Вкусно ещё и потому, что Макконахи и Ко постарались… А здесь Паттинсон в одного не вывез. Плюс ко всему, в «Интерстелларе» драма была отлично поставлена (отношения отца с дочерью), а научно-фантастические штучки-дрючки шли уже как бы вторым номером… Ну и, конечно, музыкальное сопровождение Ханса Циммера… Без него и фильм — не фильм…
Долго думал, как бы покороче ответить… Ну вот смотри, главная идея фильма — это инверсия временного потока или, простыми словами, переворачивание (перестановка) временных отрезков: события, объекты и люди могут двигаться не только вперёд (обычный вектор движения), но ещё и назад (обратная энтропия)… То есть временной поток возможен в обоих направлениях. И вот эта сама идея инверсии временного потока очень сходна с принципом палиндрома (перевертеня) — числа, буквосочетания, слова или текста, одинаково читающегося в обоих направлениях (См. картинки выше). Палиндром «SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS» указывает нам, что в фильме используется идея инвариантности обращения времени, согласно которой события могут идти одинаково как в прямом, так и в обратном направлениях и невозможно определить, какой из этих двух случаев мы наблюдаем. Что видно уже из названия фильма — «TENET/Довод»… Соответственно, изюминка фильма, как и его смысл — это возможность манипулирования временем… А время, как мы знаем — это излюбленная тема Нолана, проходящая красной нитью практически сквозь все его работы…
Инверсия — чем тебе не изюминка? Согласен, можно было бы и получше обыграть наверно… И, конечно, это не «Интерстеллар»… Но всё же фильм отличный, я считаю.
Полтора часа смотрел фильм «Довод» (Tenet) Кристофера нашего Нолана. Это который «Начало» и «Дюнкерк». Не, брат, Кристофер. Это перебор. Это совсем не понятно. Это заумь. Ты видимо тоже пытаешься родить что то? Но получается хрень. А почему? Ты же знаешь почему. Не ломайся как четырнадцатилетний подросток. Скажи как есть.
Ну вот тока Нолана не трожь. Енто уникальный режиссёр… Настоящий творец, создающий действительно интересные и сложные сюжеты… А вся философия фильма — это отсылка к древнему магическому палиндрому — «SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS»
Гуру — это носитель идеи. Это человек, который уже сделал фильм, построил бизнес, нарисовал картину, открыл Америку. Ты приходишь к нему, и он заражает тебя этой идеей. Говорит: парень, это будет круто! Если ты сделаешь это, ты просто обалдеешь! И вы заражаетесь. Вы кладёте эту мечту в своё сердце и живёте с ней. Со временем эта мечта разъест вас изнутри.
Ну по этой логике, многоуважаемый Владимир Ильич Ульянов был ещё тем Гурой)))
Миф 6: Гуру — волшебник, который видит твои мысли, знает, когда ты Пробудишься и что тебе нужно для этого есть на завтрак
В каком-то смысле, безусловно, Гуру — это волшебник.
Гуру — это носитель идеи
Нет. Философ — носитель идеи. Учёный — носитель идеи. Политик — носитель идеи… и пр.
Гуру — это Само Знание, Бхагаван… У него отсутствуют заблуждения по поводу своей истинной природы… Он знает себя не как гуру, а как То. Но опять же, речь идёт о Дживанмукте. Поскольку другие не могут считаться Гуру… Даже близко.
Нет. Философ — носитель идеи. Учёный — носитель идеи. Политик — носитель идеи… и пр.
Гуру — это Само Знание, Бхагаван… У него отсутствуют заблуждения по поводу своей истинной природы… Он знает себя не как гуру, а как То. Но опять же, речь идёт о Дживанмукте. Поскольку другие не могут считаться Гуру… Даже близко.