Почему мимо? в тему все!) главная строка:
«Ваше понимание ничего ни во что не превращает. Все УЖЕ есть то, что есть – НИЧТО».
Это точка зрения Вечности!:)
Тут парадокс, правда, есть, — трудновыразимый такой… С точки зрения индивидуальности это таковым не кажется, поэтому появляются практики…
Смотрите, что тогда получается. С одной стороны все является Единой Субстанцией (Абсолютом) и с т.з. Абсолюта кроме него ничего нет, нет и авидьи. Но с т.з. уплотнившегося Из Субстанции сознания, я есть и мир есть, а Абсолюта, наоборот, как бы нет. Имея такой парадокс на руках, достаточно ли че-ку информации о том, что это Абсолют в форме Реализации?.. Для него ведь это получится умозрительное заключение.
Вот ты говоришь, что нужно узнать Абсолют во всех формах Реализации, но каков именно метод?
Но это не всё, ещё есть источники. Ща я вам навтыкаю более академичное. На этот раз Волински:
Давайте вначале предположим для простоты, что слова «НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ СОЗНАНИЕ» или «СУБСТАНЦИЯ» взаимозаменяемы; тогда мы будем писать их заглавными буквами. А когда СУБСТАНЦИЯ «уплотняется», мы будем называть ее сознанием и писать это слово строчными буквами.
Сознание – это СУБСТАНЦИЯ, которая каким-то образом «говорит» нам, что Я ЕСТЬ, и это Я ЕСТЬ создано из иной СУБСТАНЦИИ, чем прочие Я ЕСТЬ и предметы. «Наше» сознание заставляет нас считать эту руку «моей», а эту ногу «твоей». Но только дифференцированное сознание описывает мир таким образом; именно его мы можем назвать «моим» сознанием. Но уплотнившаяся СУБСТАНЦИЯ, которую мы называем дифференцированным сознанием и которая заявляет, что это «мое» сознание и видит несуществующие различия между «тобой» и «мной», это все та же СУБСТАНЦИЯ, из которой образованы все дифференцированные сознания. Для ясности мы будем называть НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ СОЗНАНИЕ «ТА СУБСТАНЦИЯ», а в том случае, когда появляется воображаемая дифференциация, мы будем называть ее сознанием.
Существует только ТА СУБСТАНЦИЯ; но когда она сжимается или уплотняется, появляется иллюзия дифференциации, и тогда мы получаем то, что можно назвать сознанием. Именно сжатие ТОЙ СУБСТАНЦИИ образует сознание и порождает видимость разделения и существования двух или более субстанций, из которых создана эта якобы существующая Вселенная. На самом деле существует лишь ТА САМАЯ ИЗНАЧАЛЬНАЯ СУБСТАНЦИЯ.
Кажется, что ТА СУБСТАНЦИЯ становится дифференцированным сознанием и плетет паутину разделения между так называемым «я» и остальным миром. Она пребывает за пределами этой паутины и власти плотной материи (которую на санксрите называют «Майя»), образующей огромную иллюзию. Эта «могущественная» иллюзия выпускает паутину из самой себя (как паук из собственной мочи). Власть плотной материи (которая все равно остается ТОЙ СУБСТАНЦИЕЙ) плетет паутину, созданную из СУБСТАНЦИИ, которая, в свою очередь, создает концепцию по имени сознание из самой себя. Именно паутина сознания заставляет нас верить в существование «моего» и «твоего» сознания, в разделение, войну, мир и различия – в то время, как на самом деле существует лишь ЕДИНАЯ ИЗНАЧАЛЬНАЯ СУБСТАНЦИЯ.
Итак, сознание (и даже концепция «моего» сознания) создана из СУБСТАНЦИИ; будучи именно таковым, оно создает Я ЕСТЬ и покровы сознания, закрепляющие иллюзию двух или более субстанций, хотя все состоит из ТОЙ САМОЙ ЕДИНОЙ СУБСТАНЦИИ.
На языке архетипов это часто выражают в образе Шивы, архетипического йога, который сидит на горе Кайлас в медитации (паук); сознание (паутина) и власть плотной материи (Майя) удерживают паутину в целости. «Я» проводил много времени с учителем – Бабой Пракшанандой. Однажды он сказал мне: «Сознание Шакти – Майя».Иными словами, сознание уплотнилось «из» СУБСТАНЦИИ; но, когда оно становится плотным, появляется иллюзия отдельного мира, «я», «ты» и т.д.
Чтобы понять образно и наглядно, как видит мир Шива, можно представить себе, *
* Пожалуйста, помните, что это – лишь метафора, а не то, что есть!!!
что мир – ПУСТОЕ ПРОСТРАНСТВО, в котором, подобно песчинке, плавает «наша Вселенная». Эту Вселенную можно сравнить с космической пылинкой, созданной сознанием (уплотнившейся СУБСТАНЦИЕЙ), и этот мир – просто паутина, сотканная сознанием.
Недавно передо «мной» из пустоты возник образ Ширдхи Саи Бабы. И, как «мне» показалось, он держал в руке песчинку. Эта песчинка и была тем, что «мы» называем «нашей» Вселенной.
Таким образом, прибегнув к метафоре, можно сказать, что мы – персонажи сна, видимость космической пыли в великой ПУСТОТЕ.
«Пробудившись от сна и иллюзий, он осознает свое единство с Брахмой [СУБСТАНЦИЕЙ]» (Таймини, «Учение йоги», стр. 436).
Итак, «ТЕБЯ НЕТ: за пределами трех покровов сознания» переносит «нас» «за пределы» мнимого мира космической пыли, который мы называем «собой» и Вселенной; в конечном счете, он создан из ТОЙ СУБСТАНЦИИ, которая, якобы уплотняясь, создает покровы, периодически они кажутся созданными из сознания, но все равно остаются ТОЙ САМОЙ ЕДИНОЙ СУБСТАНЦИЕЙ; их НЕТ.
Книга пытается показать, что, прежде сознания, прежде «появления» Я ЕСТЬ, или «осознающего», за пределами самого пробуждения, за пределами космической пылинки, иллюзорного пузырька, который мы называем Вселенной, а Нисаргадатта Махарадж – «булавочным уколом», существует образование внутри ПУСТОТЫ, созданное из ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ, что и ПУСТОТА.
Пусть эта книга поможет тебе понять, что может вывести «нас» ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОКРОВОВ СОЗНАНИЯ – «ТУДА».
По оговоренной теме воткну немного цита, без которого я не могу прожить и дня :)))) пха
ВЫКЛЮЧИТЕ СПАМ.
ВЫ ЖЕ ХОТЕЛИ ВЫЙТИ ИЗ МАТРИЦЫ.
СМОТРИТЕ БЕЗ МЫСЛИ, В БЕЗДНУ МЕЖДУ МЫСЛЯМИ.
Раздвиньте пальчиками внутренний экран, по которому бегают мысли и образы. Увеличьте масштаб изображение Вашего «мобильника» в голове, чтобы расстояние между мыслями стало большим. Очень большим. Заполнило весь экран. Смотрите в него.
Бездна уже в Вас. Она – уже Вы.
Все уже так, как ЕСТЬ: здесь НИКОГО НЕТ.
От ощущаемых «Вас» и «Ваших мнений» НЕ зависит НИЧЕГО.
Все это УЖЕ «сделано из Бездны». И нет НИЧЕГО, кроме Нее.
Еще раз.
От Вашего понимания и ощущений НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ.
Ваше понимание ничего ни во что не превращает. Все УЖЕ есть то, что есть – НИЧТО.
Эти «стены» — Бездна.
Этот «экран» — Бездна.
Этот «текст» – Бездна.
«Ваше тело» – Бездна, как и все тела вокруг.
«Я» – Бездна.
«Вы» – Бездна.
Дада)) Мы тут все на какой-то время вместе, нужно радоваться, что сейчас это так) В любой момент диктор объявит станцию и кто-то скажет: «о, мне пора». А любовь все равно остается незатронутой этими поездками, отношениями, сменами курсов!))
С Ситой я согласна, поэтому поговорить не о чем :)))
«Ваше понимание ничего ни во что не превращает. Все УЖЕ есть то, что есть – НИЧТО».
Это точка зрения Вечности!:)
Тут парадокс, правда, есть, — трудновыразимый такой… С точки зрения индивидуальности это таковым не кажется, поэтому появляются практики…
Вот ты говоришь, что нужно узнать Абсолют во всех формах Реализации, но каков именно метод?
Давайте вначале предположим для простоты, что слова «НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ СОЗНАНИЕ» или «СУБСТАНЦИЯ» взаимозаменяемы; тогда мы будем писать их заглавными буквами. А когда СУБСТАНЦИЯ «уплотняется», мы будем называть ее сознанием и писать это слово строчными буквами.
Сознание – это СУБСТАНЦИЯ, которая каким-то образом «говорит» нам, что Я ЕСТЬ, и это Я ЕСТЬ создано из иной СУБСТАНЦИИ, чем прочие Я ЕСТЬ и предметы. «Наше» сознание заставляет нас считать эту руку «моей», а эту ногу «твоей». Но только дифференцированное сознание описывает мир таким образом; именно его мы можем назвать «моим» сознанием. Но уплотнившаяся СУБСТАНЦИЯ, которую мы называем дифференцированным сознанием и которая заявляет, что это «мое» сознание и видит несуществующие различия между «тобой» и «мной», это все та же СУБСТАНЦИЯ, из которой образованы все дифференцированные сознания. Для ясности мы будем называть НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ СОЗНАНИЕ «ТА СУБСТАНЦИЯ», а в том случае, когда появляется воображаемая дифференциация, мы будем называть ее сознанием.
Существует только ТА СУБСТАНЦИЯ; но когда она сжимается или уплотняется, появляется иллюзия дифференциации, и тогда мы получаем то, что можно назвать сознанием. Именно сжатие ТОЙ СУБСТАНЦИИ образует сознание и порождает видимость разделения и существования двух или более субстанций, из которых создана эта якобы существующая Вселенная. На самом деле существует лишь ТА САМАЯ ИЗНАЧАЛЬНАЯ СУБСТАНЦИЯ.
Кажется, что ТА СУБСТАНЦИЯ становится дифференцированным сознанием и плетет паутину разделения между так называемым «я» и остальным миром. Она пребывает за пределами этой паутины и власти плотной материи (которую на санксрите называют «Майя»), образующей огромную иллюзию. Эта «могущественная» иллюзия выпускает паутину из самой себя (как паук из собственной мочи). Власть плотной материи (которая все равно остается ТОЙ СУБСТАНЦИЕЙ) плетет паутину, созданную из СУБСТАНЦИИ, которая, в свою очередь, создает концепцию по имени сознание из самой себя. Именно паутина сознания заставляет нас верить в существование «моего» и «твоего» сознания, в разделение, войну, мир и различия – в то время, как на самом деле существует лишь ЕДИНАЯ ИЗНАЧАЛЬНАЯ СУБСТАНЦИЯ.
Итак, сознание (и даже концепция «моего» сознания) создана из СУБСТАНЦИИ; будучи именно таковым, оно создает Я ЕСТЬ и покровы сознания, закрепляющие иллюзию двух или более субстанций, хотя все состоит из ТОЙ САМОЙ ЕДИНОЙ СУБСТАНЦИИ.
На языке архетипов это часто выражают в образе Шивы, архетипического йога, который сидит на горе Кайлас в медитации (паук); сознание (паутина) и власть плотной материи (Майя) удерживают паутину в целости. «Я» проводил много времени с учителем – Бабой Пракшанандой. Однажды он сказал мне: «Сознание Шакти – Майя».Иными словами, сознание уплотнилось «из» СУБСТАНЦИИ; но, когда оно становится плотным, появляется иллюзия отдельного мира, «я», «ты» и т.д.
Чтобы понять образно и наглядно, как видит мир Шива, можно представить себе, *
* Пожалуйста, помните, что это – лишь метафора, а не то, что есть!!!
что мир – ПУСТОЕ ПРОСТРАНСТВО, в котором, подобно песчинке, плавает «наша Вселенная». Эту Вселенную можно сравнить с космической пылинкой, созданной сознанием (уплотнившейся СУБСТАНЦИЕЙ), и этот мир – просто паутина, сотканная сознанием.
Недавно передо «мной» из пустоты возник образ Ширдхи Саи Бабы. И, как «мне» показалось, он держал в руке песчинку. Эта песчинка и была тем, что «мы» называем «нашей» Вселенной.
Таким образом, прибегнув к метафоре, можно сказать, что мы – персонажи сна, видимость космической пыли в великой ПУСТОТЕ.
«Пробудившись от сна и иллюзий, он осознает свое единство с Брахмой [СУБСТАНЦИЕЙ]» (Таймини, «Учение йоги», стр. 436).
Итак, «ТЕБЯ НЕТ: за пределами трех покровов сознания» переносит «нас» «за пределы» мнимого мира космической пыли, который мы называем «собой» и Вселенной; в конечном счете, он создан из ТОЙ СУБСТАНЦИИ, которая, якобы уплотняясь, создает покровы, периодически они кажутся созданными из сознания, но все равно остаются ТОЙ САМОЙ ЕДИНОЙ СУБСТАНЦИЕЙ; их НЕТ.
Книга пытается показать, что, прежде сознания, прежде «появления» Я ЕСТЬ, или «осознающего», за пределами самого пробуждения, за пределами космической пылинки, иллюзорного пузырька, который мы называем Вселенной, а Нисаргадатта Махарадж – «булавочным уколом», существует образование внутри ПУСТОТЫ, созданное из ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ, что и ПУСТОТА.
Пусть эта книга поможет тебе понять, что может вывести «нас» ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОКРОВОВ СОЗНАНИЯ – «ТУДА».
ВЫКЛЮЧИТЕ СПАМ.
ВЫ ЖЕ ХОТЕЛИ ВЫЙТИ ИЗ МАТРИЦЫ.
СМОТРИТЕ БЕЗ МЫСЛИ, В БЕЗДНУ МЕЖДУ МЫСЛЯМИ.
Раздвиньте пальчиками внутренний экран, по которому бегают мысли и образы. Увеличьте масштаб изображение Вашего «мобильника» в голове, чтобы расстояние между мыслями стало большим. Очень большим. Заполнило весь экран. Смотрите в него.
Бездна уже в Вас. Она – уже Вы.
Все уже так, как ЕСТЬ: здесь НИКОГО НЕТ.
От ощущаемых «Вас» и «Ваших мнений» НЕ зависит НИЧЕГО.
Все это УЖЕ «сделано из Бездны». И нет НИЧЕГО, кроме Нее.
Еще раз.
От Вашего понимания и ощущений НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ.
Ваше понимание ничего ни во что не превращает. Все УЖЕ есть то, что есть – НИЧТО.
Эти «стены» — Бездна.
Этот «экран» — Бездна.
Этот «текст» – Бездна.
«Ваше тело» – Бездна, как и все тела вокруг.
«Я» – Бездна.
«Вы» – Бездна.
(ц) Татуська