Хорошо, давай, чтобы мы говорили про одно и тоже, определимся для начала с понятием мысли. Что это такое? В Учении под мыслью понимается не только конкретно-логическая текстовая строка, но и вообще все то, что, грубо говоря, конвертируется в голову :) То есть, мысли условно можно разделить на:
*конкретно-логические (Это стол, это стул, надо поесть, хочу пить и т.д.)
*образно-чувственные (это образы, и чувства. Например, картинка «облачко»:), внутри которого какой-то сюжет — образ; чувства — боль, радость, печаль и т.д.
*абстрактно-интуитивные (это трудно описываемые абстракции, которые обычно звучат как «это неописуемо», «находится нигде», выглядит как «никак»). То есть, если исследовать мысли, которые мыслятся, мы приходим к тому, что среди них, нету того, чтобы не являлось мыслью. Ты можешь не называть какую-либо мысль мыслью, но это не изменит ее сути :) Ты можешь отворачиваться и не признавать того, что твои откровения, которые ты называешь «за разумом», являются все тем разумом. А «границы», которые тебе кажется, что ты увидел — была мыслью о границах, которая пришла и ушла. Но из-за веры в реальность этих мыслей, ты не хочешь посмотреть на то, что кроме мыслей ничего другого и нет :)
Саня, чтобы ты мог исследовать то, в чем ты находишься, тебе нужен какой-то инструмент, указатель. Иначе ты так и будешь бродить по лабиринтом ума, называя его же чувствами или не-умом, или за-умом :) А я вот тебе говорю, что это все одно и тоже, просто с разными бирками. И во что бы ты ни ткнул, ты попадешь в ум, и другого нет :) Но мало это услышать, поэтому предлагается проверить самому. Тебе вообще интересно исследование мышления или нет? :)
тем не менее вы увидели, раз описали :)) Просто это был не конкретный образ, а абстрактный: возможно что-то типа черной картинки, которая была описана как «ничто». Посмотрите внимательно, то, что вы называете «выходом из разума» — что это именно, попробуйте разложить, сделать раскадровку, так сказать. Фиксируйте образы, и какими мыслями подкреплены эти образы?
Смотрите, у вас в голове сейчас появился некий абстрактный образ, некоего абстрактного ничто, некая картинка, следом за ней помыслилась мысль «Это место прямо здесь, и в то же время оно нигде». И вот это вот все прямо сейчас где происходит?
А если одна и та же вещь одного истощает, а другого вдохновляет? Например, вас вдохновляет, ну к примеру, гадание на кафейной гуще, а у меня от этого нет радостного отклика. Получается, для вас это нечто истинное, а для меня профанация. Как тогда мы разрешим эту ситуацию? :)
дело не в том — устраивает оно или нет, а в том, что оно есть. Если реальность определяется даже как «нечто неопределимое», то это определение происходит через кого-то. И здесь опять этот «кто-то» реален, и начинаются абстрактные фантазии на тему того, что «реальность выглядит как видимость». Володя, если бы для вас это было действительно так, тогда в предложении
Реальность это то что никак не определить но выглядит как видимость...
не было бы этого но. Которое указывает на то, что вы видимость описываете, как нечто отдельное от реальности, через которую идет определение :)
*конкретно-логические (Это стол, это стул, надо поесть, хочу пить и т.д.)
*образно-чувственные (это образы, и чувства. Например, картинка «облачко»:), внутри которого какой-то сюжет — образ; чувства — боль, радость, печаль и т.д.
*абстрактно-интуитивные (это трудно описываемые абстракции, которые обычно звучат как «это неописуемо», «находится нигде», выглядит как «никак»). То есть, если исследовать мысли, которые мыслятся, мы приходим к тому, что среди них, нету того, чтобы не являлось мыслью. Ты можешь не называть какую-либо мысль мыслью, но это не изменит ее сути :) Ты можешь отворачиваться и не признавать того, что твои откровения, которые ты называешь «за разумом», являются все тем разумом. А «границы», которые тебе кажется, что ты увидел — была мыслью о границах, которая пришла и ушла. Но из-за веры в реальность этих мыслей, ты не хочешь посмотреть на то, что кроме мыслей ничего другого и нет :)
а как вы отличаете, что разум, а что чувства? :) Что такое разум в вашей понимании? :)
а как вы отличаете, что профанировано, а что нет? :)
не было бы этого но. Которое указывает на то, что вы видимость описываете, как нечто отдельное от реальности, через которую идет определение :)