вот тока тебе хотела написать: не гАни))) сейчас чотко вижу, что ты аспекты моделируешь. их отдельно вообще нельзя переживать! Это на их отпечатки в мышлении можно по-отдельности как-то посмотреть, но в прямом переживании — пустотность без наполнености — это нонсенс.
ну кто-то из нас точно сдвигает) ты думаешь, что это я, а я думаю, что ты))) а единственный компетентный человек отсюда ушел. значит останемся при своих.)
но мое мнение такого — ты че-то конкретно моделируешь)))
я теперь уверена, что ты не осознаешь, иначе бы ты так не сказал.
один аспект вообще нельзя переживать, это всегда три аспекта сразу, что и являет собой основу. в глубоком сне основа переживает основу.
в бодрс. я осознаю основу, но не в чистоте. в последнее время работаю над этим вопросом.
С оценкой все в порядке! Оценка, описание, интерпретация произошедшего явления — это признак нормального функционирования организма. Проблема возникает тогда, когда под буковой «я» начинает подразумеваться больше, чем есть на самом деле. Я когда-то писала пост на сей счет: advaitaworld.com/blog/free-away/28016.html
0сс — это сон без сновидений, глубокий сон. где субъектом является осознание, и оно же является объектом. Это надиндивидуальный опыт, в котором нет еще тела. В бодр. это состояние самадхи.
1сс — осознание тела. появляется непосредственное, индивидуальное восприятие, но еще без описаний. осознается граница тела и пространства.
2сс — личностное осознание. появляется опосредованный опыт (мышление, развлекательно-интеллектуальная деятельность).
3сс — личностное осознание+обусловленность авторским контекстом.
И именно так соотносятся сс с приведенной цитатой Дракона)
ни субъектов ни объектов и в помине нет, вообще можно сказать «не-опыт». и уж тем более про организмики речи быть не может
если нет субъекта и объекта, то значит не осуществляется процесс познания вообще (не получается никакой чувственный опыт)! для живого тела — это невозможно! без познания (высшие состояния, пять органов чувств, плюс интеллектуальная деятельность)- тело-трупик) поэтому субъектно-объектное различение осуществляется в каждый момент опыта.
А, отчаянный мститель. Милости прошу к моему наипрекрасшейшему шалашу))) Ну что же, без косых и отвечаю:
что именно разделилось на субъект и объект? сознание? попробуем точно определить данное понятие…
Разделилось знание! (познание, восприятие). И слово «сознание» в данном контексте употребляется как синоним.
Теперь поясняю.
Что такое знание? Знание – это процесс осуществления чувственного опыта. Так вот для того, чтобы опыт познания произошел, необходим субъект познания и то, что познается (объект). Без этого «расстояния» от субъекта до объекта – познание невозможно.
Познаваемое знание может быть визуальным, аудиальным, вкусовым, обонятельным, осязательным, вестибулярным (ощущение равновесия, ощущение объема пространства), интеллектуальным (логическим, образным, абстрактным, интуитивным).
между чем и чем выстраиваются границы? как именно они себя проявляют? как насчет границ твоего собственного тела?
В знании это граница между субъектом и объектом. О том, как они себя проявляют – сей пост.
Ощущение границ тела – это 1сс. В этом случае тело выступает субъектом познания, объект познания – чистое пространство без описаний.
если есть субъект и объект (только 2), чем является тогда граница между ними? граница — это феномен? или не-феномен?
Граница — это линия, создающая расстояние между субъектом от объектом. (субъект всегда на некотором расстоянии от объекта). Это скорее собирательное слово для обозначения того, что субъект и объект – это не одно и тоже; субъект и объект – нечто отличное друг от друга. Почему ты знаешь, что субъект – это не объект? И не путаешь это? Это происходит за счет различения субъектно-объектной границы. Т.е. ты автоматически знаешь – что есть что – стул – это не твое тело. Тело – субъект опыта, стул – объект.
Далее исследуется вопрос – реальна ли эта граница?
Критерием реальности границы является ответ на вопрос – есть ли объект без субъекта? Или субъект и объект появляются одномоментно?
В 0сс, 1сс, 2сс – граница видится условной, а субъектно-объектное познание – различительным. (То есть, повторяю, различается, что субъект, а что объект познания, притязание же на опыт познания отсутствует). И в этом происходит нормальное функционирование организма.
В 3сс – граница видится реальной. К суб.-об. различению добавляется еще и ощущение разделения, т.к. мысль обусловливается притязанием на мысль.
что такое «естественное состояние»? точнее — это состояние чего? что именно является здесь «естественным»? в сравнении с чем это «естественно», каковы критерии этой «естественности»? почему ей принято придавать такое значение?
«Естественное состояние» — это состояние безусильного функционирования организма тела-ум! Значение этому не придается, если человека устраивает непрекращающаяся напрога и страдание. Если же человека озадачивает то, почему это он страдает, рассматриваются все притязания, которые и делаю жизнь тяжелым бременем, а не радостью. Радость — естественна, бремя — нет — такой критерий подходит?))
как именно это переживается? что конкретно подразумевается под словом «спонтанность»?
самопроизвольно, по наитию!
Это означает, что речь и действия первичны, осуществляющиеся сами по себе. Во 2сс — прекращается забота о том, каковым это будет. Все просто происходит! И, как ни странно, как надо.
Я ответила на вереницу твоих вопросов? По святой наивности своей лучезарной души, буду свято верить в то, что именно за ответами ты пришел, а не за тем, чтобы отвоевать свое задетое самолюбие. Ха-ха.
На всякий случай повторяю еще раз, дабы успокоить твои нервы — каждое мое слово – призыв к обсуждению текста и только текста, а не кого-то лично. А то, что ты так раздражаешься на ровном месте, так это может возрастное?)))) Валериану тогда попей, вот что.))))
но мое мнение такого — ты че-то конкретно моделируешь)))
один аспект вообще нельзя переживать, это всегда три аспекта сразу, что и являет собой основу. в глубоком сне основа переживает основу.
в бодрс. я осознаю основу, но не в чистоте. в последнее время работаю над этим вопросом.
advaitaworld.com/blog/free-away/28016.html
1сс — осознание тела. появляется непосредственное, индивидуальное восприятие, но еще без описаний. осознается граница тела и пространства.
2сс — личностное осознание. появляется опосредованный опыт (мышление, развлекательно-интеллектуальная деятельность).
3сс — личностное осознание+обусловленность авторским контекстом.
И именно так соотносятся сс с приведенной цитатой Дракона)
если нет субъекта и объекта, то значит не осуществляется процесс познания вообще (не получается никакой чувственный опыт)! для живого тела — это невозможно! без познания (высшие состояния, пять органов чувств, плюс интеллектуальная деятельность)- тело-трупик) поэтому субъектно-объектное различение осуществляется в каждый момент опыта.
Разделилось знание! (познание, восприятие). И слово «сознание» в данном контексте употребляется как синоним.
Теперь поясняю.
Что такое знание? Знание – это процесс осуществления чувственного опыта. Так вот для того, чтобы опыт познания произошел, необходим субъект познания и то, что познается (объект). Без этого «расстояния» от субъекта до объекта – познание невозможно.
Познаваемое знание может быть визуальным, аудиальным, вкусовым, обонятельным, осязательным, вестибулярным (ощущение равновесия, ощущение объема пространства), интеллектуальным (логическим, образным, абстрактным, интуитивным).
В знании это граница между субъектом и объектом. О том, как они себя проявляют – сей пост.
Ощущение границ тела – это 1сс. В этом случае тело выступает субъектом познания, объект познания – чистое пространство без описаний.
Граница — это линия, создающая расстояние между субъектом от объектом. (субъект всегда на некотором расстоянии от объекта). Это скорее собирательное слово для обозначения того, что субъект и объект – это не одно и тоже; субъект и объект – нечто отличное друг от друга. Почему ты знаешь, что субъект – это не объект? И не путаешь это? Это происходит за счет различения субъектно-объектной границы. Т.е. ты автоматически знаешь – что есть что – стул – это не твое тело. Тело – субъект опыта, стул – объект.
Далее исследуется вопрос – реальна ли эта граница?
Критерием реальности границы является ответ на вопрос – есть ли объект без субъекта? Или субъект и объект появляются одномоментно?
В 0сс, 1сс, 2сс – граница видится условной, а субъектно-объектное познание – различительным. (То есть, повторяю, различается, что субъект, а что объект познания, притязание же на опыт познания отсутствует). И в этом происходит нормальное функционирование организма.
В 3сс – граница видится реальной. К суб.-об. различению добавляется еще и ощущение разделения, т.к. мысль обусловливается притязанием на мысль.
«Естественное состояние» — это состояние безусильного функционирования организма тела-ум! Значение этому не придается, если человека устраивает непрекращающаяся напрога и страдание. Если же человека озадачивает то, почему это он страдает, рассматриваются все притязания, которые и делаю жизнь тяжелым бременем, а не радостью. Радость — естественна, бремя — нет — такой критерий подходит?))
самопроизвольно, по наитию!
Это означает, что речь и действия первичны, осуществляющиеся сами по себе. Во 2сс — прекращается забота о том, каковым это будет. Все просто происходит! И, как ни странно, как надо.
Я ответила на вереницу твоих вопросов? По святой наивности своей лучезарной души, буду свято верить в то, что именно за ответами ты пришел, а не за тем, чтобы отвоевать свое задетое самолюбие. Ха-ха.
На всякий случай повторяю еще раз, дабы успокоить твои нервы — каждое мое слово – призыв к обсуждению текста и только текста, а не кого-то лично. А то, что ты так раздражаешься на ровном месте, так это может возрастное?)))) Валериану тогда попей, вот что.))))