Если бы это было так, то учителя прописывали смотреть петросяна и смехопонораму)
Веселье — это замечательно и классно. Я люблю смех и радость) Но это, бывает, уместно, а, бывает, нет. Когда вам нужно понять направление исследование, то нужна нормальная концентрация на предмете).
Нисаргадатта вообще выталкивал учеников, у которых несерьезные вопросы, взашей.
Стивену Волински он через 8 дней сказал: «Я тебе уже все рассказал, ты здесь слишком долго, что ты тут делаешь до сих пор?». И прогонял. (Тот, правда, потом опять приходил, и Нисаргадатта его, бывало, вновь выпроваживал, а иногда пускал), и так со многими он поступал.
Рамана был кротким, он никого не гнал, разжевывал. Но глупые вопросы все равно переводил в русло самоисследования.
Склад ума, может, и разный, но сам механизм отождествления у всех один!
Напр, каждый ум проживает смену бодрствования, сна и глубокого сна. Мы же не говорим, что кто-то проживает не три состояния (бодр, сон, гл. сон), а десять, потому что у него свой склад. Такого нет.
Вот есть общие вещи, общие схемы, общие механизмы, которые вскрываются, потому что эго в своем корне действует одинаково!
Чем дальше от сути, тем больше разнообразия в методах и подходах; чем мы подходим ближе, тем кол-во направлений уменьшается… до одного; и это направление к корневой мысле я (она же я-есть). Поэтому здесь уже разнообразия как такового нет. Джняни в этом не расходятся и подают одну и туже суть: что, соб-сно, это такое мысль я, как настроится на эту мысль и как с ней работать. Если кто-то об этом вообще не говорит или упоминает вскользь, то это не то что другая подача, а отсутствие работы в этом направлении, а значит стоит задуматься: ведут ли имеющиеся подачи вообще к прозрению?)
Запрос-это то, что толкает тебя двигаться в глубины неизведанного.
В самом точном смысле Запрос — это Желание.
На-пр, у человека есть желание играть на фортепиано — это его внутренний запрос. Когда запрос силен, он будет находить возможности, способствующие осуществлению именно этого желания, все прочее он будет считать несущественным, а это выделять, как главное, уделять этому время, пока не получится результат.
Тот же принцип и с остальным. Это чувство, что интересно только это и нужно только это. Это запрос.
Под каждое желание находится свой учитель. Кому-то интересно укреплять тело, для него находится инструктор по йоге; и ему больше ничего не нужно, его потолок — желать, чтобы тело жило долго, хотя он может называть это самопознанием. Другому интересен счастливый брак и он идет к Торсунову, и при наличии запроса, слова именно этого учителя будут отзываться в сердце, принимаясь за мудрость в последней инстанции и самопознание.
И так с любым учителем. Какой запрос — такие и учителя, и слова именно от них самые точные и полезные.
Вы не объясните практику по тантре, что это все иллюзии, а цель — прокачать тело не может быть главной в жизни, т.к. он все равно сдохнет. Он к такому не готов, а вы для него дурак. Поэтому самое лучшее вообще не лезть — каждому свое.
Ирония нашей с вами судьбы в том, что на одном сайте Адвайты оказались люди с разными запросами. Не всем нужно освобождение и Истина, иначе как еще объяснить то, что в упор игнорируются слова ВСЕХ Джняни. И дело не в том, что они в книгах, а в том, что не у всех есть запрос понимать то, что в них написано. Для меня вот Рамана и Нисаргадатта живые, они говорят практические вещи, которые соотносятся с моим опытом и пониманием. Для кого-то нет. Для кого-то жив Дракон. Для меня нет. В итоге мы друг для друга дураки. Для вас — дура я, для меня — шалопаи вы)))
"– Зачем устранять объекты? Разве нельзя постичь себя и без этого?
– Нет. Устранение зримого означает не что иное, как устранение иллюзорной обособленности зрящего и зримого, утверждение истинного тождества субъекта и объекта. Объект сам по себе нереален. Все зримое, включая эго, – это объект. После устранения нереального остается реальность. Когда веревку принимают за змею, истинное положение дел проясняется лишь после того, как устраняется ложный образ змеи. Без такого устранения нельзя постичь истину."
Махарши называл свидетеля ума «силой зрения», говоря об этом:
– Обособленному существу кажется, что оно познает что-то отличное от себя, что оно – субъект, зрящий, который познает объект, зримое. Между тем такая точка зрения возможна лишь в том случае, когда есть нечто третье, связующее зрящего со зримым, а именно, сила зрения, ум. Выделяя «объект» и «субъект», то есть два разных объекта, ум отождествляет себя с одним из них – «субъектом» – и выступает в качестве эго. Самопознание есть последовательное отрешение зрящего от зримого, в результате чего зримое становится все более тонким, пока не исчезнет вовсе. Этот процесс называется Дришья Вилайя, растворение зримого".
Веселье — это замечательно и классно. Я люблю смех и радость) Но это, бывает, уместно, а, бывает, нет. Когда вам нужно понять направление исследование, то нужна нормальная концентрация на предмете).
Стивену Волински он через 8 дней сказал: «Я тебе уже все рассказал, ты здесь слишком долго, что ты тут делаешь до сих пор?». И прогонял. (Тот, правда, потом опять приходил, и Нисаргадатта его, бывало, вновь выпроваживал, а иногда пускал), и так со многими он поступал.
Рамана был кротким, он никого не гнал, разжевывал. Но глупые вопросы все равно переводил в русло самоисследования.
Здесь мы тоже вроде никого не отстреливаем))
и продолжайте.
Ум так просто не сдастся.
Напр, каждый ум проживает смену бодрствования, сна и глубокого сна. Мы же не говорим, что кто-то проживает не три состояния (бодр, сон, гл. сон), а десять, потому что у него свой склад. Такого нет.
Вот есть общие вещи, общие схемы, общие механизмы, которые вскрываются, потому что эго в своем корне действует одинаково!
И это правда так — ничего общего, подтверждаю!))
Ну а дальше уже дело за запросом, кому вы верите, за тем и идите.
«По вере вашей да будет вам».
В самом точном смысле Запрос — это Желание.
На-пр, у человека есть желание играть на фортепиано — это его внутренний запрос. Когда запрос силен, он будет находить возможности, способствующие осуществлению именно этого желания, все прочее он будет считать несущественным, а это выделять, как главное, уделять этому время, пока не получится результат.
Тот же принцип и с остальным. Это чувство, что интересно только это и нужно только это. Это запрос.
Под каждое желание находится свой учитель. Кому-то интересно укреплять тело, для него находится инструктор по йоге; и ему больше ничего не нужно, его потолок — желать, чтобы тело жило долго, хотя он может называть это самопознанием. Другому интересен счастливый брак и он идет к Торсунову, и при наличии запроса, слова именно этого учителя будут отзываться в сердце, принимаясь за мудрость в последней инстанции и самопознание.
И так с любым учителем. Какой запрос — такие и учителя, и слова именно от них самые точные и полезные.
Вы не объясните практику по тантре, что это все иллюзии, а цель — прокачать тело не может быть главной в жизни, т.к. он все равно сдохнет. Он к такому не готов, а вы для него дурак. Поэтому самое лучшее вообще не лезть — каждому свое.
Ирония нашей с вами судьбы в том, что на одном сайте Адвайты оказались люди с разными запросами. Не всем нужно освобождение и Истина, иначе как еще объяснить то, что в упор игнорируются слова ВСЕХ Джняни. И дело не в том, что они в книгах, а в том, что не у всех есть запрос понимать то, что в них написано. Для меня вот Рамана и Нисаргадатта живые, они говорят практические вещи, которые соотносятся с моим опытом и пониманием. Для кого-то нет. Для кого-то жив Дракон. Для меня нет. В итоге мы друг для друга дураки. Для вас — дура я, для меня — шалопаи вы)))
"– Зачем устранять объекты? Разве нельзя постичь себя и без этого?
– Нет. Устранение зримого означает не что иное, как устранение иллюзорной обособленности зрящего и зримого, утверждение истинного тождества субъекта и объекта. Объект сам по себе нереален. Все зримое, включая эго, – это объект. После устранения нереального остается реальность. Когда веревку принимают за змею, истинное положение дел проясняется лишь после того, как устраняется ложный образ змеи. Без такого устранения нельзя постичь истину."
– Обособленному существу кажется, что оно познает что-то отличное от себя, что оно – субъект, зрящий, который познает объект, зримое. Между тем такая точка зрения возможна лишь в том случае, когда есть нечто третье, связующее зрящего со зримым, а именно, сила зрения, ум. Выделяя «объект» и «субъект», то есть два разных объекта, ум отождествляет себя с одним из них – «субъектом» – и выступает в качестве эго. Самопознание есть последовательное отрешение зрящего от зримого, в результате чего зримое становится все более тонким, пока не исчезнет вовсе. Этот процесс называется Дришья Вилайя, растворение зримого".
с тобой)))