Я, честно сказать, не поняла ничего :)
Причем тут вообще возможность осознания наличия обусловленностей? Ну да, осознаются явления — и что с того? Как это соотносить со свободой?
О типах я вообще первый раз слышу. И, главное, какое это имеет значение, — какие типы?.. Про причины я, пожалуй, лучше и вовсе смолчу :))
Но не могу не отметить, как два коротких слова, которыми завершилось ваше определение, контрольно и безвозвратно остановили мой ум на веки :))))
Не соглашусь. Состояние всегда от чего-то зависит, от каких-то факторов: здоров, сыт, имеется что-то радующее. Я бы назвала это комфортом, где на данный момент позитивное превалирует над негативным. Что-то вроде удобства. Но стоит измениться этому равновесию и что будет? А то будет, что все в сей же миг канет в ночь. Само понятие состояния уже подразумевает нечто ограниченное временем и обстоятельствами, а значит и связанное зависимостью.
Я — и есть эта несвобода! Поэтому менять обстоятельства — бессмысленно. Всегда будут ограничения. Да само тело уже ограничение, т.к. оно зависимо от еды, воды, сна, комфортной температуры. Между новыми обстоятельствами и новыми ограничениями можно поставить жирный и уверенный знак равенства, т.к. нет такого островка беспечности, куда можно было бы сбежать от всего. Свобода заключается не в отсутствии проблем, вот чо. Но неверное толкование этого понятия, заставляет искать где-то, что-то за горизонтом.
… А мне так хотелось стоять во ржи и втягивать носом воздух, и дышать, чтобы прям хорошо стало… чтобы навсегда стало хорошо!.. Как жаль, что ничему не удалось сбыться — я задыхалась, когда шла, когда пришла, и когда уходила.
Ой, кажется, я уронила веретено, на которое наматывалась нить из сути нашего разговора :)))
Оно закатилось под советский шкап из липы. И больше его никто никогда не видел.
Занавес.
Mon cher, сколько пламенных слов. Я смущена, право.
Но вынуждена возражать, и категорически топать ножкой на заявление об наличии безусильного автора. Вы утверждаете предательски затаенного кого-то, кто пассивно причастен к действу. А это никак не может сочетаться с Аcceptance, потому что получится конфуз.
Причем тут вообще возможность осознания наличия обусловленностей? Ну да, осознаются явления — и что с того? Как это соотносить со свободой?
О типах я вообще первый раз слышу. И, главное, какое это имеет значение, — какие типы?.. Про причины я, пожалуй, лучше и вовсе смолчу :))
Но не могу не отметить, как два коротких слова, которыми завершилось ваше определение, контрольно и безвозвратно остановили мой ум на веки :))))
плак плак
:))
… А мне так хотелось стоять во ржи и втягивать носом воздух, и дышать, чтобы прям хорошо стало… чтобы навсегда стало хорошо!.. Как жаль, что ничему не удалось сбыться — я задыхалась, когда шла, когда пришла, и когда уходила.
Оно закатилось под советский шкап из липы. И больше его никто никогда не видел.
Занавес.
Но вынуждена возражать, и категорически топать ножкой на заявление об наличии безусильного автора. Вы утверждаете предательски затаенного кого-то, кто пассивно причастен к действу. А это никак не может сочетаться с Аcceptance, потому что получится конфуз.
Мсье, но отчего же Вы мне дали такое имя, скажите на милость, не утая всей правды?