Вы можете сколько угодно считать свое воззрение высочайшим, а метод практики самым тонким и глубоким, но если вы так и не достигли уверенности в пути освобождения, ничто не спасет ваш заблуждающийся ум и не послужит лекарством от омрачающих эмоций. Если это так, то ваш путь ложный. А тот, кто владеет сущностью «самопроявления и самоосвобождения», даже если он не очень сведущ в формулировках воззрения и ничего не знает о глубоких медитациях, непременно обретет освобождение от ограниченности двойственного видения.
Если знаешь, как медитировать,
Но не знаешь, как освобождать,
Разве тогда твоя медитация отличается от медитации обитателей мира богов?
Это означает, что если практикующий направляет все свои усилия на медитацию, не применяя этого метода освобождения, и всего лишь пребывает в покое и недвижимости ума, он не сможет достигнуть ничего, кроме божественных состояний высших сфер. Тот, кто считает, что достаточно лишь распознать покой и движение, ничем не отличается от обычного человека с его заблуждающимися мыслями. Тот, кто навешивает ярлыки, говоря «это дхармакайя», «это пустота», при первой же неудаче или неприятности убеждается в непригодности своей практики. Поэтому в тексте сказано: «Без этого понимания медитация становится лишь путем умножения иллюзий».
И т.д.
Я давно практикую самоосвобождение в Недвойственной Природе, это самый эффективный и продвинутый метод. Остальные методы — заблуждение и не приводят к Освобождению. Именно поэтому я говорю, что то, что мне предлагает Дракон — полная чушь.
Если к этому моменту вы еще не обрели уверенности в методе самоосвобождения и практикуете лишь медитацию успокоения ума, то вам не подняться выше уровней самадхи мира богов. Подобная медитация не поможет преодолеть такие эмоции, как привязанность и отвращение. Она не может остановить поток становления кармы. И самое главное, она не принесет вам глубокой уверенности прямого понимания. Именно поэтому так важно увериться в методе освобождения.
Т.е. не нужно путать метод успокоения ума и метод самоосвобождения.
Ты путаешься в понятиях.
1. Васаны — это ни разу НЕ мысли, это устойчивые тенденции ума.
2. В савикальпе ты успокаиваешь ум. А растворение васан — это распознавание Недвойственной Природы васан, самоосвобождение в Недвойственной Природе.
3. В нирвикальпе твой ум спокоен. А последняя опора — это Пустота.
Если знаешь, как медитировать,
Но не знаешь, как освобождать,
Разве тогда твоя медитация отличается от медитации обитателей мира богов?
Это означает, что если практикующий направляет все свои усилия на медитацию, не применяя этого метода освобождения, и всего лишь пребывает в покое и недвижимости ума, он не сможет достигнуть ничего, кроме божественных состояний высших сфер. Тот, кто считает, что достаточно лишь распознать покой и движение, ничем не отличается от обычного человека с его заблуждающимися мыслями. Тот, кто навешивает ярлыки, говоря «это дхармакайя», «это пустота», при первой же неудаче или неприятности убеждается в непригодности своей практики. Поэтому в тексте сказано: «Без этого понимания медитация становится лишь путем умножения иллюзий».
Вы можете сколько угодно считать свое воззрение высочайшим, а метод практики самым тонким и глубоким, но если вы так и не достигли уверенности в пути освобождения, ничто не спасет ваш заблуждающийся ум и не послужит лекарством от омрачающих эмоций. Если это так, то ваш путь ложный. А тот, кто владеет сущностью «самопроявления и самоосвобождения», даже если он не очень сведущ в формулировках воззрения и ничего не знает о глубоких медитациях, непременно обретет освобождение от ограниченности двойственного видения.
Ясно. Спасибо за подробный экскурс в перепитии сайта. Видимо я отсутствовал в этот период. А когда вернулся, то не понял, что тут происходит. Люди реально используют концепции, как оружие. Это было очевидно для меня. И сейчас такая же история.
В этой интересной табличке нет последнего пункта:
Недвойственная Природа тенденций ума распознаётся и все разговоры про непроработанную личку смешны. :)
В книге наставлений Раманы Махарши термин нирвикальпа употребляется в сочетании с другими — Кевала нирвикальпа, Сахаджа нирвикальпа. Но «наши люди» ) часто употребляют термин нирвикальпа подразумевая окончательное погружение ума в Атман — т.е Сахаджу нирвакальпу.
Правильно! Именно об этом я и говорю!
приведи цитату из книги Раманы на которую ты здесь ссылаешься…
Погружение ума в Атман, но без его разрушения, это кевала нирвикальпа самадхи, в котором человек еще не свободен от васан и поэтому не достигает мукти. Освобождение приобретается только после уничтожения васан.
И еще Рамана говорил про «манолайю — временное спокойствие ума, часто, но ошибочно, принимаемое за нирвикальпа самадхи» Рамана использует этот термин для указания на трансоподобное состояние временного бездействия ума.
Правильно! Но, есть типа мастера, которые манолайей называют потерю осознанности, кому. И возносят на пьедистал это состояние и утверждают как цель.
Я тоже считаю, что манолайя- это обычная остановка ума. Нет в этом ничего сверхъестественного.
Ты опять делаешь выкрунтас ума.
Ты не то аргументируешь.
И это говорит, что ты защищаешь Дракона.
А я на него не нападал.
Я проанализировал его рекомендации. И выяснил, что они противоречат Адвайте.
Если считаешь, что я тут не прав, то аргументируй.
Вот послушай Далай-ламу:
О прямой уверенности в освобождении возникающих мыслей
И т.д.
Я давно практикую самоосвобождение в Недвойственной Природе, это самый эффективный и продвинутый метод. Остальные методы — заблуждение и не приводят к Освобождению. Именно поэтому я говорю, что то, что мне предлагает Дракон — полная чушь.
Но, есть ещё самосвобождение в Недвойственной Природе.
Но, принцип тот же.
1. Васаны — это ни разу НЕ мысли, это устойчивые тенденции ума.
2. В савикальпе ты успокаиваешь ум. А растворение васан — это распознавание Недвойственной Природы васан, самоосвобождение в Недвойственной Природе.
3. В нирвикальпе твой ум спокоен. А последняя опора — это Пустота.
Чтобы понять разницу методов по успокоению ума и самоосвобождению хотябы мыслей хотябы в Пустотной Природе, прочти О прямой уверенности в освобождении возникающих мыслей
В этой интересной табличке нет последнего пункта:
Недвойственная Природа тенденций ума распознаётся и все разговоры про непроработанную личку смешны. :)
Я не сказал, что нет аргументов. Зачем ты врёшь?
Все аргументы я привел.
Савикальпа, Нирвикальпа, Сахаджа Самадхи. В чём разница?
Правильно! Но, есть типа мастера, которые манолайей называют потерю осознанности, кому. И возносят на пьедистал это состояние и утверждают как цель.
Я тоже считаю, что манолайя- это обычная остановка ума. Нет в этом ничего сверхъестественного.
Не вводите людей в заблуждение.
Я комментировал тексты Адвайты. Вот там вся аргументация.
Ты не то аргументируешь.
И это говорит, что ты защищаешь Дракона.
А я на него не нападал.
Я проанализировал его рекомендации. И выяснил, что они противоречат Адвайте.
Если считаешь, что я тут не прав, то аргументируй.
и ужасаюсь, удивляюсь
как это вообще возможно?
homosapiens переводится как человек разумный, а не слеповерующий