Сангнак Ринпоче – известный учитель традиции дзогчен. Друбванг Пенор Ринпоче признал его реинкарнацией Кенчена Трултрима Йонтена Гьяцо, который, в свою очередь, был реинкарнацией Шанг На Нам Ещи Дэ – одного из 25 учеников Гуру Ринпоче.
Гухьясамаджа – это главная система среди отцовских тантр. В ней невероятно детальное описание того, как работать с ветрами, с чакрами и каналами для того, чтобы дойти до тончайшего уровня, и объяснение того, как преобразовать, или проявить, тончайший уровень ветра, который является основой для тончайшего уровня ума, и использовать этот тончайший ветер, чтобы проявить из него иллюзорное тело, которое станет основой для тела форм будды.
Сварупа, наск-ко я поняла, говорит о полной аннигиляции. Это выход на источник через тьму.
Это достаточно тяжелый опыт, в материальном теле после него очень сложно удержаться.
Ты обнуляешься полностью, сбрасываешь все оболочки.
У тебя, возможно, нет этого опыта. Это реально выглядит, как смерть.
Вот о чём говорит Сварупа. Описал очень подробно. У меня было такое много раз. В этом нет никакой ценности.
А вот этот указатель тоже считаю очень вредным для ищущих. Если мы распознаем все как ложное, то мы отрицаем сам факт божественного творения. Мне кажется, что более корректным будет указатель не на ложность, а на само разворачивание процесса творения, но на разных уровнях.
Ты не общался ни с Раманой, ни с Нисаргадаттой. И уже не сможешь, т.к. они умерли. У тебя не было и нет возможности задать уточняющие вопросы, что они имеют ввиду.
Поэтому ты не можешь достоверно знать, что именно и кому именно, в каких именно обстоятельсвах говорилось то или иное.
Всё, что ты читаешь — это интерпретация переводчика. А тот, в свою очередь, интерпретировал другого переводчика. И так несколько раз. Т.к. ни Рамана, ни Нисаргадатта на русском языке явно не говорили.
В качестве контр-аргумента я привёл тебе цитаты Свами Лакшманджу и Шанкарачарья.
Что скажешь по этому поводу?
Или ты только читаешь и цитируешь то, что подтверждает твоё заблуждение?
Естественно, я говорю из своего опыта! Именно об этом я пытаюсь сказать много лет. «Хватит цитат, описывайте свой Путь и Плод.» Ты только сейчас поняла? Или ещё не совсем?
Осознание осознания в промежуточном состоянии между сном и бодрстванием.
Различение должно быть, а не всё в одну кучу как борщ или винегрет. Отсюда и пошла неоадвайта. балтуны без опыта. Намешали всё в кучу и транслируют эту чушь.
Я в этом не нуждаюсь. Ты кто вообще такой? Я не считаю тебя специалистом в этих вопросах.
сознание вот так берет и проникает…
Не сознание, а осознанность
рамана сказал только то что сказал
Ты не знаешь, что сказал Рамана, а тем более, что он имел ввиду, Как минумум потому, что тебя там не было, чтобы переспросить и уточнить. Да и говорил он явно не на русском. И все эти книги — это переводы с языка на язык, и так несколько раз. Это уже интерпретация переводчика. А у переводчика был опыт во всех этих вопросах? Очень сомневаюсь.
турия есть туриятита… это одно явление… это осознанность…
Осознание осознания в промежуточном состоянии между сном и бодрстванием.
Вот вы читаете Раману и не понимаете вообще ничего!
Фразу вырвать из контекста и потом приводить в пример, не имея никакого опыта.
Рамана говорит о том, что Осознавание Осознания проникло в четвёртое состояние Сознания. И я об этом сказал.
Вы что, читать не умеете?
Тем более, реализация может быть не полной. Недаром три Пробуждённых Тела.
Нирвикальпа — это вообще промежуточная стадия. Это даже не пробуждённое тело. После нирвикальпы раскрывается Ясный Свет. Вот это первое пробуждённное тело Мудрости (Дхармакая).
Когда Ясный Свет сливается с иллюзорным телом (Абсолютная Истина с относительной истиной) — это второе пробуждённое тело (самбхогакая).
А таких, на 1/3 реализованных и верящих в свою конечную реализацию — тьма тьмущая. А недореализованных ещё больше. И ходят они по свету и вводят в заблуждение людей.
Поэтому, это нормальная практика, проводить различение, разъяснение. Иначе как колесо Дхармы будет вращаться? Дхарма придёт в упадок именно из-за неверного толкования.
Ты думаешь, зачем в тибетском буддизме находят этих «упавших с сеновала», забирают их в монастырь и заново всему обучают? Они там изучают святые писания, практикуют, проходят ретриты. Но, это быстрее всё проходит, т.к. уже повторение опыта прошлых жизней.
Вот зачем это, если они уже ТО?
Именно за тем, чтобы такие товарищи не несли пургу и не вводили в заблуждение, не сбивали с Пути ищущих.
не принимай писания как догму и не обобщай это на все вокруг…
Свами Лакшманджу, кстати, описывает свой опыт, свою практику, очень подробно. Он не цитирует писания. Этим он и ценен и мне нравится.
Я уже много лет говорю, что нужно описывать свою практику, шаг за шагом, какие стадии проходил, какие ошибки допускал, и что было в результате. И вот ту возможно узнавание.
А если описывать только результат, как некое переживание. Тут много споров.
А если читать чужое описание результата и примерять на свой опыт, тут вообще беда. Можно принять одно за другое и жить в заблуждении всю жизнь.
Слово «состояние» имеет много смыслов.
Ты явно путаешь. И реагируешь на это слово как на красную тряпку.
Когда предупреждают о состояниях — это про другое. От слова «СОВСЕМ». :)
не принимай писания как догму и не обобщай это на все вокруг…
Ты же приводишь цитату Раманы в подтверждение своей точки зрения. ;)
есть такие случаи, когда человек ни единого дня не практиковал, но увидел как все обстоит на самом деле…
Такой человек бесполезен. Он не может ничего объяснить. И часто всех запутывает. Т.к. действительно «ни единого дня не практиковал», не допускал ошибок, не знает всех тонкостей и ньюансов.
недвойственное сознание легко переживается в бодровствовании
Конечно! Мы пока ещё не говорим про недвойственное сознание. Это следующий шаг.
Тут нужно прояснять, что ты имеешь ввиду и как ты это реализовал.
Сейчас тема другая.
[Турья]
Посредством практики чакродаи ваша асана устанавливается и ваше дыхание (прана) становится более тонким. Тогда начинается пранаяма, и вы самопроизвольно достигаете входа в четвертое состояние(турью). Это четвертое состояние (турья), которое не является ни бодрствованием (джаграт), ни сном со сновидениями (свапна), ни глубоким сном (сушупти), существует в местах соединения между этими тремя состояниями: между бодрствованием и сном со сновидениями, между сном со сновидениями и глубоким сном и между глубоким сном и бодрствованием. Теперь, хотя ваше дыхание и является в высшей степени тонким, оно продолжает двигаться внутрь и наружу. Ваше осознавание полное. Вы не чувствуете головокружения или вялости. Эти ощущения уходят тогда, когда вы достигаете входа в турью. В вашем духовном путешествии вы теперь находитесь в месте, где пранаяма переходит в пратьяхару. Здесь действие (карма) не существует для вас. Органы действия(кармендрии) становятся бессильны. Вы не можете двигать руками или пальцами, вы не можете двигать ногами или ступнями, открывать глаза и даже моргать. Что касается действий и деятельности, вы не можете делать ничего. Вы слышите внешние звуки, но неотчетливо. Они не привлекают вашего внимания. Вы не вовлекаетесь в них. Они появляются для вас как отдаленный шепот.
Духовный искатель, который вошел в состояние турьи, не связан с внешними событиями, происходящими вокруг него. Это — совершенное состояние пранаямы. Внешнее путешествие в бодрствовании, сне со сновидениями и глубоком сне закончилось, и началось внутреннее путешествие в четвертом состоянии.
Это внутреннее странствие будет долгим и трудным. Этот путь извилист, как путь
лабиринта. Сосредоточьтесь только на вашем путешествии. Любовь — это ответ и ключ. Благодаря любви вы сможете найти путь через этот лабиринт. Это — очень трудное путешествие, и цель достигается нелегко.
[Тонкое состояние сознавания (сукшма-гати). Точка между бодрствованием и сном. Турья. Начало парама-спанда-таттвы]
Посредством постоянно обновляемой непрерывности вашего осознавания в центре двух дыханий(мадхьямам пранам) через практику либо аджапа-гаятри, либо чакродаи вы обосновываетесь в вашей асане и начинается пранаяма. Движение вашего дыхания становится едва различимым, очень нежным, как будто тонким. На этой стадии вы чувствуете себя так, как будто собираетесь заснуть, но в действительности это не сон. Вы переходите к тонкому состоянию сознавания(сукшма-гати). Ваше сознавание не позволит вам заснуть. В этой точке вы входите в четвертое состояние (турья), которое и не бодрствующее состояние(джаграт), и не сон со сновидениями(свапна), и не глубокий сон(сушупти). Это — начало парама-спанда-таттвы.
Про это Шанкарачарья сказал:
Если вы поддерживаете осознавание в точке, которая обнаруживается между бодрствованием и сном, вы будете сфокусированы на том высшем счастье, которое является Высшим Блаженством Божественного Сознания.
Шлокаштака
Это — точка, которая обнаруживается при окончании бодрствования и в начале сна, точка между бодрствованием и сном. Это соединение очень важно, это — вход в состояние турьи, которое открылось как результат размещения в вашей асане и выполнения пранаямы.
Вот тебе Свами Лакшманджу и Шанкарачарья.
Поспорь с ними.
[Турья]
Посредством практики чакродаи ваша асана устанавливается и ваше дыхание (прана) становится более тонким. Тогда начинается пранаяма, и вы самопроизвольно достигаете входа в четвертое состояние(турью). Это четвертое состояние (турья), которое не является ни бодрствованием (джаграт), ни сном со сновидениями (свапна), ни глубоким сном (сушупти), существует в местах соединения между этими тремя состояниями: между бодрствованием и сном со сновидениями, между сном со сновидениями и глубоким сном и между глубоким сном и бодрствованием. Теперь, хотя ваше дыхание и является в высшей степени тонким, оно продолжает двигаться внутрь и наружу. Ваше осознавание полное. Вы не чувствуете головокружения или вялости. Эти ощущения уходят тогда, когда вы достигаете входа в турью. В вашем духовном путешествии вы теперь находитесь в месте, где пранаяма переходит в пратьяхару. Здесь действие (карма) не существует для вас. Органы действия(кармендрии) становятся бессильны. Вы не можете двигать руками или пальцами, вы не можете двигать ногами или ступнями, открывать глаза и даже моргать. Что касается действий и деятельности, вы не можете делать ничего. Вы слышите внешние звуки, но неотчетливо. Они не привлекают вашего внимания. Вы не вовлекаетесь в них. Они появляются для вас как отдаленный шепот.
Духовный искатель, который вошел в состояние турьи, не связан с внешними событиями, происходящими вокруг него. Это — совершенное состояние пранаямы. Внешнее путешествие в бодрствовании, сне со сновидениями и глубоком сне закончилось, и началось внутреннее путешествие в четвертом состоянии.
Это внутреннее странствие будет долгим и трудным. Этот путь извилист, как путь
лабиринта. Сосредоточьтесь только на вашем путешествии. Любовь — это ответ и ключ. Благодаря любви вы сможете найти путь через этот лабиринт. Это — очень трудное путешествие, и цель достигается нелегко.
[Тонкое состояние сознавания (сукшма-гати). Точка между бодрствованием и сном. Турья. Начало парама-спанда-таттвы]
Посредством постоянно обновляемой непрерывности вашего осознавания в центре двух дыханий(мадхьямам пранам) через практику либо аджапа-гаятри, либо чакродаи вы обосновываетесь в вашей асане и начинается пранаяма. Движение вашего дыхания становится едва различимым, очень нежным, как будто тонким. На этой стадии вы чувствуете себя так, как будто собираетесь заснуть, но в действительности это не сон. Вы переходите к тонкому состоянию сознавания(сукшма-гати). Ваше сознавание не позволит вам заснуть. В этой точке вы входите в четвертое состояние (турья), которое и не бодрствующее состояние(джаграт), и не сон со сновидениями(свапна), и не глубокий сон(сушупти). Это — начало парама-спанда-таттвы.
Про это Шанкарачарья сказал:
Если вы поддерживаете осознавание в точке, которая обнаруживается между бодрствованием и сном, вы будете сфокусированы на том высшем счастье, которое является Высшим Блаженством Божественного Сознания.
Шлокаштака
Это — точка, которая обнаруживается при окончании бодрствования и в начале сна, точка между бодрствованием и сном. Это соединение очень важно, это — вход в состояние турьи, которое открылось как результат размещения в вашей асане и выполнения пранаямы.
Вот тебе Свами Лакшманджу и Шанкарачарья.
Поспорь с ними.
Д-р Александр Берзин
Сначала прочитай вот эту статью
Поэтому ты не можешь достоверно знать, что именно и кому именно, в каких именно обстоятельсвах говорилось то или иное.
Всё, что ты читаешь — это интерпретация переводчика. А тот, в свою очередь, интерпретировал другого переводчика. И так несколько раз. Т.к. ни Рамана, ни Нисаргадатта на русском языке явно не говорили.
В качестве контр-аргумента я привёл тебе цитаты Свами Лакшманджу и Шанкарачарья.
Что скажешь по этому поводу?
Или ты только читаешь и цитируешь то, что подтверждает твоё заблуждение?
И последнее. Научись думать своей головой.
Не сознание, а осознанность
Ты не знаешь, что сказал Рамана, а тем более, что он имел ввиду, Как минумум потому, что тебя там не было, чтобы переспросить и уточнить. Да и говорил он явно не на русском. И все эти книги — это переводы с языка на язык, и так несколько раз. Это уже интерпретация переводчика. А у переводчика был опыт во всех этих вопросах? Очень сомневаюсь.
Осознание осознания в промежуточном состоянии между сном и бодрстванием.
Фразу вырвать из контекста и потом приводить в пример, не имея никакого опыта.
Рамана говорит о том, что Осознавание Осознания проникло в четвёртое состояние Сознания. И я об этом сказал.
Вы что, читать не умеете?
Нирвикальпа — это вообще промежуточная стадия. Это даже не пробуждённое тело. После нирвикальпы раскрывается Ясный Свет. Вот это первое пробуждённное тело Мудрости (Дхармакая).
Когда Ясный Свет сливается с иллюзорным телом (Абсолютная Истина с относительной истиной) — это второе пробуждённое тело (самбхогакая).
А таких, на 1/3 реализованных и верящих в свою конечную реализацию — тьма тьмущая. А недореализованных ещё больше. И ходят они по свету и вводят в заблуждение людей.
Поэтому, это нормальная практика, проводить различение, разъяснение. Иначе как колесо Дхармы будет вращаться? Дхарма придёт в упадок именно из-за неверного толкования.
Вот зачем это, если они уже ТО?
Именно за тем, чтобы такие товарищи не несли пургу и не вводили в заблуждение, не сбивали с Пути ищущих.
Я уже много лет говорю, что нужно описывать свою практику, шаг за шагом, какие стадии проходил, какие ошибки допускал, и что было в результате. И вот ту возможно узнавание.
А если описывать только результат, как некое переживание. Тут много споров.
А если читать чужое описание результата и примерять на свой опыт, тут вообще беда. Можно принять одно за другое и жить в заблуждении всю жизнь.
Ты явно путаешь. И реагируешь на это слово как на красную тряпку.
Когда предупреждают о состояниях — это про другое. От слова «СОВСЕМ». :)
Ты же приводишь цитату Раманы в подтверждение своей точки зрения. ;)
Такой человек бесполезен. Он не может ничего объяснить. И часто всех запутывает. Т.к. действительно «ни единого дня не практиковал», не допускал ошибок, не знает всех тонкостей и ньюансов.
Тут нужно прояснять, что ты имеешь ввиду и как ты это реализовал.
Сейчас тема другая.
Посредством практики чакродаи ваша асана устанавливается и ваше дыхание (прана) становится более тонким. Тогда начинается пранаяма, и вы самопроизвольно достигаете входа в четвертое состояние(турью). Это четвертое состояние (турья), которое не является ни бодрствованием (джаграт), ни сном со сновидениями (свапна), ни глубоким сном (сушупти), существует в местах соединения между этими тремя состояниями: между бодрствованием и сном со сновидениями, между сном со сновидениями и глубоким сном и между глубоким сном и бодрствованием. Теперь, хотя ваше дыхание и является в высшей степени тонким, оно продолжает двигаться внутрь и наружу. Ваше осознавание полное. Вы не чувствуете головокружения или вялости. Эти ощущения уходят тогда, когда вы достигаете входа в турью. В вашем духовном путешествии вы теперь находитесь в месте, где пранаяма переходит в пратьяхару. Здесь действие (карма) не существует для вас. Органы действия(кармендрии) становятся бессильны. Вы не можете двигать руками или пальцами, вы не можете двигать ногами или ступнями, открывать глаза и даже моргать. Что касается действий и деятельности, вы не можете делать ничего. Вы слышите внешние звуки, но неотчетливо. Они не привлекают вашего внимания. Вы не вовлекаетесь в них. Они появляются для вас как отдаленный шепот.
Духовный искатель, который вошел в состояние турьи, не связан с внешними событиями, происходящими вокруг него. Это — совершенное состояние пранаямы. Внешнее путешествие в бодрствовании, сне со сновидениями и глубоком сне закончилось, и началось внутреннее путешествие в четвертом состоянии.
Это внутреннее странствие будет долгим и трудным. Этот путь извилист, как путь
лабиринта. Сосредоточьтесь только на вашем путешествии. Любовь — это ответ и ключ. Благодаря любви вы сможете найти путь через этот лабиринт. Это — очень трудное путешествие, и цель достигается нелегко.
Вот тебе ещё Свами Лакшманджу.
Посредством постоянно обновляемой непрерывности вашего осознавания в центре двух дыханий(мадхьямам пранам) через практику либо аджапа-гаятри, либо чакродаи вы обосновываетесь в вашей асане и начинается пранаяма. Движение вашего дыхания становится едва различимым, очень нежным, как будто тонким. На этой стадии вы чувствуете себя так, как будто собираетесь заснуть, но в действительности это не сон. Вы переходите к тонкому состоянию сознавания(сукшма-гати). Ваше сознавание не позволит вам заснуть. В этой точке вы входите в четвертое состояние (турья), которое и не бодрствующее состояние(джаграт), и не сон со сновидениями(свапна), и не глубокий сон(сушупти). Это — начало парама-спанда-таттвы.
Про это Шанкарачарья сказал:
Если вы поддерживаете осознавание в точке, которая обнаруживается между бодрствованием и сном, вы будете сфокусированы на том высшем счастье, которое является Высшим Блаженством Божественного Сознания.
Шлокаштака
Это — точка, которая обнаруживается при окончании бодрствования и в начале сна, точка между бодрствованием и сном. Это соединение очень важно, это — вход в состояние турьи, которое открылось как результат размещения в вашей асане и выполнения пранаямы.
Вот тебе Свами Лакшманджу и Шанкарачарья.
Поспорь с ними.
Посредством практики чакродаи ваша асана устанавливается и ваше дыхание (прана) становится более тонким. Тогда начинается пранаяма, и вы самопроизвольно достигаете входа в четвертое состояние(турью). Это четвертое состояние (турья), которое не является ни бодрствованием (джаграт), ни сном со сновидениями (свапна), ни глубоким сном (сушупти), существует в местах соединения между этими тремя состояниями: между бодрствованием и сном со сновидениями, между сном со сновидениями и глубоким сном и между глубоким сном и бодрствованием. Теперь, хотя ваше дыхание и является в высшей степени тонким, оно продолжает двигаться внутрь и наружу. Ваше осознавание полное. Вы не чувствуете головокружения или вялости. Эти ощущения уходят тогда, когда вы достигаете входа в турью. В вашем духовном путешествии вы теперь находитесь в месте, где пранаяма переходит в пратьяхару. Здесь действие (карма) не существует для вас. Органы действия(кармендрии) становятся бессильны. Вы не можете двигать руками или пальцами, вы не можете двигать ногами или ступнями, открывать глаза и даже моргать. Что касается действий и деятельности, вы не можете делать ничего. Вы слышите внешние звуки, но неотчетливо. Они не привлекают вашего внимания. Вы не вовлекаетесь в них. Они появляются для вас как отдаленный шепот.
Духовный искатель, который вошел в состояние турьи, не связан с внешними событиями, происходящими вокруг него. Это — совершенное состояние пранаямы. Внешнее путешествие в бодрствовании, сне со сновидениями и глубоком сне закончилось, и началось внутреннее путешествие в четвертом состоянии.
Это внутреннее странствие будет долгим и трудным. Этот путь извилист, как путь
лабиринта. Сосредоточьтесь только на вашем путешествии. Любовь — это ответ и ключ. Благодаря любви вы сможете найти путь через этот лабиринт. Это — очень трудное путешествие, и цель достигается нелегко.
Вот тебе ещё Свами Лакшманджу.
Посредством постоянно обновляемой непрерывности вашего осознавания в центре двух дыханий(мадхьямам пранам) через практику либо аджапа-гаятри, либо чакродаи вы обосновываетесь в вашей асане и начинается пранаяма. Движение вашего дыхания становится едва различимым, очень нежным, как будто тонким. На этой стадии вы чувствуете себя так, как будто собираетесь заснуть, но в действительности это не сон. Вы переходите к тонкому состоянию сознавания(сукшма-гати). Ваше сознавание не позволит вам заснуть. В этой точке вы входите в четвертое состояние (турья), которое и не бодрствующее состояние(джаграт), и не сон со сновидениями(свапна), и не глубокий сон(сушупти). Это — начало парама-спанда-таттвы.
Про это Шанкарачарья сказал:
Если вы поддерживаете осознавание в точке, которая обнаруживается между бодрствованием и сном, вы будете сфокусированы на том высшем счастье, которое является Высшим Блаженством Божественного Сознания.
Шлокаштака
Это — точка, которая обнаруживается при окончании бодрствования и в начале сна, точка между бодрствованием и сном. Это соединение очень важно, это — вход в состояние турьи, которое открылось как результат размещения в вашей асане и выполнения пранаямы.
Вот тебе Свами Лакшманджу и Шанкарачарья.
Поспорь с ними.