
Нисколько не сомневаюсь, что им понравилось.Ведь большинству нравятся сказки про серенького бычка, а не правда-матка.Да и не каждый может резануть эту правду.Кому-то больше мил свой любимый образ, нравится себя почёсывть и другим дать почесать!
Просто будьте искренним!
тут уж как могу :))
Очень жаль, что лишь на столечко, на самую капочку вы можете быть искренним(хотя искренности не вижу ни на грамм). Вы настолько «искренни», что на вопрос, заданный вам ищущим «Кто говорит?» Вы быстренько ныряете в ум и говорите-Реальность! Охренеть! Хотя вероятнее всего из ума вы не выныривали.Это ваша стихия! Что-то я не припомню ни одного Мастера, который бросался бы такими ответиками. Они-то и указывают на ТО ЧТО ЕСТЬ! Так вместо того, чтобы ответить ищущему: «Милый, задай этот вопрос себе, спрашивай до изнеможения, до тех пор, пока не затошнит, пока рябь в глазах не появится и ты УВИДИШЬ! Так где там?! Ведь Сиддхартха и себе никогда этот вопрос не задавал! Поэтому и помочь ищущему он не в состоянии.Сам ведь омрачён по самые…!!!
УЧЕНИЕ-это Благородный Труд, но не всегда Благодарный, к сожалению! Ну, тот, кому удастся встетиться с УЧЕНИЕМ, с НАСТОЯЩИМ МАСТЕРОМ, склонит голову и поклонится!
только свой опыт все и преподносят, остается выяснить чего он касается:
догадки
знания
понимания
осознания
или…
Отвечайте за себя. Может начать с того, что нужно выяснить Кого Он Касается?!Неужели вы и вправду не видите(хотя глупый вопрос конечно же) что все ваши догадки, знания, понимания- просто чушь.А что говорят Мастера?! Выкинтье все свои знания и опыты на помойку!!! И я вам искренне советую это сделать, Сиддхартха! Начните заниматься самоисследованием! И тогда действительно обретёте ЗНАНИЕ!!!
Dragon
Жестко, но справедливо!:)
Siddhartha
Ведь Сиддхартха и себе никогда этот вопрос не задавал!
о чем это?
я монахом был 4 года, 2 полугодовых ритрита прошел, в темном ритрите 49 дней посидел, и ты полагаешь я не задавал себе этот вопрос?
Атмавичарой занялся с лета 99 года, Самадхи было летом 2001 — два года упорного спрашивания :))))
Dragon
Ах молодец Леся, зацепила!!! А Ты прямо сейчас задай этот вопрос, ты рано отложил его в сторону! Твое самадхи не сожгло ЭГО, а только его усилило, когда было присвоено и описано «как опвыт МОЕГО просветления!!! Спрашивай, КТО НОСИТ ЭТОТ ХЛАМ В РЮКЗАКЕ!!! КТО ХОЗЯИН ЭТОГО ОПЫТА? НАЙДИ ЕГО! Кому это важно? Кто рисуется тут и перед кем? НАЙДИ ТОГО, кто живет во времени и обладает всем этим „мое“! Неужели безличностное присутствие, которое ты изображаешь и моделируешь на сатсангах полно этих претензий?! Не знаю как сам Вишнудэв, не видал его, но все кого встречал из его туссы просто раздутые гордецы, уверенные в собственной исключительности!!! Вру, кроме одного — нашего любимого Омешвары!
Lesya
Смотрите ниже комент Дракона и задавайте себе этот вопрос! А всю эту чухню-ритрит, самадхи в муссорку, да побыстрее!:))
Dragon
Если тот кто хочет мороженого очевиден, так же как и тот кто пишет комент, о ком ты сказал в профиле «меня нет»! Нет кого, того, кто очевиден?!
Siddhartha
о ком ты сказал в профиле «меня нет»! Нет кого, того, кто очевиден?!
это чтоб личных вопросов поменьше :))))
ты ведь вообще «дневник дурака» ведешь :)))))))))))))))))))))
и ничего печатают
Dragon
Но тот самый «кого» жив и здоров и с выбором и без!:) Это указатель, который понят неверно, перевод самоисследования из «КТО Я?» в плоскость «что у меня есть, и чего у меня нет»!
Amin
это довольно по детски так «сьезжать с базара»))))
BULLET
Смотрящий за базаром?:))))))))))
Amin
не влазь в чужой базар))))))))
BULLET
Нет моего, нет твоего, базара нет, а Siddhartha есть!!!!!!!:)))))))))) И у него ОТНОШЕНИЯ!!!!!:))))))))))
Amin
вот это другой базар)))))
dpimka
Не понравилось. Это пахнет не сатсангом, а обменом мнениями :) Кто-то знает одно, а кто-то знает другое, как надо. Почему бы и нет, мнениями поменяться тоже хорошо, но только зачем выдавать это за учение, за путь, за сатсанг, за адвайту — это не понравилось в основном… Похоже, что люди придут с одной кашей в голове, а уйдут с другой. Адвайта — не об этом :) Сегодня felix про это отлично написал :)))
Dragon
Да, верное замечание. Сегодня адвайтой готовы все что угодно назвать. А ведь это бескомпромиссный указатель на АБСОЛЮТНУЮ НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ, а не некое особое «правильное» состояние, которое делит мир на иллюзии и реальность!
dpimka
Я как раз думаю… Чтобы разделить иллюзии и реальность, надо понять что является тем, а что другим. Но реальность невозможно «ухватить», если что-то ухватил — это иллюзия, описание. Теряется всякая опора.
Dragon
В том то и дело, чтобы назвать что-то не-реальным, нужна опора на реальность и наоборот!:) так, делая одно переживание реальным — все остальные становятся иллюзией, разделение продолжается.
В предисловии к книге Сиддхартха написал:
Недвойственность – это переживание. Переживание, наполненное Бытием, Осознанием и Блаженством
комментарии излишни!
Dragon
Вот и «выпасывают» они это переживание по хуторам и ритритным центрам… у них — ПРАКТИКА!!!
dpimka
По-моему у тебя была фраза где-то «Взращивание Великого Сомнения». Очень мне нравится. Это видимо как раз об этом — о том, чтобы подвергнуть сомнению даже самое святое, то, в чём, казалось бы, не может быть никаких сомнений. Вот тут пригождается этот указатель «всё, что ты можешь зарегистрировать — это мысль!» Без исключений! :))) Но при этом опять же без доверия и искренности опять же никуда не пойдешь. Ведь на руках совсем иной расклад…
Dragon
Даже не мысль, а содержание мысли! Кстати все то, что не можешь — тоже самое!!!:))
Да, именно так, здесь и нужен Мастер… чтобы на землю с «переживания» опустить. Но с таким «золотым очком», частенько идут даже против мастеров, типа не хочешь меня признавать «просветленным», тогда я сам объявляю себя гуру, а тебя назову самозванцем! Таких случаев хоть отбавляй.
dpimka
«Золотым очком» :))))

А «что не можешь» — это как? :)) Я попытался представить — и сразу зарегистрировал :)
Dragon
Как раз об этом, как только — так сразу!:))) чтобы без вариантов!:) теперь эта фраза звучит так: ВСЕ ЧТО МОЖЕШЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЕСТЬ СОДЕРЖАНИЕ МЫСЛИ, ЧТО НЕ МОЖЕШЬ — ТОЖЕ!!! ведь ты то уже точно ЗНАЕШЬ то, что не можешь!:)
«золотое очко» — ну это такой расклад в игре в «очко», что круче уже некуда!:)
dpimka
Класс! :)) Спасибо :)
Felix
Сегодня одна моя ученица рассказала что она несколько недель переживала состояние глубочайшей тоски и радости одновременно.Это состояние длилось пока она не закрутила очередной роман.Вопрос с был такой, неужели это странное переживание и было то. к чему я так долго шла.Как думаете, что я ей ответил?… ВЫ правы так ответил :)
Dragon
Я бы ей сказал — открывай ритритный центр и проводи сатсанги!:) Сатсанг — это же общение с Истиной, Бытием! А твое переживание-состояние самое истинное на земле!:))
Felix
Она умнее Сиддхартхи, так что обошлось без новой просветленной :)
Vse_Horosho
Я не могу ЗНАТЬ, с каких мотивов ты это написал.

Я могу сказать ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ:
C иронией «унижать» других, тем самым подразумевая СЕБЯ таким умным, в этом есть такая РАДОСТЬ, не правда ли?

Конечно игры и радости «ЭГО» тоже божественны, и существуют вечно.
Только за эти радости придется заплатить.
Felix
Да хороший вопрос написалось. В принципе больше для Дракона и может надо было в личку.Я никого не унижал и если человек реализован унизить его не возможно.Я полность согласен с тем что Сиддхартха делает хорошее дело и его личные качества вне обсуждений.Будда говорил что есть 84000 видов интеллекта и каждому нужен свой подход.Вопрос только в болезни нашего времени в профанации учений и низведению их на уровень развлечений.Удовольствие, польза для души и тела это прекрасно но если человек решит что это и есть оно то он потеряет шанс. Ваше благородство и интеллигентность не могут не импонировать. Но в нашей переписке я пытаюсь все время указать на вашу главную зацепку, за личность которую нужно защищать или наказывать которая может быть умной или глупой, не в этом дело. Но все равно каждый указывающий на меня мое зеркало так что спасибо.
Dragon
Ну он тоже не глупый, и уровень что-надо, так что никогда не поздно! В Дзэн тысячи историй, как «мастера», настоятели монастырей распускали учеников и уходили за каким нибудь оборванцем в лес, продолжить обучение. Но это большая зрелость — признать фальшфиниш!:)
Siddhartha
степень какого-либо качества можно определить, если это качество у тебя развито больше, чем у определяемого. выходит, мы с тобой определились: у тебя тоже ко мне вопросов нет :))))
Dragon
да мне все равно, нет запроса нет и предложения!
Siddhartha
Она умнее Сиддхартхи, так что обошлось без новой просветленной :)
степень какого-либо качества можно определить, если это качество у тебя развито больше, чем у определяемого. выходит, мы с тобой определились: у тебя тоже ко мне вопросов нет :))))
я отвечал felixу, под «тоже», конечно, тебя имел ввиду :)))
Felix
Я приношу извинение за некорректную формулировку. Умнее не правильное слово и может выглядеть обидным. К людям работающим в вашем ключе у меня всегда только один вопрос, если у них есть ясность то почему нет понимания. То что говорит Дракон старо как мир, написано во всех древних текстах не буду перечислять вы их знаете не хуже меня, тогда что заставляет искажать страх, что не поймут, желание помочь, собственное глубокое бессознательное убеждения в отдельность? Это не укол а искреннее желание разобраться.
Siddhartha
тогда что заставляет искажать страх, что не поймут, желание помочь, собственное глубокое бессознательное убеждения в отдельность? Это не укол а искреннее желание разобраться.
искренне не пойму — в чем искажение?
Felix
Переживание имеет переживающего.Поэтому на него нельзя указать как на ТО. В том числе и переживание присутствия. Остальное указал Дракон ВСЕ ЧТО МОЖЕШЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЕСТЬ СОДЕРЖАНИЕ МЫСЛИ, ЧТО НЕ МОЖЕШЬ — ТОЖЕ!!! ведь ты то уже точно ЗНАЕШЬ то, что не можешь!:)
Siddhartha
ВСЕ ЧТО МОЖЕШЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЕСТЬ СОДЕРЖАНИЕ МЫСЛИ, ЧТО НЕ МОЖЕШЬ — ТОЖЕ!!! ведь ты то уже точно ЗНАЕШЬ то, что не можешь!:)
ну знаешь и что?
я есть процесс осознания ВСЕГО происходящего, какие проблемы с осознанием? :)))
обычно выделяют факт сужения внимания (РЕГИСТРАЦИИ), приводящий к отождествлению. так внимание сейчас сужено у всех пишущих на сайте. это факт, раз пишешь — значит сужено :))), чем же я по сравнению с другими оплошал? :)))
quasimisha
процесс — это время, а время — это ум. или нет?
Siddhartha
процесс — это время, а время — это ум. или нет?
да железная логика: яблоко = фрукт, груша = фрукт, следовательно — яблоку = груша.
ну необъяснимо оно, сколько можно слова обсуждать — скучно становится :((
Amin
ну необъяснимо оно
что время? необъяснимо?))
Siddhartha
процесс осознания (я вообще-то о нем)
Amin
вы его уже описали как процесс)) и это уже слишком крутая фантазия))
Dragon
А есть ли осознание, что процесс осознания во времени происходит, то есть между выделенным объектом и субъектом?
Felix
Пишущие на сайте указывают только на одно процесс восприятия не может воспринять себя. Вы контрабандой проносите некое Я осознающее процесс. появляется двойственность на это вам и указывают.
Siddhartha
процесс восприятия не может воспринять себя
процесс осознания субьекта не имеет, какая контробанда — у меня документы в порядке:)))
в указаниях, оценках, и рекомендациях не нуждаюсь
неужели это не очевидно: нравиться беседа — смотри, не нравиться — ПРОСТО не смотри.
разве я, повесив ролик написал: как вам?
Dragon
А что есть выбор?!:) Ты все время утверждаешь выбор у «других» но снял его только с себя!:) так не пойдет, передергиваешь под столом однако!:)
Siddhartha
книг не писал
прямо, черный ПиаР какой-то :)))))
Dragon
пиар не бывает черным и белым — все в копилку твоей поплярности, не зря же сайт свой пиаришь здесь постоянно! Книг не писал и в кино не снимался и выражение не твое, там на сайте у тебя висит под картинкой очень похожей на книгу, и повторяешь это постоянно!:)
BULLET
Dragon
Вот вот!:) видать это обложка от видео! Придется извиниться, серьезный промах!:)
BULLET
Серьезный промах!:)
:)))))))))))))
Siddhartha
видать это обложка от видео
DVD не издавал :)
извиняться не стоит потому как:
выбора нет ни у кого!!!
ты не мог не сказать это :)))
Dragon
Как прикольно, не извиняться мог, а не сказать не мог! Смотри не запутайся!:)))
Siddhartha
Как прикольно, не извиняться мог, а не сказать не мог! Смотри не запутайся!:)))
читай внимательней:
извиняться не стоит
и
не мог не сказать
Dragon
Читай внимательнее, когда ты говоришь «извинятся не стоит» это предполагает, что кто-то все же может не извинятся, когда извиняется или нет?:)
Amin
взяли с поличным))))
Dragon
принес извинения!:)
Amin
я про обложку)
BULLET
я про обложку)
Конечно!!!!!!!:))))))))))
взяли с поличным))))
Нисаргу взяли:))))))))
Amin
Нисаргу взяли с Адвайтой, срок светит))))))))))))))))
BULLET
Срок светит, а времени нет!!!!!!!!:))))))))))
Amin
так и останется маячком в далике)))
BULLET
Может стать МЯЧИКОМ АДВАЙТЫ:)))))))))
Amin
свисток уже просвистел))
BULLET
свисток уже просвистел))
Так через него происходит, у него нет выбора :))))))))))))
nick80
ага, за хранение и распространение в больших количествах :)
agch07bkru
Нисаргу взяли:))))))))
Дырявым сачком..!:)))
Vse_Horosho
А мне понравилось видео.
_________________________________
Очень понравилось и, что пишет NgoMa о делении на ИЛЛЮЗИЮ и РЕАЛЬНОСТЬ,
о фиксации на неких т.н. «особых» и «правильных» состояниях и переживаниях.
Dragon
Вот и правильно, выноси для себя что-то, а не думай как личность, что здесь идут некие личностные разборки!:) будь повыше этого… это ведь Милость, когда тебе указывают на невежество или на зацепление СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ, что хотят себя возвысить, тебя унизить и забраться на спину и сказать «катай»!:) это типичные личностные реакции и когда они прослеживаются у «достигших» это означает что уровень личностных фиксаций еще не пройден. (это я не о Сиддхартхе кстати, у него просто игнор «недозревших» советчиков, в советах он не нуждается, а уверен в своей полной реализации!")
Siddhartha
кстати, у него просто игнор «недозревших» советчиков, в советах он не нуждается, а уверен в своей полной реализации!"
1. степень зрелости советчика не имеет значения, потому как:
2. совет хорош когда просят
3. о полной реализации не заявлял нигде (опять ПиаРите?:))))
Dragon
Когда ты проводишь сатсанги это уже серьезная заявка, поэтому некрасиво это все звучит! Назовите это тогда не сатсанги, а игры в песочнице!:)
Siddhartha
Когда ты проводишь сатсанги это уже серьезная заявка, поэтому некрасиво это все звучит! Назовите это тогда не сатсанги, а игры в песочнице!:)
не нашел видео твоих сатсангов, может сбросишь (чисто как образец)
Dragon
не записываю… чтобы за образец не брали!:)
Siddhartha
а меня просят… чтоб потом еще посмотреть
Dragon
я до встречи с Мастерами так все книги читал, как хочу так и читаю и все мои прозрения полностью подтверждались, причем всегда!
Amin
ум как проститутка всегда готов услужить, и любое прозрение смоделировать, описать как Истина в последней инстанции, и усадить жопой на опыт, а если ещё самадхи подкинул, то все жопа)))
Dragon
Да, описаний теперь хватит на всю оставшуюся жизнь этом теле!:)
Siddhartha
мои конгратулейшины!
Dragon
2.Совет происходит не тогда когда просят, а тогда когда происходит, так как нет выбора!
3.о полной реализации не заявлял… а что был выбор заявить или нет? а если заявил своими сатсангами, зачем отмазываться, ведь исправить нельзя, выбора нет!:)
Siddhartha
.Совет происходит не тогда когда просят, а тогда когда происходит, так как нет выбора!
читай внимательней было написано
совет хорош когда просят
а не о том, когда он происходит :((
о полной реализации не заявлял… а что был выбор заявить или нет?
вообще не укладывается, где логика? речь шла о том, что не заявлял, а не о отсутствии выбора (смотрю тебе всё больше нравится мои аргументы мне же писать, это радует — доходчиво говорю оказывается)
а если заявил своими сатсангами, зачем отмазываться, ведь исправить нельзя, выбора нет!:)
1.вывод: ты ведь сатсанги тоже проводишь — значит ты в окончательной реализации (теперь понятно откуда столько указаний, замечаний, рекомендаций и т.п.)
2.где отмазка? — если я никогда не говорил об окончательной реализации. исправлять ничего не надо. а «выбора нет» — смотрю прям любимая цитата стала:))))
Lesya
Дело в том, что пока есть «выбирающий», соответственно есть и «выбор»!:))
Dragon
Я просто отправляю твои аргументы против твоих слов, может станет очевиден абсурд!:) но вижу уже там окопы окопы и колючая проволока! Есть что защищать!:)
Dragon
Если нет окончательной реализации, то просто убери эти вещи типа «сатсанг», что переводится не «вопросы и ответы», а общение с Истиной. И слово «пробуждение» тоже надо убрать, что конечно для большинства «ищущих» не является «утренним пробуждением», как возможно ты имеешь ввиду!
Rikirmurt
Не понравилось, потому что не понравилось.
Lesya
Да просто самому Сиддхартха нужен Мастер! Вот и всё! Мне понравился комментарий Дракона! И я с этим согласна!
Мне нравитесь и вы и ваши диалоги, действительно пытаетесь донести другой способ жизни, жизнь в постоянном присутствии осознании и счастьи, и ничему плохому вы не учите, даже наоборот. Только это не сатсанг и не адвайта и не пробуждение. Это освобождение от надоедливых титров, тренинг внутреннего покоя, культивирование определенных озаренных переживаний, психотерапия. Почему бы нет?
А вот на комментарий Феликса вы ответили:
тогда что заставляет искажать страх, что не поймут, желание помочь, собственное глубокое бессознательное убеждения в отдельность? Это не укол а искреннее желание разобраться.
искренне не пойму — в чем искажение?
И вы так невинно, да, именно невинно спрашиваете в чём искажение?! И я вам верю! Потому что вы не понимаете, не замечаете, или же не хотите видеть СЕБЯ, наделённого всеми полномочиями! На это Феликс и указывает, на Отдельность! Но вам проще придумать тишину, покой, радость, и Реальность, как оказывается, можно выдумать и подсадить на это всё ваших учеников, вместо того, чтобы искренне заглянуть в то, что есть Сиддхартха! Поэтому вам и нужен Мастер!!!
Felix
Во, баба она в корень зрит, ее не обманешь ( Лесенька извини за баба)
Lesya
Феликс, милый, для меня это наивысочайший комплимент, который только существует!:))))Я действительно баба с веслом, на коне, да ещё и из горящей избы может успею вытащить кого-нибудь!:)))
Felix
Это не умаляет твоей женственности.
Siddhartha
На это Феликс и указывает, на Отдельность!
о какой отдельности идет речь, что от чего отделено?
Lesya
Ай-яй-яй, Сиддхартха, мастеру и такое не знать!:))Может не будем лучше показывать пальцем!:))
Dragon
Понятно что, «выбирающий» от «выбора» совсем отдельно!:)
Iskaan
Прикольная смехопанорама! Только смеяться не хочется, так как людей обманывают…
Dragon
отмазка козырная: НЕТ ВЫБОРА У МЕНЯ!:)
Iskaan
«А еще У МЕНЯ идут титры, и У ТЕБЯ идут! А сейчас Я для ТЕБЯ свои печатаю, так как выбора нет! :)
А еще МОГУ сказать, что все равно действия как-то обозначать надо! А ТЫ ответишь: дак обозначать, а не утверждать. А Я пропущу мимо, так как все равно ты меня не понимаешь!
Только что прочитал кучу ваших диалогов — похоже получилось?
Dragon
Когда моделируется некий безличностный уровень, бесформенный, как подлинный, единственно истинный, такой разговор и получается, попробуй сам, поймешь! Поговори от лица Осознанности или Присутствия используя личные формы глагола!:)
Iskaan
Нет уж, увольте! :) Предпочитаю говорить из того, что есть, а что там есть: заблуждение, истина, или еще какая оказия… по большому счет, у для меня главное, чтобы жизнь в этом была!
Dragon
В том то весь и прикол: ЖИЗНЬ есть во всех вариантах САМОВЫРАЖЕНИЯ, но мышление любит выделить один и охранять его как истину!:)))
Iskaan
Просто если есть субъект, то он устает все время в движении… Надо же где-то и отдохнуть присесть! :))))
Dragon
Особенно привлекателен специальный супер-субъект безличностная и бесформенная осознанность — все лохи отождествленные с личностью и формой(телом) как на ладони, можно для них уроки разотождествления проводить, сатсанги называются!:)
Iskaan
Если честно, то мне почему-то не смешно. Ловушка серьезная. Ведь для любого уставшего путника, это как оазис в пустыне, этакая награда за труды! А когда раздают награды и бабло, спрашивать для кого совсем не хочеться!
Amin
перевод внимания на имущество))) и кого уже парит чьего))
Iskaan
ДА СЧАС!!! Если оно уже МОЕ, то с чего вдруг, МНЕ, делать лишние усилия и переводить внимание! На данном этапе, обычно уже нет выбора! :))
Amin
да уже когда по уши в тряпки залез то и забудешь как зовут)))))))))
Amin
делать лишние усилия и переводить внимание!
на тряпки внимание переводится что бы того кто из под пристального внимания вывести и тем самым сделать неуязвимым, ведь нет никого, только тряпки не мои)))) но пусть будут — выбора нет))))))
Iskaan
Эво оно как!!! Я даже и не понял. Вот это фокус так фокус! Мистическая магия — не меньше!!! :)
nick80
аааа, как же охото понять о чём вы толкуете. можно кратко или цитатой из двух слов пожалуйста!
nick80
это я к
Прикольная смехопанорама! Только смеяться не хочется, так как людей обманывают…

кто кого обманывает и каким образом?
Iskaan
Попробую бытовым примером:
вот есть телефоны айфон, и делают их очень качественно. Стекло не царапается, не глючит, удобен в управлении и т.д. И какая-нибудь фирма (например, из Китая) начинает их полностью копировать. Внешний вид, менюшка, название.., в общем, все под чистую! Только стекло у них царапается, глючат, быстро ломаются и т.д. А на вид не отличишь, потому как с виду одинаковые, АБСОЛЮТНО! Никому кроме разработчиков не отличить! И вот скажи мне — купив по случайности подделку вместо настоящего, не будет ли у тебя разачарования в этой марке? Захочешь еще айфон5 купить? Дак вот
смеяться не хочется
так как уж лучше с телефоном, чем с искренним порывом души…
khumal
привет! вот могу объяснить на своем личном примере. Я как-то была на пару раз на конгрессе адвайты, и видела сатсанги Цезаря. и везде это называют адвайтой. Не знаю кому как, но мне лично происходящее на его встречах не близко, ну да, прикольный смеющийся чувак, но зачем тратить время сидеть в зале где куча истерично смеющегося народу — мне совершенно не понятно. Так вот, и исходя из этого, я делаю вывод, что адвайта — это и есть вот этот смех и болтовня на тему, что мы все уже то и ничего не надо делать. И в следующий раз, когда я смотрю, что сатсанг Мастера адвайты, мне сразу уже не хочется даже интересоваться этим, поскольку с «адвайтистами» все понятно. И все, и пусть человек будет хоть трижды Мастер после этого, но поимев такой опыт уже не каждый будет пробовать снова. А если таких «мастеров» было несколько?! это еще хорошо, если у человека вообще не отобьется все желание какого-то искреннего поиска, не махнет рукой на все это и не скажет, что «я уже то» поэтому пойду бухать с друзьями но не как они а как свидетель или брахман или высшее я…
Dragon
У них и на это есть мантра — ВСЕ ПРОИСХОДИТ ТАК КАК ПРОИСХОДИТ!!!
khumal
ну против этой мантры вообще не попрешь — даже возразить нечего!!! :))))
Dragon
Только одно возражение — это очередная звонкая концепция и истиной она не является! Просто некий эзотерический опус.
agch07bkru
ВСЕ ПРОИСХОДИТ ТАК КАК ПРОИСХОДИТ!!!
Да!
Богу -Богово!
Дураку-дураково!!:)
Что поделаить!
agch07bkru
Так вот, и исходя из этого, я делаю вывод, что адвайта — это и есть вот этот смех и болтовня на тему, что мы все уже то и ничего не надо делать.
Нео Адвайта-да!
Для того Что бы понять нео,, надо лет дцать изучать *старо*:))))
Я это сразу усёк..., и говорил везде!!!
На дурочка тут не проканать!!:)
Что поделать!
khumal
ничего не поняла из того, что вы написали! а более просто вы можете изложить свою мысль?
Dragon
если бы это было смешно, я бы не стал так долго об этой ловушке мышления говорить!:)
Iskaan
А я ведь слышу подъебку, по поводу несерьезности происходящего… :)
Dragon
Взрослеешь!:)
Amin
представляю на суде у подсудимого спрашивают: «почем человека обокрал? Нету выбора у меня»))))))))))
Dragon
Они скажут ну и у нас нету и влупят «десятку» в плечи!:)
Amin
а что делать выбора то ни у кого нет)))))
Да все понятно просто за этим ВЫБОРА НЕТ, нормально Фантомас ФАТАЛИСТ, спрятался)))))))
Dragon
Да, это имеет ценность только, когда у «меня» его нет, а у вас все же есть, но я научу его не иметь, и это просвечивает типа обращение ко мне весьма конкретное «читай внимательнее», «можно не извиняться», «советы давай когда просят», а разве есть выбор?!:) вот и лажа вышла!:)
Это личностный уровень, когда под вопрос ставится не личность, а ее имущество, выбор, тогда отсутствие выбора лишь укрепляет безвольную личность, картинка конечно не приятная, но что делать! Ведь он четко пишет выше «желающий» очевиден, пишущий коммент очевиден!
Amin
очевидное и невероятно))) у парня походу и время необъяснимо))) необъяснимо но факт))))))))
Dragon
да, надо к Феликсу ему, если бы вот он послушал, ведь одна страна, хотя десять лет срок не малый, все уже затвердело!!!
Siddhartha
Да все понятно просто за этим ВЫБОРА НЕТ, нормально Фантомас ФАТАЛИСТ, спрятался)))))))
не смешите, с фатализмом ничего общего
куда вы смотрите????
Amin
на фантомаса)))) и очень четко его вижу, )))
не смешите, с фатализмом
шутки для того и существуют что бы смешить, только вот тут по всей видимости все серьёзно))
Dragon
читай пункт первый:
1.никаких фантазий (я сторонник ясности)
Amin
тогда не договоримся, так как у меня только один пункт ФАНТА не дай себе засохнуть)))))))
Siddhartha
до ясности похоже не пробиться :(((
Amin
не мы тут все омраченные))
Dragon
Ты прав, ясный только ты!:) мы лохи, так здесь пустое бакланим, фантазируем!:)
Siddhartha
Предопределяющий управляет жребиями душ в соответствии с их прарабдха кармой. Чему не суждено случиться – не случится, как ни старайся. Что предопределено – случится, несмотря на любые попытки это предотвратить. Здесь нет сомнений.
(я сторонник ясности)
Dragon
Я на ясность не претендую, что с дурака возьмешь, только вот ясность — это Я ВО СНЕ!:)) и кажется мне там, во сне про себя ясного, что я все понял уже и не сплю совсем!:))
agch07bkru
Письмо Махарши матери, их не вдохновит!!:)))
Siddhartha
Предопределяющий управляет жребиями душ в соответствии с их прарабдха кармой. Чему не суждено случиться – не случится, как ни старайся. Что предопределено – случится, несмотря на любые попытки это предотвратить. Здесь нет сомнений.
Rikirmurt
Какой предопределяющий? какие жребии? и какие ещё души… неее, не вынесла душа «поэта»… Кто предопределяет предопределяющего?
Amin
Ха ха ха от этих «душ» уже душно))) пора в душ)))))))
Dragon
С душком темка, а?!:))
nick80
душит темка :)
Siddhartha
С душком темка, а?!:))
это уже не с душком, это уже воняет :(((
agch07bkru
А!!! Это же НЕО,, я забыл!!:)
У нео как!!! Пошли все на хер!!! ничего нет!!:)))
Dragon
Вот и вся ясность!:) фатализм, карма, души, и закон причин-следствий! Это наше все, дальше можно и не продолжать!
Amin
нет слов)))
Siddhartha
нет слов)))
у меня тоже. потому как, чтобы быть непредвзятым пришлось взять письмо Шри Раманы Махарши к матери, о котором вы видимо не знаете, и убедиться, что вам всё равно кого поливать, лишь бы поливать. увы

«К матери (1898)
Написано в декабре 1898 года, когда Бхагаван жил в Павалаккунру, на восточном склоне Аруначалы, в качестве ответа матери, слёзно умолявшей Его возвратиться домой (см [3, с. 68–69]).
Предопределяющий управляет жребиями душ в соответствии с их прарабдха кармой. Чему не суждено случиться – не случится, как ни старайся. Что предопределено – случится, несмотря на любые попытки это предотвратить. Здесь нет сомнений. А потому лучше всего – оставаться в молчании.»
ШРИ РАМАНА МАХАРШИ: Собрание произведений
Сост. и пер. с англ. О. М. Могилевера
Felix
Пробужденный говорит то что нужно сказать в тот момент когда нужно и теми словами которые нужны для этого человека. Что еще мог ответить Рамана верующей матери? Он не учил и не показывал путь он УТЕШАЛ.
Dragon
Во, ответил не читая твой, короче в строчку!:)
Siddhartha
:))))
ну конечно, забыл только дописать: «Мама, это чисто для тебя» :)))))))))))))))))))
agch07bkru
Смешной, Феликс!!:)))
Бывает в тему!!!
Но бывает...., хоть стой,, хоть падай!:)))
Dragon
Все что сказано сказано только в определенный момент, определенному человеку, и истиной не является!:) кто бы это не произносил Рамана или Банана!:)
Siddhartha
Все что сказано сказано только в определенный момент, определенному человеку,
все мои видео — определенный момент, определенному человеку — какого банана ты суешься?
есть вопрос — спроси, нет — смотри, если нравиться. не нравиться — не смотри (я живу по такому принципу)
истиной не является!:)
авторские права на истину не раздаются
Dragon
Нет выбора суетится или нет, поэтому когда создаешь того, кто суетится, возникает вопрос какого банана? А я спрашиваю какого банан ты постоянно создаешь ТОГО КТО? Чтобы его отрицать потом или лишать выбора? Этим ты его только утверждаешь! Ты еще не встретил Мастера браток, который бы прочистил тебе мозг! Поэтому запутался! Но гордыня вскормленная на ритритах, затворах и самадхи вряд ли уже позволит опуститься на колени и послушать какого-нибудь дурака на сайте на этом! Ты просто слабак для этого!
Amin
чтобы быть непредвзятым
а что так?))) у нас тут предвзятось не наказывается, или боитесь лицо потерять)))
Siddhartha
лицо — не боюсь, наказаний — очень :)))))
Sky_ua
:)))

А мне Сидхартха нравится!
Молодец! На него все купой набросились, а он никому даже полу-злого слова не сказал!
Sky_ua
Такому терпению не грех и позавидовать! :))))

Тем более что он никому НИЧЕГО не навязывает, в отличии от многих здесь контраргументирующих! :)
Dragon
это безусловно показатель очень глубокого понимания адвайты и полного пробуждения!:)) а может просто чел. воспитанный, не то что Дракон!:)))
Sky_ua
ХА! :)))))

Я не в курсе что такое очень глубокое понимание адвайты или полное пробуждение — возможно Дракону виднее! :))))
Dragon
Куда там нам дуракам, к тому же невоспитанным!:)
Amin
что вам всё равно кого поливать, лишь бы поливать. увы
о каком поливе речь?)) То чему вы никакого отношения к Адвайте не имеет вы учите двойственному учению, и только это тут обсуждается, но если это вы называете поливать, то тут вы правы нам нет разницы «кого» поливать ведь поливаем только того кого нет так что и беда не велика))
Amin
поправляюсь: то чему вы учите
Siddhartha
1. учения не имею
2. не учу, а отвечаю на вопросы
3. Адвайтой назвал — потому как кроме Единого ничего нет
4. поливайте сколько хочется, у вас нет выбора :)))
Dragon
В школе школьники тоже отвечают на вопросы учительницы, но учителями себя не называют, сатсангом тоже, ты скользкий типаж однако, все время на съезде! Вас так в монастыре учили держать ухо востро, извиваться, крутиться, а то прижучат! Этим и плохи монастыри, особенно сегодня особенно, из слабых делают еще хитрых и скользких.
Siddhartha
кто тебя обидел?
Dragon
Что уже личность появилась?! Как можно обидеть процесс, ведь больше ничего не существует, согласно вашей доктрине! Так придерживайся своей философии, или это так, для сатсангов, по ушам ездить, бери и разговаривай с процессом, это я тебе как процесс процессу процессирую!
sambomen6
А в чём сила брат?
Dragon
В ПРАВДЕ!:) Кто прав у того и сила!:) это понятно что не правым никто себя не считает, но Жизнь тетка суровая, все расставит по местам!:)
sambomen6
Кто же определяет и сравнивает!
Siddhartha
Кто же определяет и сравнивает!
вот вот:)))
Amin
. поливайте сколько хочется, у вас нет выбора :)))
а есть кого? к кому вы этот полив приписали?))) то что у нас нет выбора это уже понятно, мне интересно кому вы там приписываете функцию поливаемого?))
Dragon
тому же, кому приписывается отсутствие выбора!
Anandamuni
разница проста:
если видишь, что нет выбора — пропадает осуждение, остается только обсуждение.
мне обсуждение уже надоело, перешел на режим: вопрос-ответ
Dragon
почему перешел только когда надоело, выбор был все же?!
agch07bkru
Да они не в курсах!!!
Ничего нет! и всё!!:))))
agch07bkru
А этому Махарши вообще не указ!!!:)))))
У них свои любимые авторы!;))))))
Rikirmurt
представляю на суде у подсудимого спрашивают: «почем человека обокрал? Нету выбора у меня»))))))))))

Отныне любому человеку, исповедующему индуизм и живущему в Индии разрешено откладывать свое тюремное заключение на следующую жизнь. Впрочем, это не распространяется на тех, о ком достоверно известно, что это их финальная инкарнация и далее их ждет нирвана или забвение. Также закон не может распространяться на преступников, приговоренных к сроку заключения более 60 лет или людей с настолько плохой кармой, что следующее их рождение будет в ипостаси животного или камня. «Садить в тюрьму коров или булыжники — аморально и глупо», — резюмирует пресс-атташе министра внутренних дел Индии Парвати Шварайя.

hobosti.ru/news/2012/04/indies
Amin
)))))))))))) Индия великая страна))))))))))
dpimka
:))))))) Супер! :)))
quasimisha
Сиддхартхе всего самого наилучшего, пусть люди становятся счастливее. Мастера говорят о реализации как о окончательном постижении того, что есть, не оставляющем никаких сомнений. Если у Сиддхартхи нет сомнений — счастья ему, если есть в глубине сердца сомнение, о котором может знать только он сам — счастья ему и встретить Мастера, который укажет на то, что есть он сам! Ищущий счастья понимает несчастье каждого, у всех несчастий один корень.
Dragon
Золотые слова!:)
agch07bkru
счастья ему и встретить Мастера, который укажет на то, что есть он сам!
Ребята,, ваше эго, пытается представить (в ваших же глазах, згиных:), абсолютными придурками персонажей,, занимающимися поиском себя по сто лет..!!!
Покажите мне такого тупорылого придурка,, кто не Осознаёт,, что -Я Есьм Брахман!???, т.к ОСОЗНАВАНИЕ и ЕСТЬ БРАХМАН!!! Но вы говорите:-
-… Неееет! Я не Брахман!!! Я то, из чего сделан этот Брахман!!!
(доп.умничанье не лезет из ушей?!!:))))
Не хитрожопый ли это абсурд!!, продлевающее этот базар псевдо ученик-учитель!!!(учитель порожд.учинека,, и наоборот..), дуальная контора..!!?:)))
quasimisha
и умничанье лезет из ушей и тупорылость придурка во всей красе предстаёт, да, нет базара «псевдоученик-псевдоучитель», есть сомнения и страхи, честно тебе говорю, страшно бывает. а бывает и покой, такой что и рядом находящихся затрагивает, всё непостежимым образом. страх смерти есть, а значит отождествление с эго присутствует, слаб, признаю, все плевки приму твои. не просветлённый я.
Dragon
Ну вот есть же честные сильные ребята!!! Сидеть на своей жопе — это так я называю, ПРЕКРАТИТЬ ВООБРАЖАТЬ ИЗ СЕБЯ ГЕРОЯ, ПРИЗНАТЬ ПЯТЬ ЯДОВ, которые неизбежно присутствуют где есть разделение и ложь… Опереться на свою задницу, обрести устойчивость в этом и начать СЛУШАТЬ, а не крутить бошкой по сторонам в поисках того, лучше кого ты!:)
quasimisha
ты знаешь какая фигня, вот ты мне нут пишешь про честность и всякое такое, а я типа наслаждаюсь «ой, какой я честный»)) то есть получается, что в сущности разницы нет никакой, изображаешь ли из себя героя или признаёшь свою слабость, когда исходит это из чувства обособленного «я». и я не знаю как можно разоблачить эту игру. ничего не получается, блин.
Dragon
Ничего и не получится, я специально провоцирую, хорошо что заметил это тщеславное шевеление, это и есть СИДЕТЬ НА СВОЕЙ ЗАДНИЦЕ! Может прийти лишь это ОТКРОВЕНИЕ — ВЫХОДА НЕТ!
Они так и будут возникать вместе, эти два образа, плохой-хороший, правдивый и ложный — два сапога пара!
Felix
Ты знаешь если приобрел скверную привычку не пропускать свои мысли то четко замечаешь весь бред проходящий через тебя. Так я вижу свой интерес, кто как отреагировал на мои заметки мысль, о том что этот интерес проявления эго, мысль о недовольстве этим, мысль о принятии недовольства и сопутствующие мыслям телесные ощущения и так далее и так далее, эта карусель никогда не остановиться если ее останавливать, просто не обращай внимания, как мамаша занятая беседой с подругой и смотрит и не смотрит, на копошащихся в песочнице детей, но моментально отреагирует если что то пойдет не так.
quasimisha
не всегда получается не обращать внимания, зацепился — и понеслась:) классика жанра. спасибо за совет!
agch07bkru
Да, Феликс прав!
Я вот лично всегда вижу себя *со стороны*:))
И то что лажу пишу!:))И что отстаиваю аоздух..!:)
и что кто то прав,, а кто то нет..!!:)))Что Нго Ма не прав а Сиддхартха прав..!!:)))
Всё это мыслепроцесс! ТЫ-не этот процесс! Ты даже не ЕСМ!!! Ты ТО что наблюдает это всё!!! ЭТО ВНЕ...,, и ЭТО ВНЕ… и ЕСТЬ Я!!(парадокс для ума, если оперировать им,, а если просто БЫТЬ (Есьм), то ТЫ ЭТО и ЕСТЬ!:)))))
Комментарии излишни,, как говорят репортёры в таких случаях!:)
Dragon
наконец то вы определились, учту на допросе!:))
matti
все хорошо. конструктивно все обсудили ))
Только почему я не могу избавиться от ощущения, что некоторые персонажи в обсуждении похожи на шакаленка из мульта Маугли — которые к месту и не к месту за спиной Шерхана) кричат «А мы пойдем на север!!»
просто ассоциации))
Felix
Ты знаешь брат, в приличном обществе за базар принято отвечать. Расшифруй сообществу предьяву некоторые персонажи в обсуждении похожи на шакаленка из мульта Маугли
matti
о как! )) в приличном обществе «за базар принято отвечать» не говорят )
мои ассоциации только для меня существуют, как и твои для тебя.
если зацепило, извини)
Felix
Я из Одессы, а ты шуток не понимаешь :) А если серьезно голословные обвинения, трусливо скрытые под маской моих ассоциаций не красят интеллигентного и благородного человека. Сказав А надо говорит Б и перчатку в лицо. Зацепить ты меня не можешь так что извиняться нечего.
matti
с шутками у меня порядок :)
красиво пишешь) Я даже поверил на секунду что я интеллигентный и благородный)
Притворяться, что ты не понимаешь аналогии вот что реально смешно. Жаль, что ты бы не писал, если бы все было ровно у тебя.
У меня на прочтение обсуждения тоже было не ровно, я принял это, и написал в доступной и желаемой форме. Другие комментарии излишни.
Felix
Честно говоря не понял что не ровно, ну ладно. Но я придерживаюсь мнения что писать все что взбредет в голову а потом говорить да ладно это анология не красиво. Ты же не садишся спустив штаны посреди улицы?
matti
Моя простая аналогия про мульт стала вам непонятна, но это не некрасиво, это просто странно… Вообще-то она рассчитана на обычных людей, наверное я где-то ошибся.
matti
Зацепить ты меня не можешь так что извиняться нечего.
ваш уровень в игре advaitaworld дает вам дополнительную защиту?
Felix
Вы не поняли сути общения я не общаюсь с личностью, мне интересны не ваши амбиции, а ваше понимание и личный опыт в поиске если в этом отношении сказать нечего, то на этом закончим беседу.
Amin
Только почему я не могу избавиться от ощущения, что некоторые персонажи
Когда внимание на некоторых всегда возникают какие-нибудь ассоциациии, и практически всегда — собственная проекция)
itslogin
straight to the point!))
Amin
i dont andestend))
itslogin
oh, common)) of course you do!!! just because there are no any difference)
Amin
;fodivmpdvgm;;)))
Catriona
а по французски можно?)) а то я по английски ни бэ ни мэ)))
itslogin
же не манж па си жур! гебен зе мир биттэ...))
Catriona
печальные последствия адвайты однако)) звуковые файлы языков в уме переплетаются с файлом русских букв))
agch07bkru
А шакалёнок,, это *подшакалок*??:))))
Или независимый,, полноценный,, самостоятельно-ищущий шакал?:))))
matti
в вопросе уже есть ответ ) еще не шакал
BodhiSatprem
неплоха метафора — ТИТРЫ. Вот только это штука куда глобальнее… ТОТ, кто читает ТИТРЫ и смотрит 3D-HD-картинку, разве это не в ТИТРАХ? Любое Я, любой субъект? Пробуждение, осознание, переживание, Истина — разве сейчас не ТИТРЫ? Разве известно что-либо как не из ТИТРОВ? Разве что-либо неизвестное существует вне титров? Разве само понятие о существовании, о «есть» и «нет» не находится в титрах? Так есть ли ТИТРЫ? И какие ТИТРЫ будем сейчас защищать? :)))))
Dragon
Глобализация сейчас не в моде, вы поаккуратнее!:)))
agch07bkru
И какие ТИТРЫ будем сейчас защищать? :)))))
Какие титры?
Где?
Это ты на них нападаешь!:)))
А защищать нечего!!!
Ты просто проспал базар!:))
BodhiSatprem
эт шутка :))
А ты чё… всерьез что ли?
титров начитался? :))) конечно, защищать нечего.
проспал — не проспал :)) За несколько дней, что меня здесь не было, ничё шибко не изменилось.
а обсуждение здесь мне понравилось и захотелось свои 5 копеек вставить. о как :)
обнимаю
agch07bkru
Да всё нормально!:)
Просто в запале вскипишнулся..!!:)