Мы это обсуждали как-то на Ариоме, этот именно отрывок. Я лишь повторю свое мнение: если эти методы проделываются как интеллектуальная активность, т.е. как повторение я не то, не то, не то или, соответственно, я и то и то и то, то это, конечно, бесполезное бубнение!
Дело все в том, что эти утверждения являются следствием понимания! Напр-р, когда мы размышляем над временным/постоянным, и видим, что временно, мы это отбрасываем. Т.е. в рез-те размышления, мы делаем заключение, что я не вот это, а все, что можно обо мне сказать — это только то, что я есть. Отрицание происходит само собой и мы к этому приходим в рез-те видения того, почему это для нас так.
С утверждением тоже самое. Если это бубнение — это никому не нужно. Должно быть понято, что неизменное качество мира — это присутствие, в котором что-то движется, а оно никак не меняется. Что это такое? И оно связано с тобой, в какой-то мере тождественно яесть (только возле я есть света больше по началу)
Оба варианта — склоняют адепта к тому, чтобы постоянно сознавать присутствие, которое по своей сути одно и тоже везде. Т.е. мы либо смотреть в неизменное присутствие себя во всем этом, отбрасывая остальное как временное (не-я); либо неизменное присутствие как качество мира (во всем только присутствие меня). И то и другое в итоге — одно и тоже присутствие. Нас именно это интересует — сознавание неизменного, как это будет проделываться — каждому свое.
Ты себе что-то придумал про любовь и жалость и теперь принуждаешь меня к этому! Я тебе что-то должна разве?
Я не вижу людей жалкими, поэтому не испытываю к ним жалости. Каждому нормально там, где он находится. если хочешь выбратца, жалость тебе не поможет, а если не хочешь, то найди того, кто готов к тому, чтобы тебя жалеть!
А зачем их уравновешивать? Все в свое время появляется! Черное — черное, белое — белое! Ничего не болит — хорошо, болит зуб — не хорошо; когда грустно — грустно, когда весело — весело. Что тут уравновешивать? И как ты технически это будешь делать, соединять их там в углы и т.д.? Пришло явление — ушло явление. Все, что о явлении нужно знать — это то, что оно временно, и искать то, что постоянно во всем этом преходящем. И дзэн вас скажет тоже самое.
мне эти фантазии не нужны!) я называю вещи своими именами, если требуется и не придумываю то, чего нет!)
если вас устраивают ваши объяснения, вы ими удовлетворены — я не против!) умоляю, только мне не надо это излагать. я у вас ни о чем не спрашиваю.
Нина — это слово, бирка, которое удобно использовать в социальном общении. Но, когда ты с собой, ты разве его используешь? А если не используешь, ты разве исчезаешь куда-то от этого? Выходит, что имя — это временный фактор, а ты что-то более постоянное, не так ли?)
Ирония в том, что вышеупомянутая особь ТОЛЬКО это и делает здесь!)
Дело все в том, что эти утверждения являются следствием понимания! Напр-р, когда мы размышляем над временным/постоянным, и видим, что временно, мы это отбрасываем. Т.е. в рез-те размышления, мы делаем заключение, что я не вот это, а все, что можно обо мне сказать — это только то, что я есть. Отрицание происходит само собой и мы к этому приходим в рез-те видения того, почему это для нас так.
С утверждением тоже самое. Если это бубнение — это никому не нужно. Должно быть понято, что неизменное качество мира — это присутствие, в котором что-то движется, а оно никак не меняется. Что это такое? И оно связано с тобой, в какой-то мере тождественно яесть (только возле я есть света больше по началу)
Оба варианта — склоняют адепта к тому, чтобы постоянно сознавать присутствие, которое по своей сути одно и тоже везде. Т.е. мы либо смотреть в неизменное присутствие себя во всем этом, отбрасывая остальное как временное (не-я); либо неизменное присутствие как качество мира (во всем только присутствие меня). И то и другое в итоге — одно и тоже присутствие. Нас именно это интересует — сознавание неизменного, как это будет проделываться — каждому свое.
Я не вижу людей жалкими, поэтому не испытываю к ним жалости. Каждому нормально там, где он находится. если хочешь выбратца, жалость тебе не поможет, а если не хочешь, то найди того, кто готов к тому, чтобы тебя жалеть!
если вас устраивают ваши объяснения, вы ими удовлетворены — я не против!) умоляю, только мне не надо это излагать. я у вас ни о чем не спрашиваю.
Nina: Но и это не даст покоя.
поэтому речь шла о беспокойстве.