В контексте, в котором говорила я — это обозначает, что аспекты не существуют сами по себе. Постоянно (и безусильно) идет регистрация объекта на фоне субъекта. Субъект есть, когда есть объект; объект есть, пока есть субъект, ну и процесс между ними. Ничто из этого не является самосущим — это есть триада, которая при каждой новой регистрации появляется новая.
Ваш контекст о том, чем кажется это разделение на «меня» и «других». Омраченный ум видит это разделение фактическим, исцеленным — условным.) Но даже когда исцеленный ум видит разделение условным, эти аспекты все равно не становятся самосущими, а продолжают быть связанными между собой)
Все аспекты триады являются условным описанием. Фон, на котором проявляется мысль — это технический субъект (и это то, что мы называем «собой»), то, что появляется на этом фоне — объекты. А между ними есть некоторое расстояние, которое и является процессом. Сам по себе он, конечно, «не протекает» и «не происходит») Как и любой аспект триады не является самосущим. Эти аспекты связаны между собой.
Когда я говорю «на фоне происходит регистрация мысли», я не имею ввиду, что там происходит какой-то процесс отдельно; я имею ввиду, что через технический субъект происходит регистрация объекта.
Мастер, а ведь мысль про «дальше» тоже возникает на фоне, то есть получается, что вопрос «что дальше» или «кто я» — появляются как объекты на фоне отсутствия присутствия. Получается, что в момент того, когда появляется эта мысль, то получаем, что технический субъект мыслит мысль «кто я», в следующий момент «что дальше», потом еще что-нибудь и т.д. Но я этого не вижу (что тоже мысль на фоне я)), т.к. верю в содержание мысли… вот засада.(
ну вот я вижу этот фон, когда задаю вопрос «кто я?», и кроме этого ничего нет, и походу не будет)) Я так поняла, что без этого фона не была бы возможна регистрация любого объекта. То есть то, что я считаю собой — это то, через что происходит регистрация?
Можно сказать, что фон-субъект — отсутствие присутствия? И объект может быть зарегистрирован на фоне своего отсутствия. Для этого и нужен технический субъект?
Я слышала эту историю… Ложь, самообман, и в итоге дикое напряжение — вот что создает борьба с естественными проявлениями. В обществе популярен образ престарелого монаха, и именно он считается каким-то особенно духовным. Все ищущие, с которыми я общалась, мне как один описывают один и тот же образ — не реагирующий, ни в чем не нуждающийся (даже в еде, тем паче в сексе), весь день созерцающий и ни во что не вовлекающийся. Овощ во плоти, короче. И к этому бреду — люди стремятся! Караул просто.)
То что есть говно на улице, оно же То что есть сахаджа-самадхи.
ага) а секс с учениками — это очищение кармы. По-моему тут все предельно просто — если на улице воняет говном, в прямом смысле этого слова, то — это говно… натуральное говно, а не сахажда-самадхи.
А подлинная духовность — это ПРИЯТИЕ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ! То есть всех проявлений, мыслей и реакций, без попыток подогнать под то, каким все должно быть.
Ну ни скажи. Измениться может многое. Вот так по частичке можно разрушить этот дутый образ святости и духовности этой ужасной страны, которая ничем не лучше и не духовнее остальных стран!
В контексте, в котором говорила я — это обозначает, что аспекты не существуют сами по себе. Постоянно (и безусильно) идет регистрация объекта на фоне субъекта. Субъект есть, когда есть объект; объект есть, пока есть субъект, ну и процесс между ними. Ничто из этого не является самосущим — это есть триада, которая при каждой новой регистрации появляется новая.
Ваш контекст о том, чем кажется это разделение на «меня» и «других». Омраченный ум видит это разделение фактическим, исцеленным — условным.) Но даже когда исцеленный ум видит разделение условным, эти аспекты все равно не становятся самосущими, а продолжают быть связанными между собой)
Когда я говорю «на фоне происходит регистрация мысли», я не имею ввиду, что там происходит какой-то процесс отдельно; я имею ввиду, что через технический субъект происходит регистрация объекта.
Mike, спасибо, очень ясный текст!)
— и опять все по-новой. — фон и тишина.
свекровь)))
трансформировавшиеся пирожки (в порошки) тоже вкусны с пылу-жару)) смеялась очень.)
ага) а секс с учениками — это очищение кармы. По-моему тут все предельно просто — если на улице воняет говном, в прямом смысле этого слова, то — это говно… натуральное говно, а не сахажда-самадхи.
А подлинная духовность — это ПРИЯТИЕ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ! То есть всех проявлений, мыслей и реакций, без попыток подогнать под то, каким все должно быть.