Бессмысленные споры. Надоело разъяснять, вы не схватываете, сори. Ваше мировоззрение никак не пошатывается в сторону недвойственного видения, вы держитесь за невежество и отстаиваете его! Что вам сказать? Делайте, что считаете нужным!
Богу, которому вы хотите молиться, служить, такого нет!!.. Тот, кто может вам что-то дать, свет там, блаженство — такого нет! Такой есть только в фантазиях, в представлениях. В этом смысле — человек создал Бога, а не наоборот, спроецировав на него естьность от себя… Если убрать все идеи о нем, то что вы скажете? Ничего! Горы молчат, деревья молчат, животные о Боге не говорят… У человека сильное воображение и он придумывает, что есть некое отдельное существо, которое может что-то дать..(а кто-то думает, что и наказать). Во скол. лет вы об этом узнали? В 10 лет? В 15? А до этого что вы переживали?.. А если бы не сказали об этом? А если бы сказали, что Богов 15, как было у язычников?
Поэтому то, что не воспринимается — то является выдумкой.
Если говорить о Боге, то говорить только о том, что воспринимается. Что воспринимается? Жизнь воспринимается, Присутствие воспринимается, объекты, то, что я есть воспринимается. Зачем тогда еще это слово? На что оно указывает, если все БОГ? Если все БОГ, то бессмысленно тогда об этом говорить, как о чем-то, что где-то там, одно, обладает какими-то качествами, а все другое не обладает! Что это за ограниченный Бог тогда?? Тогда это уже фантазии…
Вы читали хоть одну его книгу?!
Я читала все. Это основной его метод! Более того, он говорит, что это прямой путь, и он прав) Любого ученика, любой ответ он разворачивает на я! Почитайте…
Удивительно другое — отчего вы не замечаете что кроме «я» существует вся Вселенная. К которой это всё также относится в той же мере. Работа невозможна только с одним аспектом мира (я) без всего остального (Вселенной, Бога).
А что такое Вселенная? То, что воспринимается сейчас и есть Вселенная! Вам кажется, что есть реальная Вселенная за пределами вашего Сознания, но по факту есть только то, что сейчас воспринимается непосредственно + вера в то, что есть еще весь мир, который был есть и будет. Но это только вера в это, которую вы не проверите никак (также как вы не проверите, что стало с вашим сном, когда вы проснулись). Также верят и во время, в прошлое, в будущее, когда по факту переживают ТОЛЬКО Сейчас. Вы же не верите, напр., что есть реальное прошлое и будущее? Всегда только Сейчас, время внутри этого спонтанно появляется и исчезает, как мираж. С верой во вселенную тоже самое. Такова сила Майи… Что вы представляете сейчас про Вселенную, то и есть Вселенная… Мир такой, каким видится.
Когда это понятно, то нет разделения на я и мир. Поэтому невозможно работать только с я, т.к. в люб. случае — это одна система. Присутствие ведь одно и тоже! Что присутствие я, что присутствие мира! Открываешь глаза — видишь присутствие! Закрываешь глаза — видишь присутствие! А картинки, которые приходят и уходят в этом присутствии — это не имеет значения.
Есть такая практика — замечать присутствие в первую очередь, вывести это на передний план. Это тоже очень хорошая практика. Ну нужно видеть, что это присутствие не само по себе существует, а оно едино с я.
всегда говорят об обращении к Богу как к первому, с чего и начинается духовный путь.
Да, с этого обычно начинается духовный путь. «Да будет воля твоя, но не моя». Это все уместно в свое время и помогает ослабить контролера и убрать чувство деятеля. Но потом должна быть рассмотрена даже концепция Бога…
куда идет внимание, когда вы представляете себя Бога? Когда вы пытаетесь настроиться на это знание, что вы переживаете? Чувство бытийности, не так ли?
Но ведь точно также вы переживаете и свое я… Т.е. вы на Бога проецируете ваше же чувство присутствия, бытийности, естьности! И думаете, что переживаете нечто другое… Но другого нет! Тот же материал… Только вы не хотите заметить, что это ваше переживание, оно в вас! Почему вы думаете, что вас там двое… и даже трое… вы, Бог и Сча...) )) в вашей одной голове…
Ваш непосредственный опыт состоит в том, что вы знаете только преходящее!
тело приходит и уходит, чувства приходят и уходят, даже сознание приходит и уходит. Это наш опыт. О том, что это нереально, а Реально совсем не это, вы узнаете от мудрых людей и принимаете сначала на веру! После чего начинаете исследовать, отбрасывая то, что нереально, до тех пор, пока не останется то, что не может быть отброшено ни в каком состоянии разума. Тогда только познается, что СЧА всегда было есть и будет на своем личном проживании, а мешало это видеть неведение.
Ходить и вещать, что все уже СЧА — вы себе закрываете дорогу к исследованию. Вам придется принять какой-то метод. Рамана предлагает атма-вичару, Нисарга и мн. др. возврат на чувство естьности…
Тут есть один парадокс. С т.з. Реальности — все Реально и ничего не происходит: ни рождения, ни смерти, ни сна, ни пробуждения. Но с вашей точки зрения — есть неведение и знание только преходящего. С этим и работают. А не с тем, чтобы повторят, как мантру, что все уже СЧА.
Под «работой» подразумевается работа с чувством присутствия, чувством бытийности, чувством того, что я есть. Незачем так открещиваться от этого, как будто это гадина какая-то! Чувство присутствия меня — это первая эманация СЧА! Поэтому так люди любят это! Нет другой любви, кроме этой! Нет другой радости, кроме этой! Нет другого какого-то блаженства! Поэтому на этот свет и идут, чтобы познать в итоге, откуда он. В дзадзэн медитируют на это, потому что больше не на что. И это практические вещи.
Да, СЧА — Основа для всего.
Но вы в курсе, что то упр., которое вы писали, видеть основу/причину, оно для того проводится, чтобы впоследствии также видеть/ распознавать причину внутри себя!
причина деревянного стола — дерево. т.е. без чего бы не было деревянного стола? без дерева!
какова причина объекта? без чего бы не было объекта? без субъекта!
а без чего бы не было субъекта?.. и так мы движемся к причине, затем к причине причины, к источнику. для этого упражнение и дается. а не для того, чтобы так и вещать про глину. это применять надо к себе! чтобы в итоге познать Основу, от которой мир не отделен. Сами просто логически подумайте! Если мир не отделен от причины причины, то и от причины он не отделен тоже!!! Т.е. сначала постигается на опыте то, что причина мира — я-есть, а потом то, что причина я-есть — Недеф. Свет!
Именно так!
Переживание не умещается в слова и не делится на двое. Оно полное, как поток или как взрыв! А потом, постфактум, мы, с оглядкой назад, описываем прошлое, выхыватываем из этого какие-то части, вешаем ярлык и готово)). Но ментальное описание переживания — это не само переживание. Карта — не сама территория.
Переживание вообще невербально, это живое молчание, которое переполняется в тишине…
То, что на словах — это уже втор. продукт, ограничение, ветер в пустоте…
Я-то двойного дна изначально не вижу в людях, и мне кажется, что если они пишут нормально, то настроены на нормальное общение (флирт, и гадости, которые ты перечислил ввиду своего больного ума, тут ни при чем). Просто есть норма общения.
Вчера ты мне какой-то камент писал со своим видением, до этого в ветке шарока ко мне обращался… Зачем ко мне вообще обращаться после того, как ты меня облил грязью и считаешь такой сякой?
Я про это!
Ты гнилой прост насквозь, оказывается!
Но спасибо, что прояснил, наконец, прямо свое ко мне отношение!
И прошу еще раз — не писать мне каменты со своим мнением. Оно мне Не ИНТЕРЕСНО.
Если хочешь норм общения, сначала извинения. А нет — так проваливай.
Мне ссылки прислать, как ты меня оскорблял последними словами, а потом как ни в чем ни бывало приходил философствовать?
Или общался общался норм, а потом, когда меня оскорбляли другие люди, тут же присоединялся к этому, как будто я тебе что-то сделала. А когда потоки грязи заканчивались, опять живчиком подходил ко мне, как будто ничего не было! Без извинений, без ничего.
Это и есть лицемереие! То так себя ведешь, то этак!
да ты просто поражаешь своей аля моралистикой, я удивляюсь над тобой, над тем, как ты в себе не видишь дерьма, а вешаешь его на других, осуждаешь за то, что делаешь сам только в путь!
Если не любишь кого-то, там не люби до конца!
А любишь — люби до конца!
Перешел на другую сторону по каким-то причинам — объяснись и придерживайся этого, раз считаешь, что это честно, понял, что ошибся — извинись. Но прими какую-то позицию.
А так что и вашим и нашим, когда выгодно я так себя поведу, когда выгодно иначе. Это гниль, личностная лицемерная гниль.
забавно, что именно ты, тут по сайту, взялся учить людей не лицемерить… и еще упрекаешь кого-то в этом… как ты смеешь?
я лично хорошо помню твое двойное дно, за которое ты до сих пор не извинился! ты тот, с кем бы я не пошла бы в разведку никогда, потому что нож ты в спину поставить быстро, а потом как ни в чем ни бывало: привет, прекрасная погода не правдали? а вы читали есенина?
Теперь вы от СЧА дистанцируетесь, у вас это что-то отдельное от вас, что обладает блаженством, светом! Вчитайтесь. Оно обладает. А вы нет. А оно да. А вы нет. Это дуальность, отдельность! Фантазия, проекция!
Теперь вы зависите от чего-то побольше! Вы втащили СЧА в ум, теперь у вас дуальная пара: я-СЧА.
Поймите, хорошо, что вы говорите о себе! Нет никакого другой самости, кроме той, что есть! Нет никакого другого Я, к которому нужно прийти! поэтому и избавляться не от чего.
Так вам же нужно познать СЧА, которое ВЕЗДЕ. :) Оно же не где-то там, «через дырочку», оно ВЕЗДЕ и во ВСЁМ.
Если так рассуждать, то можно и невежество оправдать и ничего не исследовать, т.к. его нет, а есть только СЧА (и это в тотальном смысле верно, но в индивидуальном — закрытие дороги — неверно).
СЧА — НЕДифференцируемый свет, т.е. не разделенный на субъект и объект, поэтому недвойственность, адвайта называется — нет двух.
Через я-есть Свет дифференцируется, разделяется на субъект (Я-есть) и объект (не-я). Если вы видите это различие на я-не-я, то не надо говорить, что СЧА у вас во всем. Она во всем, но для вас это только абстрактная идея, гипотеза. А на опыте — разделение на я и не я.
всегда неизменно только ЕСТЬ. ЕСТЬ и ищется, а не ВЫ, и не дом! И если уж говорить о «всеобщем доме», то это Бог. Вот тогда «везде Бог — мой дом». :) А так у вас получается — «везде я». :)))
На слове «Бог» в нашей культуре очень много висит идей — от наказаний до страхов. Судя по всему, у вас это Большой начальник, который вас приютил. Заметьте, что Вы от него дистанцируетесь, он как бы важная фигура в отличие от вас, поэтому вас так задевает, что я говорю слово я, а не про него.
Но давайте вспомним, что такое недвойственность!.. Вам же придется все дуальные пары рассмотреть, включая пару: я-бог. Когда она схлопнется не останется ни маленького, ни большого, — не останется НИЧЕГО)))
«всегда неизменно только ЕСТЬ» серьезно? неизменно? а во сне? а в глубоком сне? вы не переживаете в гл. сне никакое есть!
Вас куда обращают, разве не к вашему непосредственному опыту? Разве не к СВЕТУ, СЧА?
Тот Свет, что вы знаете, и который в вашем непосредственном опыте — это свет вашего существования!!! Т.е. уже дифференцируемый Свет, разделенный на яесть (я существую)- и нея. Это очень хорошо на это выйти, и все время сознавать это, но даже он уходит в гл. сне, поэтому это не СЧА! Не подменяйте одно другим, иначе это история про Деда Мороза.
В вашем непоср. опыте есть вы и есть объекты.
На видео вас призывают внимание направлять на Я-есть! А вы слышите что-то свое… Даже выделили фразу из цитаты не до конца, там сказано, что это всё свет из „точки Я есть“.
Вы по-моему просто хотите отвертеться от я, в упор просто это не видите. Может, боитесь исчезнуть, хотите сохранить свое временное существование, не знаю, почему такое неслышание и подмена того, что сказано…
НА первом видео про точку Я-есть, на втором говорится прямо, что внимание должно идти туда.
А объекты отдельны от вас чтоли? Они являются носителем блаженства сами по себе?))) Обыватели так обычно считают, поэтому им становятся НУЖНЫ объекты: машины там, квартиры, женщины и т.д.
А они сами по себе даже не существуют! Блаженство на них проецируется от Я! Это качества Я, от которого объекты на время заимствую вкус.
А ваше сознание, которое появляется с рождением тела и умирает после смерти мозга — не то, что ищется. :)
Я об этом сказала… «Лишь в бодр. чувство я-есть (это и есть Сознание) наиболее активно. Поэтому это часто принимают за абсолют, а это только возможность».
Это возможность, за которую и предписывают учителя ухватиться, держаться этой нити и проследовать до Источника (СЧА).
Это всё разговор о первых двух слоях рисунка (первых двух полукружиях). Третья область — область материальных тел (а не ощущений) также точно залита светом СЧА, хотя там «он познаётся слабее всего».
Ну а где он познается ярче всего? Там, где чувство я-есть! Поэтому на это чувство и переводится внимание!
Я понимаю, конечно же, что мир кажется «холодным и жестоким», но это вовсе не повод для потакания этому невежеству. В том-то и духовный подвиг, чтобы превзойти эту иллюзию. А не прятаться «в домике» своего сознания, которое появляется и исчезает.
Во-первых, что вы называете «домиком»? Это Единство! Все ваш ДОМ! Везде ваш ДОМ! Куда вы не посмотрите, куда не пойдете! Каждый че-к принимается как есть! Без осуждения, потому что он от Меня, без агрессии, страха и негативных чувств!
«Домик» — это сидеть и прятать свои чувства, осуждать и агрессивничать — вот это «домик». А я вам про абсолютную открытость, где все родное, потому что ВО МНЕ! Если вы так начнете видеть, значит какие-то границы разделяющие рухнули! Это значит, что какие-то иллюзии отброшены! Видение меняет именно это — понимание, которое устраняет ложную идею, кажущуюся реальностью, через призму которой видится мир. А когда ее нет, видение тоже меняется. Это не потакание невежеству, а результат его устранения!
А как вы думали оно устраняется? Невежество отдельно, а видение мира отдельно? Нее. Это одна структура! То, как вы видите мир, то, каково ваше к нему честное отношение — это ваше отраженное понимания и есть. Вы себя понимаете пока отдельным. И зачем-то еще на этом настаиваете… Т.е. настаиваете на своем невежестве.
Без нахождения СЧА в материальных объектах, это всё так и останется красивой сказкой, «весь мир, залитый СЧА».
Для вас и СЧА может стать красивой сказкой! Потому что СЧА для вас пока гипотеза!
Обратитесь к тому, что есть в вашем непоср. опыте!
А там есть знание того, что вы есть. Это ваш капитал единственный! С этим работайте, а то можно уплыть в фантазии про сат чит ананду.
Богу, которому вы хотите молиться, служить, такого нет!!.. Тот, кто может вам что-то дать, свет там, блаженство — такого нет! Такой есть только в фантазиях, в представлениях. В этом смысле — человек создал Бога, а не наоборот, спроецировав на него естьность от себя… Если убрать все идеи о нем, то что вы скажете? Ничего! Горы молчат, деревья молчат, животные о Боге не говорят… У человека сильное воображение и он придумывает, что есть некое отдельное существо, которое может что-то дать..(а кто-то думает, что и наказать). Во скол. лет вы об этом узнали? В 10 лет? В 15? А до этого что вы переживали?.. А если бы не сказали об этом? А если бы сказали, что Богов 15, как было у язычников?
Поэтому то, что не воспринимается — то является выдумкой.
Если говорить о Боге, то говорить только о том, что воспринимается. Что воспринимается? Жизнь воспринимается, Присутствие воспринимается, объекты, то, что я есть воспринимается. Зачем тогда еще это слово? На что оно указывает, если все БОГ? Если все БОГ, то бессмысленно тогда об этом говорить, как о чем-то, что где-то там, одно, обладает какими-то качествами, а все другое не обладает! Что это за ограниченный Бог тогда?? Тогда это уже фантазии…
Я читала все. Это основной его метод! Более того, он говорит, что это прямой путь, и он прав) Любого ученика, любой ответ он разворачивает на я! Почитайте…
Когда это понятно, то нет разделения на я и мир. Поэтому невозможно работать только с я, т.к. в люб. случае — это одна система. Присутствие ведь одно и тоже! Что присутствие я, что присутствие мира! Открываешь глаза — видишь присутствие! Закрываешь глаза — видишь присутствие! А картинки, которые приходят и уходят в этом присутствии — это не имеет значения.
Есть такая практика — замечать присутствие в первую очередь, вывести это на передний план. Это тоже очень хорошая практика. Ну нужно видеть, что это присутствие не само по себе существует, а оно едино с я.
Да, с этого обычно начинается духовный путь. «Да будет воля твоя, но не моя». Это все уместно в свое время и помогает ослабить контролера и убрать чувство деятеля. Но потом должна быть рассмотрена даже концепция Бога…
куда идет внимание, когда вы представляете себя Бога? Когда вы пытаетесь настроиться на это знание, что вы переживаете? Чувство бытийности, не так ли?
Но ведь точно также вы переживаете и свое я… Т.е. вы на Бога проецируете ваше же чувство присутствия, бытийности, естьности! И думаете, что переживаете нечто другое… Но другого нет! Тот же материал… Только вы не хотите заметить, что это ваше переживание, оно в вас! Почему вы думаете, что вас там двое… и даже трое… вы, Бог и Сча...) )) в вашей одной голове…
тело приходит и уходит, чувства приходят и уходят, даже сознание приходит и уходит. Это наш опыт. О том, что это нереально, а Реально совсем не это, вы узнаете от мудрых людей и принимаете сначала на веру! После чего начинаете исследовать, отбрасывая то, что нереально, до тех пор, пока не останется то, что не может быть отброшено ни в каком состоянии разума. Тогда только познается, что СЧА всегда было есть и будет на своем личном проживании, а мешало это видеть неведение.
Ходить и вещать, что все уже СЧА — вы себе закрываете дорогу к исследованию. Вам придется принять какой-то метод. Рамана предлагает атма-вичару, Нисарга и мн. др. возврат на чувство естьности…
Тут есть один парадокс. С т.з. Реальности — все Реально и ничего не происходит: ни рождения, ни смерти, ни сна, ни пробуждения. Но с вашей точки зрения — есть неведение и знание только преходящего. С этим и работают. А не с тем, чтобы повторят, как мантру, что все уже СЧА.
Под «работой» подразумевается работа с чувством присутствия, чувством бытийности, чувством того, что я есть. Незачем так открещиваться от этого, как будто это гадина какая-то! Чувство присутствия меня — это первая эманация СЧА! Поэтому так люди любят это! Нет другой любви, кроме этой! Нет другой радости, кроме этой! Нет другого какого-то блаженства! Поэтому на этот свет и идут, чтобы познать в итоге, откуда он. В дзадзэн медитируют на это, потому что больше не на что. И это практические вещи.
Да, СЧА — Основа для всего.
Но вы в курсе, что то упр., которое вы писали, видеть основу/причину, оно для того проводится, чтобы впоследствии также видеть/ распознавать причину внутри себя!
причина деревянного стола — дерево. т.е. без чего бы не было деревянного стола? без дерева!
какова причина объекта? без чего бы не было объекта? без субъекта!
а без чего бы не было субъекта?.. и так мы движемся к причине, затем к причине причины, к источнику. для этого упражнение и дается. а не для того, чтобы так и вещать про глину. это применять надо к себе! чтобы в итоге познать Основу, от которой мир не отделен. Сами просто логически подумайте! Если мир не отделен от причины причины, то и от причины он не отделен тоже!!! Т.е. сначала постигается на опыте то, что причина мира — я-есть, а потом то, что причина я-есть — Недеф. Свет!
Переживание не умещается в слова и не делится на двое. Оно полное, как поток или как взрыв! А потом, постфактум, мы, с оглядкой назад, описываем прошлое, выхыватываем из этого какие-то части, вешаем ярлык и готово)). Но ментальное описание переживания — это не само переживание. Карта — не сама территория.
Переживание вообще невербально, это живое молчание, которое переполняется в тишине…
То, что на словах — это уже втор. продукт, ограничение, ветер в пустоте…
Я-то двойного дна изначально не вижу в людях, и мне кажется, что если они пишут нормально, то настроены на нормальное общение (флирт, и гадости, которые ты перечислил ввиду своего больного ума, тут ни при чем). Просто есть норма общения.
Вчера ты мне какой-то камент писал со своим видением, до этого в ветке шарока ко мне обращался… Зачем ко мне вообще обращаться после того, как ты меня облил грязью и считаешь такой сякой?
Я про это!
Ты гнилой прост насквозь, оказывается!
Но спасибо, что прояснил, наконец, прямо свое ко мне отношение!
И прошу еще раз — не писать мне каменты со своим мнением. Оно мне Не ИНТЕРЕСНО.
Если хочешь норм общения, сначала извинения. А нет — так проваливай.
мужчина бы нормальный извинился за свое поведение и за свои оскорбления! но только не ты. ладно, бог с тобой. тебе с этим жить!
просто. не учи никого не быть лицемерным, бога ради прошу, это выглядит как оксюморон.
все.
Или общался общался норм, а потом, когда меня оскорбляли другие люди, тут же присоединялся к этому, как будто я тебе что-то сделала. А когда потоки грязи заканчивались, опять живчиком подходил ко мне, как будто ничего не было! Без извинений, без ничего.
Это и есть лицемереие! То так себя ведешь, то этак!
А любишь — люби до конца!
Перешел на другую сторону по каким-то причинам — объяснись и придерживайся этого, раз считаешь, что это честно, понял, что ошибся — извинись. Но прими какую-то позицию.
А так что и вашим и нашим, когда выгодно я так себя поведу, когда выгодно иначе. Это гниль, личностная лицемерная гниль.
я лично хорошо помню твое двойное дно, за которое ты до сих пор не извинился! ты тот, с кем бы я не пошла бы в разведку никогда, потому что нож ты в спину поставить быстро, а потом как ни в чем ни бывало: привет, прекрасная погода не правдали? а вы читали есенина?
фу. просто фу.
Теперь вы зависите от чего-то побольше! Вы втащили СЧА в ум, теперь у вас дуальная пара: я-СЧА.
Поймите, хорошо, что вы говорите о себе! Нет никакого другой самости, кроме той, что есть! Нет никакого другого Я, к которому нужно прийти! поэтому и избавляться не от чего.
Если так рассуждать, то можно и невежество оправдать и ничего не исследовать, т.к. его нет, а есть только СЧА (и это в тотальном смысле верно, но в индивидуальном — закрытие дороги — неверно).
СЧА — НЕДифференцируемый свет, т.е. не разделенный на субъект и объект, поэтому недвойственность, адвайта называется — нет двух.
Через я-есть Свет дифференцируется, разделяется на субъект (Я-есть) и объект (не-я). Если вы видите это различие на я-не-я, то не надо говорить, что СЧА у вас во всем. Она во всем, но для вас это только абстрактная идея, гипотеза. А на опыте — разделение на я и не я.
На слове «Бог» в нашей культуре очень много висит идей — от наказаний до страхов. Судя по всему, у вас это Большой начальник, который вас приютил. Заметьте, что Вы от него дистанцируетесь, он как бы важная фигура в отличие от вас, поэтому вас так задевает, что я говорю слово я, а не про него.
Но давайте вспомним, что такое недвойственность!.. Вам же придется все дуальные пары рассмотреть, включая пару: я-бог. Когда она схлопнется не останется ни маленького, ни большого, — не останется НИЧЕГО)))
«всегда неизменно только ЕСТЬ» серьезно? неизменно? а во сне? а в глубоком сне? вы не переживаете в гл. сне никакое есть!
Тот Свет, что вы знаете, и который в вашем непосредственном опыте — это свет вашего существования!!! Т.е. уже дифференцируемый Свет, разделенный на яесть (я существую)- и нея. Это очень хорошо на это выйти, и все время сознавать это, но даже он уходит в гл. сне, поэтому это не СЧА! Не подменяйте одно другим, иначе это история про Деда Мороза.
В вашем непоср. опыте есть вы и есть объекты.
На видео вас призывают внимание направлять на Я-есть! А вы слышите что-то свое… Даже выделили фразу из цитаты не до конца, там сказано, что это всё свет из „точки Я есть“.
Вы по-моему просто хотите отвертеться от я, в упор просто это не видите. Может, боитесь исчезнуть, хотите сохранить свое временное существование, не знаю, почему такое неслышание и подмена того, что сказано…
НА первом видео про точку Я-есть, на втором говорится прямо, что внимание должно идти туда.
А объекты отдельны от вас чтоли? Они являются носителем блаженства сами по себе?))) Обыватели так обычно считают, поэтому им становятся НУЖНЫ объекты: машины там, квартиры, женщины и т.д.
А они сами по себе даже не существуют! Блаженство на них проецируется от Я! Это качества Я, от которого объекты на время заимствую вкус.
Я об этом сказала… «Лишь в бодр. чувство я-есть (это и есть Сознание) наиболее активно. Поэтому это часто принимают за абсолют, а это только возможность».
Это возможность, за которую и предписывают учителя ухватиться, держаться этой нити и проследовать до Источника (СЧА).
Ну а где он познается ярче всего? Там, где чувство я-есть! Поэтому на это чувство и переводится внимание!
Во-первых, что вы называете «домиком»? Это Единство! Все ваш ДОМ! Везде ваш ДОМ! Куда вы не посмотрите, куда не пойдете! Каждый че-к принимается как есть! Без осуждения, потому что он от Меня, без агрессии, страха и негативных чувств!
«Домик» — это сидеть и прятать свои чувства, осуждать и агрессивничать — вот это «домик». А я вам про абсолютную открытость, где все родное, потому что ВО МНЕ! Если вы так начнете видеть, значит какие-то границы разделяющие рухнули! Это значит, что какие-то иллюзии отброшены! Видение меняет именно это — понимание, которое устраняет ложную идею, кажущуюся реальностью, через призму которой видится мир. А когда ее нет, видение тоже меняется. Это не потакание невежеству, а результат его устранения!
А как вы думали оно устраняется? Невежество отдельно, а видение мира отдельно? Нее. Это одна структура! То, как вы видите мир, то, каково ваше к нему честное отношение — это ваше отраженное понимания и есть. Вы себя понимаете пока отдельным. И зачем-то еще на этом настаиваете… Т.е. настаиваете на своем невежестве.
Для вас и СЧА может стать красивой сказкой! Потому что СЧА для вас пока гипотеза!
Обратитесь к тому, что есть в вашем непоср. опыте!
А там есть знание того, что вы есть. Это ваш капитал единственный! С этим работайте, а то можно уплыть в фантазии про сат чит ананду.