Но говорю я про другой опыт, который у меня был один раз. А почему именно этот опыт я считаю важным для того, чтобы его пережить хотя бы раз (тому, кто учит) — написано в посте.
Здесь уточню, если человек учит (например, выходу на естественное состояние) — про существование неоткрытой для него ниббаны достаточно просто знать.
Тогда он это передаст своим ученикам (вот я учу этому — а есть еще нечто, что мне не открыто). И, при смерти, попав в ниббану, через естественное состояние — он не воплотится снова. Так как он в курсе, что там такое должно быть, при жизни он учил верно и «долгов» не оставил. Ну и просто кайфанет напоследок.
Это про случай, если человек не хочет воплощаться больше, если окончание воплощений — его цель.
Не припутывай сюда Гьялцена.
Он писал про практику «тогел» в тёмном ретрите. Не забывай, что я читал все эти книги.
А ты не практиковала «тогел». По-этому «побочный эффект» от практики «тогел» не имеет никакой связи к «побочному эффекту» от психологического прессинга.
А в ниббану я попала и там побывала, более того — я подчеркну, что это Дракон меня туда привел, насколько можно говорить о роли Мастера в успехе ученика.
Вот видишь! А ты говоришь, что не ссылаешься, не опираешься на Дракона.
А вот и опираешься! А почему? Потому что тебе больше предъявить нечего!
Ты не практиковала те методы, которые и приводят в Дхармакаю, которая является Источником как сансары, так и нирваны.
А вот ты там не бывал ни разу — и даже не представляешь, о чем я говорю.
Я прямо сейчас тут. И пишу тебе из непосредственного опыта. И знаю, какие методы туда приводят. Именно по-этому вижу все твои фантазии на этот счёт.
Я тоже сейчас в опыте, естественного состояния.
Я говорю не про естественное состояние осознавания.
А про Основу всех явлений.
Потому что результат этой «основной» практики — психлечебница. А «ниббана» тут при чём? В «ниббану» ведут другие практики.
Психлечебница была побочным эффектом на пути — подобным тому, который описывал Гьялцен.
А в ниббану я попала и там побывала, более того — я подчеркну, что это Дракон меня туда привел, насколько можно говорить о роли Мастера в успехе ученика. Ну то есть — не дал остановиться в практике.
А вот ты там не бывал ни разу — и даже не представляешь, о чем я говорю.
Вот в этом пункте мы отличаемся. Я прямо сейчас в опыте.
Я тоже сейчас в опыте, естественного состояния. А еще в опыте набирания текста на клавиатуре
Но говорю я про другой опыт, который у меня был один раз. А почему именно этот опыт я считаю важным для того, чтобы его пережить хотя бы раз (тому, кто учит) — написано в посте.
Игра?
Он тебя влюбил в себя, а потом послал, что ли?
Это его игра?
Потому что поверить во что то иное ты вряд ли смогла б.
Извини, не мое дело, но так вижу сей незатейливый сюжет… игры на выживание
Я уже приводила пример того, как тот же Шарждза Таши Гьялцен, хоть и реализовал радужное тело — но ниббану (Юнгдрунг Бон) не открыл. Иначе, он бы не назвал в своем тексте Юнгдрунг Бон «естественным состоянием».
Это не пример, а твоя ошибочная интерпретация.
Увы, выводом здесь должно быть то, что тогал к ниббане, в обязательном порядке, не ведет. Даже если практик реализовал радужное тело.
Это профанация. И любой мало-мальски подкованный буддист тебе об этом скажет.
И о том, что ниббана может быть открыта без тогал, как была открыта у меня.
Потому что результат этой «основной» практики — психлечебница. А «ниббана» тут при чём? В «ниббану» ведут другие практики.
Тогда и тебе предъявить нечего, одни фантазии.
Как насчет меня, так и насчет всех лет твоих практик. И насчет твоего опыта практики тогал.
Так как все это — в твоей памяти, и только
Вот в этом пункте мы отличаемся. Я прямо сейчас в опыте.
Я уже приводила пример того, как тот же Шарждза Таши Гьялцен, хоть и реализовал радужное тело — но ниббану (Юнгдрунг Бон) не открыл. Иначе, он бы не назвал в своем тексте Юнгдрунг Бон «естественным состоянием».
Ты не практиковала «тогел». Это факт. Сама призналась. А без практики «тогел» никакая «ниббана» тебе не раскроется.
Отсюда вывод:
Твоя «ниббана» придумана.
ч.т.д.
Увы, выводом здесь должно быть то, что тогал к ниббане, в обязательном порядке, не ведет. Даже если практик реализовал радужное тело.
И о том, что ниббана может быть открыта без тогал, как была открыта у меня.
Это не было издевательством ни разу, я ни разу с его стороны не ощутила, как таковое. Это было работой Мастера.
Извини, но это смахивает на мазохизм.
Тебе причиняют боль, а тебе это нравится. И ты ещё за это благодаришь. Т.к. видишь в этом «Божий промысел», «Милость Мастера».
Тогда он это передаст своим ученикам (вот я учу этому — а есть еще нечто, что мне не открыто). И, при смерти, попав в ниббану, через естественное состояние — он не воплотится снова. Так как он в курсе, что там такое должно быть, при жизни он учил верно и «долгов» не оставил. Ну и просто кайфанет напоследок.
Это про случай, если человек не хочет воплощаться больше, если окончание воплощений — его цель.
Кого ты обманываешь?
Он писал про практику «тогел» в тёмном ретрите. Не забывай, что я читал все эти книги.
А ты не практиковала «тогел». По-этому «побочный эффект» от практики «тогел» не имеет никакой связи к «побочному эффекту» от психологического прессинга.
Вот видишь! А ты говоришь, что не ссылаешься, не опираешься на Дракона.
А вот и опираешься! А почему? Потому что тебе больше предъявить нечего!
Ты не практиковала те методы, которые и приводят в Дхармакаю, которая является Источником как сансары, так и нирваны.
Я прямо сейчас тут. И пишу тебе из непосредственного опыта. И знаю, какие методы туда приводят. Именно по-этому вижу все твои фантазии на этот счёт.
Я говорю не про естественное состояние осознавания.
А про Основу всех явлений.
Бедное дитя…
Я в шоке
Знаешь, я не хочу это обсуждать. Т.к. если для тебя это «влюбил-послал» — пусть будет так.
А в ниббану я попала и там побывала, более того — я подчеркну, что это Дракон меня туда привел, насколько можно говорить о роли Мастера в успехе ученика. Ну то есть — не дал остановиться в практике.
А вот ты там не бывал ни разу — и даже не представляешь, о чем я говорю.
Я тоже сейчас в опыте, естественного состояния. А еще в опыте набирания текста на клавиатуре
Но говорю я про другой опыт, который у меня был один раз. А почему именно этот опыт я считаю важным для того, чтобы его пережить хотя бы раз (тому, кто учит) — написано в посте.
Он тебя влюбил в себя, а потом послал, что ли?
Это его игра?
Потому что поверить во что то иное ты вряд ли смогла б.
Извини, не мое дело, но так вижу сей незатейливый сюжет… игры на выживание
Это профанация. И любой мало-мальски подкованный буддист тебе об этом скажет.
Твоя «ниббана» родом из психлечебницы.
И, мне это совсем не нравилось.
Возможно, игра и стоила свеч. Посмотрим…
Потому что результат этой «основной» практики — психлечебница. А «ниббана» тут при чём? В «ниббану» ведут другие практики.
Вот в этом пункте мы отличаемся. Я прямо сейчас в опыте.
Увы, выводом здесь должно быть то, что тогал к ниббане, в обязательном порядке, не ведет. Даже если практик реализовал радужное тело.
И о том, что ниббана может быть открыта без тогал, как была открыта у меня.
А вы сразу себя
определяете.
Тебе причиняют боль, а тебе это нравится. И ты ещё за это благодаришь. Т.к. видишь в этом «Божий промысел», «Милость Мастера».