Лишь Бесконечное Сострадание и Любовь…
Ко всем живым существам во всех мирах…
Заставляет Мастера разговаривать с Буддой…
Как с самым обычным человеческим существом!..
две последние строки тут о чем? зачем тогда эта разделка на Будду и чел-ое существо? значит есть-таки отличие)
а мне кажца, что это метафора о том, что все корчи перед Оно могут закончится тем, что ты самоубьешься вместе с этим Оно. и мастер-класс тут будет состоять в том, что увидишь эту связку, смоделированным в мышлении. посмертный мастер-класс такой…
если ты пробуждена, то ты говоря с Буддой будешь видеть Будду, но делать вид, что гришь с учеником. вот это и рождает тему для разговора, а если ученик понял, что это была роль и вопросинги отпали, то нечего спросить, нечего сказать, получается..)
о, точняк!) что бы Мастер ни сказал, это учеником будет слышаться как я-не-я, и далее — я (должен, хочу, надо) к этому не-я, с которым трэба толи воссоединиться, толи слиться в недве..)) такая вот засада получается…
применяйте на себе древний метод Раманы) если возникают такие попытки расщеплять эго на хорошее и плохое, задавайтесь вопросом: кому это надо? кто это делает и т.д. так внимание будет разворачиваться на субъект, на я. вот то, откуда внимание исходит — это и есть эго. а то, во что оно одевается — это игры в переодевание.
при смене одежки вообще ничего не меняется в отношении с эго. будет оно одето в вора или в полицейского (в самость, или в личину) — это одна и таже отдельность. вы в мышлении смоделировали некую безэговость и к этому стремитесь. а кто стремится к смене одежки? эго и стремится! только оно иногда делает вид, что разоблачает эго)) не понимая, что оно само и есть засада))
но все равно делается вид, что обращается к кому-то…
Ко всем живым существам во всех мирах…
Заставляет Мастера разговаривать с Буддой…
Как с самым обычным человеческим существом!..
две последние строки тут о чем? зачем тогда эта разделка на Будду и чел-ое существо? значит есть-таки отличие)