Выделенная часть о том, чтобы сразу закрыть вопрос о том, что что-то посреди бодр. Состояния чередуются, т.е. бодр. сменяется сном, а не одновременно…
А джаграт-сушупти — это бодрственный сон — но это не про то, что одно состояние посреди другого и не про осознание глубокого сна, это об Осознавании Себя во всех состояниях, включая гл. сон.
Вопрос: Является ли человек ближе к чистому Сознанию в глубоком сне, чем в бодрствующем состоянии?
Бхагаван: Состояние сна, сновидения и бодрствования — это всего лишь явления, появляющиеся в Истинном Я, которое само по себе неподвижно и является состоянием простого осознавания. Может ли человек в любой момент остаться в стороне от Истинного Я? Этот вопрос мог бы возникнуть, только если бы это было возможно.
Вопрос: Разве часто не говорят, что человек ближе к чистому Сознанию в глубоком сне, чем в бодрствующем состоянии?
Бхагаван: Вопрос может быть также таким: Ближе ли я к себе во сне, чем в бодрствующем состоянии?…
Вопрос: Условно говоря, не ближе ли состояние сна к чистому Сознанию, чем бодрствующее состояние?
Бхагаван: Да, в этом смысле: При переходе от сна к бодрствованию должна возникнуть «я»-мысль; ум вступает в игру; возникают мысли; а затем организм начинает функционировать; все это вместе заставляет нас сказать, что мы бодрствуем. Отсутствие всех этих изменений является характеристикой сна и, следовательно, ближе к чистому Сознанию, чем бодрствующее состояние.
Но в связи с этим человеку не следует желать всегда быть во сне. В первую очередь, это невозможно, потому что это будет обязательно чередоваться с другими состояниями. Во-вторых, это не может быть состоянием блаженства, в котором пребывает Джняни, так как Его состояние является постоянным и не чередующимся. Кроме того, состояние сна не признается людьми состоянием, при котором нечто осознается; мудрец же всегда осознает. Таким образом, состояние сна отличается от состояния, в котором находится мудрец.
Рафу 30 д. светит вообще-то, если он проколется где-то, поэтому он щас пайка) я его в частности и хочу спасти, а ты лишь пешка в моей игре))) так что — иди с богом, Сварупыч)
тоже думаю, что только за личные оскорбления стоит давать! и то сразу, и на денек максимум. при повторе 2, потом 3. 7 — это совсем для тех, кто в танке. а постоянных участников так вот банить — это вообще лишнее…
а Сварупа хоть и дурак, но даже для него 7 дней — это много.
если вы так всех будете банить направо и налево, давая такие сроки по месяцу, то кто тут останется? вы да дракон? ну также нельзя, емае! терпимее надо быть к людям другого склада характера и воззрений!
Можно предложение внести? Давайте пересмотрим сроки банов! 7 дней, 30 дней — это же дофига! никто не заслуживает столько дней бана. 1-2, ну 3 дня, но не 30 же!
а БаНбуку так несет, что она аж уже оскорбялет лично меня, хотя я вот только тезисы критикую, на слова отвечаю словами, т.к. это форум, состоящий из букв, и нахождение здесь говорит об интересе к теме, которая обозначены в шапке сайта.
а некоторых так захлестывает, что грань переходится, вот, где эго и пирует.
а она не понимает этого) делает все тоже самое, что пытается вменить другим: и тоже участвует в этом, и тоже против, и тоже бурно и негативно высказывается (даже границу переходит) — но все равно думает, что она-то именно действует из каких-то иных побуждений)
А джаграт-сушупти — это бодрственный сон — но это не про то, что одно состояние посреди другого и не про осознание глубокого сна, это об Осознавании Себя во всех состояниях, включая гл. сон.
Бхагаван: Состояние сна, сновидения и бодрствования — это всего лишь явления, появляющиеся в Истинном Я, которое само по себе неподвижно и является состоянием простого осознавания. Может ли человек в любой момент остаться в стороне от Истинного Я? Этот вопрос мог бы возникнуть, только если бы это было возможно.
Вопрос: Разве часто не говорят, что человек ближе к чистому Сознанию в глубоком сне, чем в бодрствующем состоянии?
Бхагаван: Вопрос может быть также таким: Ближе ли я к себе во сне, чем в бодрствующем состоянии?…
Вопрос: Условно говоря, не ближе ли состояние сна к чистому Сознанию, чем бодрствующее состояние?
Бхагаван: Да, в этом смысле: При переходе от сна к бодрствованию должна возникнуть «я»-мысль; ум вступает в игру; возникают мысли; а затем организм начинает функционировать; все это вместе заставляет нас сказать, что мы бодрствуем. Отсутствие всех этих изменений является характеристикой сна и, следовательно, ближе к чистому Сознанию, чем бодрствующее состояние.
Но в связи с этим человеку не следует желать всегда быть во сне. В первую очередь, это невозможно, потому что это будет обязательно чередоваться с другими состояниями. Во-вторых, это не может быть состоянием блаженства, в котором пребывает Джняни, так как Его состояние является постоянным и не чередующимся. Кроме того, состояние сна не признается людьми состоянием, при котором нечто осознается; мудрец же всегда осознает. Таким образом, состояние сна отличается от состояния, в котором находится мудрец.
если вы так всех будете банить направо и налево, давая такие сроки по месяцу, то кто тут останется? вы да дракон? ну также нельзя, емае! терпимее надо быть к людям другого склада характера и воззрений!
а некоторых так захлестывает, что грань переходится, вот, где эго и пирует.