AjnaYoga
У тебя просто не хватает ума понять. Но, это и неудивительно, раз для тебя Дракон самый-самый. :)
Слушай фантазии про Абсолют, ходи по указателям, надейся, что тебя кто-то спасёт. Лох — это судьба. Убеждаюсь в этом в очередной раз.
AjnaYoga
Я смотрю тебя конкретно зацепило и колбасит. :))))
Срочно практикуй практику для яслей, а то просветление липовое закончится! :)))
AjnaYoga
Для тебя Дракон хорош. А для меня слабоват. Ничего не поделаешь.
AjnaYoga
Всё зависит от уровня развития интеллекта. Недаром делят учеников на группы:
1. Низкий уровень развития интеллекта
2. Средний уровень развития интеллекта
3. Высокий уровень развития интеллекта

Если учитель со средним уровнем, то он может учить только учеников с низким уровнем развития. С высоким уровнем развития он не потянет.
AjnaYoga
Твоя интерпретация — жалкая попытка оправдать свою лень и жажду халявы. :)
Без практики ты ни на йоту не сдвинешься. Не мечтай, фантазёр-халявщик. :)))
AjnaYoga
Поверхностный ты. Не дочитал до конца, а уже состряпал мнение.
Теперь я понимаю, почему тебе так нравится по указателям ходить. :)))
AjnaYoga
Обрати внимание, что ты вечно за кого-то впрягаешься. Вот зачем тебе это? :)
AjnaYoga
Ты опять взялся за эту детскую страшилку? :))) Брось каку! :))))
Когда ты уже повзрослеешь?
AjnaYoga
Я понимаю, что тебе хочется верить в сказки, потому что ты ходишь только по указателям. Но, это заблуждение. Ты ходишь из одной комнаты ума в другую. Сочувствую. Ты 10 лет потратил впустую в надежде, что мастер сделает за тебя всю работу. Желание халявы тебя погубило. Сам виноват.
AjnaYoga
Есть даже перечисление искусных и неискусных способах указать на Атман
Дай ссылку, я почитаю.
AjnaYoga
Много гостей незарегистрированных заходит на сайт, читают. Может, кому пригодится. Пусть читают разные точки зрения и делают выводы.
А если не исправлять ошибки, то эта профанация пойдёт в массы.
AjnaYoga
Тема актуальна и сейчас.
По указателям нас пытаются вывести на Абсолют…
Это НЕВОЗМОЖНО!!!
По указателям можно ходить только из одной комнаты ума в другую. И конечно же, вы можете назвать эту комнату ума Абсолютом. :)))) Любой каприз для фантазёра! :))))
AjnaYoga
Речь не обо мне.
Речь о профанации НЕ2-Учений.
AjnaYoga
васаны растворяются в савикальпе… и вот когда последняя опора уходит(сознание ) тогда случается нирвикальпа(очень короткая п времени история)и далее сахаджа-естественное состояние…
сахаджа-это естественное состояние… чистое от всех загрязнений (тенденций) ума…
Вот тебе ещё тема для размышления, чтобы ты не путался:
Даршана в разных школах йоги
Там и про нирвикальпу и про отключку-кому.
AjnaYoga
Эта тема актуальна и сейчас. Трусы называют Абсолютной Истиной и вводят людей в заблуждение. Т.к. нет интеллектуального понимания Недвойственных Учений.
AjnaYoga
При помощи указателей можно ходить только из одной комнаты ума в другую.
AjnaYoga
мастер может абсолютом назвать трусы до колен, не только свет или пустоту, но ученики любят цитировать про Свет.
Это значит, что такой мастер вводит в заблуждение.
Вот хороший текст на эту тему:
Джняна_Свами Лакшманджу
В Шиваизме говорится, что когда вы ищете учителя для получения инициации, вам нужно искать такого мастера, который обладает всей полнотой и бауддха-джняны(интеллектуальное понимание), и пауруша-джняны(знание на опыте). Вы можете считать его подлинным учителем.
Если же подобного совершенного учителя найти не удается, то вам следует искать того, кто наполнен бауддха-джняной. Он предпочтительнее по сравнению с тем, кто обладает лишь пауруша-джняной, поскольку он будет интеллектуально приближать вас к конечной точки пути. Тот мастер, который имеет лишь пауруша-джняну не добьется успеха в приближении вас к тому, что вы ищите.
AjnaYoga
Подниму тему.
Что скажете, местные типа мастера, претендующие на окончательную реализацию? :)
Мне интересно, способны ли вы хотябы теоретически, на уровне интеллекта понять, что тут написано. А без опоры на опыт, это невозможно.
Тут и про нирвикальпу написано и про отключку вашу (кома, потеря осознанности). Читайте, вникайте, разбирайтесь.
AjnaYoga
А зачем же вы тогда растворяете вассаны/тенденции ума, если они божественные проявления?
Недостаточно теоретически знать, что Природа васан — Божественная.
Нужно распознать Божественную, Недвойственную Природу тенденций ума. Тогда они самосвободятся в своей Природе.
Прочтите
О прямой уверенности в освобождении возникающих мыслей
AjnaYoga
сахаджа-это естественное состояние… чистое от всех загрязнений (тенденций) ума…
Опять путанница.
Ты путаешь Естественное состояние(сахаджа-стхити) и сахаджа-самадхи.
Сахаджа-стхити — это ригпа в тиб. буддизме, Естественное Пустотное Осознавание, это Путь. В ригпе, в Пустотной Природе самоосвобождаются мысли, это длительный процесс.
Тенденции ума (васаны) самоосвобождаются в Недвойственной Природе.