Ну, откровенно говоря, варианты с понуждением себя работают… не очень. Т.е. пока ценность не интегрирована — то натужная добродетельность становится ханжеством, фальшью, лицемерием… и выходит боком через варианты пассивной агрессии.
Однако, хотя бы, если это реализуется на уровне действий, пусть и натужно — даже в таком варианте снижается уровень ненависти и неприятия в этом мире.
Ну и, даже «натужный» поначалу вариант постепенно интегрируется, становится внутренней ценностью. Которая максимально проявляется уже по мере освобождения от собственного конфликта внутри.
Замечание про боддхисаттв справедливое — но это решается в иной плоскости.
Но только «не цепляние» за любовь дает проблеск понимания — что совершенно неважно кто и сколько страдает, и сколько бодхисатв.
Для меня ценностью является не отказ от любви, и не отказ от этого мира, а ровно наоборот… т.е. я, в этом плане, в плане ценности существования здесь, указываю в противоположном направлении тому, о котором заявлял Будда (я пишу «заявлял» — т.к. именно окончательная ниббана была ЗАЯВЛЕНА как цель его Учения… а, по факту, самое важное, что он предложил и внедрил — это взращивание добродетелей, и в этом плане направление одно, т.к. добродетели нужны именно в этом мире, в окончательной ниббане они ни к чему).
Побывав там, где побывал он — я сделала те же выводы относительно причины существования, но иные выводы, относительно ценности существования здесь. Может быть, иные — лишь относительно того, что он озвучил… иначе, к чему бы так упирать в те же добродетели?
Разумность пространства как представлена?
Если пространство «разумно», значит определенным образом структурировано. А структура — всегда продукт двойственности ;)
Это как в притче о талантах. Каждому при рождении в управление дан город-тело и способности, чтобы город рос и процветал. Успешные правители получат вдесятеро, а у неуспешных отнимется и то, что было…
Разве не осознан младенец, который тянется к груди матери?
в этом и фишка… Осознанность в той или иной степени есть у всех. Иначе человек просто не выживет. Мы обречены быть осознанными, чтобы жить в этом мире. Так люди живут и… просветляются… Выполняя возложенную на них миссию. Разница в том, что у кого-то это получается лучше, а у кого-то хуже. Но процесс все равно идет. Так свет борется с тьмой. Чем человек чище и больше открыт, тем быстрее он наполнится светом и сыграет свою роль. Иначе спектакль затягивается. Но есть рецепт, как с этим бороться: за счет увеличения количества существ. Мало достигших, зато много достигающих. И шоу продолжается…
Однако, хотя бы, если это реализуется на уровне действий, пусть и натужно — даже в таком варианте снижается уровень ненависти и неприятия в этом мире.
Ну и, даже «натужный» поначалу вариант постепенно интегрируется, становится внутренней ценностью. Которая максимально проявляется уже по мере освобождения от собственного конфликта внутри.
Безупречность флрмирует намерение…
Ээх…
Не абы какое, а Намерение…
Дополнение от меня в раскрытии панорамы.
И не верить в него не воспрещается)))
Для меня ценностью является не отказ от любви, и не отказ от этого мира, а ровно наоборот… т.е. я, в этом плане, в плане ценности существования здесь, указываю в противоположном направлении тому, о котором заявлял Будда (я пишу «заявлял» — т.к. именно окончательная ниббана была ЗАЯВЛЕНА как цель его Учения… а, по факту, самое важное, что он предложил и внедрил — это взращивание добродетелей, и в этом плане направление одно, т.к. добродетели нужны именно в этом мире, в окончательной ниббане они ни к чему).
Побывав там, где побывал он — я сделала те же выводы относительно причины существования, но иные выводы, относительно ценности существования здесь. Может быть, иные — лишь относительно того, что он озвучил… иначе, к чему бы так упирать в те же добродетели?
Если пространство «разумно», значит определенным образом структурировано. А структура — всегда продукт двойственности ;)
Свет это Шива, исполняющий танец под названием Шакти.
В нем содержатся все вот эти фантазии, которые Ты сейчас нагораживаешь здесь
пустой треп без смысловых нагрузок
некий собственник здесь — мыльный пузырь, не более