Саша, ты же взрослый, рассудительный человек. Прежде чем что-то обсуждать, нужно сначала ознакомиться с материалом. Иначе что обсуждать?
Почитай, вникни, попробуй на практике (если сможешь). Тогда будет предмет разговора.
Эта практика для продвинутых практиков. Сначала нужно выполнить предварительные практики и получить результат. Всё должно быть постепенно, последовательно. Иначе у тебя ничего не получится. И тогда обсуждать нечего.
Я не думаю. Я знаю на опыте, о чём это.
А вот ты пока что думаешь и про себя и про других, и про разные термины и теории. Но, это твоё право. Каждый идёт своим путём и со своей скоростью.
И что? Возвращайся в опыт. Какие проблемы?
Не думай об опыте, не цепляйся за опыт. Не притягивай и не отталкивай — это классика. Какие проблемы?
И эта память заставляет тебя думать что ты какой то особенный. Что ты лучше других.
Может быть тебя и заставляет. Меня нет. Зачем ты обо мне говоришь?
А тебе доступно самадхи? Или о чём вообще разговор? Откуда столько познаний?
Что в самадхи ты свободен, а все остальные глупые и им тоже срочно нужно в самадхи.
Это ты о ком вообще говоришь?
Если тебе доступно самадхи в любой момент, когда пожелаешь. А для меня это так и есть. То и не будет таких рассуждений и загонов. Все цепляния за переживания и накручивания в мышлении только из-за того, что опыт тебе больше недоступен. Что-то случилось непонятно каким образом, а теперь ты пытаешься повторить, но не можешь, потому что не знаешь как. Отсюда все проблемы. Это проблемы из серии «мастер показал». У практиков, кто шёл постепенно, шаг за шагом, утвердился на каждой ступени, естественным образом переходил на следующую ступень, таких проблем не бывает.
С основой все хорошо, она будет при любом раскладе, зачем туда лезть?
Основа всегда есть. Это правда. Только, эта основа переживается прямо сейчас или подразумевается? Вот в чём вопрос.
Если ты говоришь «зачем туда лезть?», значит она (основа) подразумевается, но не переживается. Чувствуешь разницу?
Проходящее пройдет и основа сама засияет в своей чистоте.
Хорошее самооправдание, тешь себя надеждой.
А пока ты подразумеваешь и ждёшь, я переживаю.
Мне не нужно ждать, что что-то там когда-то пройдёт и что-то засияет. У меня сияет прямо сейчас.
Спасением ты неазываешь это из личности которая не принимает себя такой как есть.
Опять же, дорогой, учись говорить за себя.
Моя личность не отделена от Света. Если у тебя по-другому, то это твои проблемы.
А бежать от этого в вызванные дыхательными практиками состояния не лучше чем бежать туда принимая психотропные вещества.
Ты о ком? Опять о себе?
Я никуда не бегу. Я здесь. Мне не нужно ничего вызывать дыхательными практиками. Ты о чём вообще?
Я тоже 7 лет растил и курил траву и думал что я круче всех и то что всем надо так же поступать.
Заметь, ты всегда говоришь о себе, но почему-то проецируешь на других.
Всё, что ты тут понарассказывал, ко мне не имеет никакого отношения.
Возможно для тебя это какие-то прозрения и теперь ты всё также, как и раньше навязать их другим. Ты всё также «считаешь себя круче всех», и «что всем надо так же поступать». Ничего не изменилось.
в обычном ментальном состоянии присваиваешь опыты которые с тобой происходят.
всегда хотел понять это глубокое послание!
Объясни очень подробно!
По поводу остального твоего месседжа.
Ты замечаешь за собой, что ты фантазируешь? У тебя «повреждение познающей природы». Сходи к своему мастеру. Он тебе диагноз поставит.
Ты такой бред несёшь… Если ты вдруг начнёшь серьёзно практиковать под руководством толкового Мастера (которых очень мало). На что надежды почти не осталось… То, через лет 20 интенсивной практики интересно было бы с тобой поговорить. Я думаю, ты будешь ржать над своей писаниной этих времён. :))))
Ну а пока… крути мозг, забавляйся ментальной жвачкой.
В одном соглашусь. Тебе действительно рано практиковать самоисследование. Тебе нужно очистить и успокоить свой ум. Но, похоже и это для тебя сложно. Поэтому вы занялись психологией. И это хорошо! Надо же с чего-то начинать.
Одно только не пойму. Если ты нашёл подходящий для себя метод-психологию, тогда зачем тебе адвайто-теории???
Занимайся своей личностью. Это путь анава-марга называется. До самоисследования ещё много ступеней пройти нужно.
И тогда, исходя из твоего уровня развития, опыта, уровня практики (психология), что ты хочешь мне рассказать?
Психология меня не интересует. Это важно для тебя. Почему ты считаешь, что это важно для меня? С чего ты это решил? В психологии это называется «проекция». Изучай предмет!
описывай свой опыт
хватит этих книжных теорий, малопонятных для тебя
т.к. опыта у тебя маловато
всё встанет на свои места, когда пройдёшь все стадии от а до я
и то, долго будешь осмысливать
а когда соответствующего опыта нет, тогда начинаются фантазии и домысливания
15 лет осознания осознания..25 лет практики… даже боюсь спросить… что ты делал 80 лет назад…
Если ты всю свою жизнь читал адвайто-сказки, натягивал описание Плода на свой опыт, а потом рассказывал всем, что ты уже ТО, то я тут не виноват. Я потратил свою жизнь с большей пользой.
промежуточное состояние между сном и бодровствованием ---это туриятитта… твоя истинная природа… это экран сознания… и это не состояние… а основа для всех состояний сознания…
Ты же не любишь термины на санскрите… Зачем прикрываешь отсутствие опыта громкими словами?
И даже тут ты не в теме! Промежуточное состояние между сном и бодрствованием — это турия. И это дверь. Но, тебе это недоступно.
это достаточно длительная практика(и основная)… которая позволяет очистить сознание от личных мыслей… и только тогда появляется возможность осознавать осознание… и вывести его на передний план восприятия
Да, много времени и сил потратил. Только я начал, когда ещё в школе учился. А ты чем занимался в то время? По воробьям стрелял?
догадываться о твои глюках… хлопотное дело…
Я всё подробно объяснил. Было бы желание вникнуть и разобраться. Но, ты выбрал другой путь — троллинг.
Я предложил описывать практику и результат этой практики. Но, т.к. практика не одна единственная, то результатов несколько. Это постепенный, многостадийный процесс. Читай внимательно топик.
Но, ты сделал одну практику, получил один результат. И считаешь, что это конец пути. Ты примеряешь на свой результат чужое, малопонятное тебе в силу отсутствия опыта описание результата других йогинов. И считаешь, что это не просто похоже, но так и есть. Это самая большая ошибка начинающих практиков. Я вижу это каждый день в беседах со своими учениками. Этот соблазн обмануть себя и других, заявить, что ты уже всё реализовал, очень велик. И все ведутся. Искренности мало, смелости. Слабое различение. Нет толкового Учителя, который бы тебе сказал, что ты ещё в Пути, указал бы тебе на ошибки, сказал, что делать дальше. А у тебя нет доверия, открытости, смирения чтобы услышать и принять рекомендацию.
Дверь одна-стоять в ЯЕСТЬ
Так почему ты не стоишь? Куда убегаешь?
которая является первой васаной
Так ты распознал, растворил эту васану?
Я и говорю тебе про ложный центр.
Ты переживаешь себя-осознанием. Все объекты восприятия (мысли, эмоции, ощущения...) на периферии. А ты в центре, ты этим не затронут. Это и есть я-есть-осознанность. Но, этот центр на самом деле ложный. Но, для тебя он истинный. Вот в этом следующий шаг — распознать ложность этого центра. Что тут непонятного?
не зная дорожной карты
расскажи мне дорожную карту в твоём понимании
я тебе рассказал дорожную карту из своего опыта
ты рассказал свой опыт
я вижу, что то, что ты рассказал, я давно прошёл и пошёл намного дальше
поэтому я понимаю тебя
а ты не понимаешь меня, т.к. нет соответствующего опыта
всё просто
Разбирает любопытство, как вы определяете, что оптические эффекты являются восприятием гун или еще чего то там, а не банальными флуктуациями персонально вашей оптической системы????
Почитай Йогу Света.
Приведу пример. Несколько раз сталкивался с феноменом, когда после резкой интенсивной физической нагрузке мое оптическое восприятие менялось. Возникали разные световые пятна, блестящие искорки. Если нагрузка оказывалась чрезмерной, то картинка могла вообще исчезнуть, я видел только яркий свет. Причина проста — банальное кислородное голодание мозга, отсюда и измененный режим обработки сигналов зрительным центром. Явно никакого отношения к гунам не имеет.
Ты говоришь про кислородное голодание. Бывает ещё падает давление. Можно в глаз получить ещё. И возможно много чего ещё. Только это к йоге света не имеет никакого отношения.
Не знаю кто, потому как ни пустоты, ни тела, ни света, ни тьмы.
при пробуждении постоянно я осознаю, как собирается внимание. Причем собирается по-разному: иногда с кончиков пальцев ног, а иногда из макушки, иногда в области сердца.
Как эти две фразы вяжутся между собой?
Это глубокое погружения в себя, гипнотическое состояние. Приходишь к пустоте, проходишь ее а потом «видишь» себя, как солнце. А еще можно это «видеть» одновременно.
Я что-то не понял, как это вяжется с рассказом о пробуждении ото сна?
При пробуждении просто не обнаружила себя и отследила этот момент. И при пробуждении постоянно я осознаю, как собирается внимание. Причем собирается по-разному: иногда с кончиков пальцев ног, а иногда из макушки, иногда в области сердца.
Почитай, вникни, попробуй на практике (если сможешь). Тогда будет предмет разговора.
Эта практика для продвинутых практиков. Сначала нужно выполнить предварительные практики и получить результат. Всё должно быть постепенно, последовательно. Иначе у тебя ничего не получится. И тогда обсуждать нечего.
А вот ты пока что думаешь и про себя и про других, и про разные термины и теории. Но, это твоё право. Каждый идёт своим путём и со своей скоростью.
Не думай об опыте, не цепляйся за опыт. Не притягивай и не отталкивай — это классика. Какие проблемы?
Может быть тебя и заставляет. Меня нет. Зачем ты обо мне говоришь?
А тебе доступно самадхи? Или о чём вообще разговор? Откуда столько познаний?
Это ты о ком вообще говоришь?
Если тебе доступно самадхи в любой момент, когда пожелаешь. А для меня это так и есть. То и не будет таких рассуждений и загонов. Все цепляния за переживания и накручивания в мышлении только из-за того, что опыт тебе больше недоступен. Что-то случилось непонятно каким образом, а теперь ты пытаешься повторить, но не можешь, потому что не знаешь как. Отсюда все проблемы. Это проблемы из серии «мастер показал». У практиков, кто шёл постепенно, шаг за шагом, утвердился на каждой ступени, естественным образом переходил на следующую ступень, таких проблем не бывает.
Основа всегда есть. Это правда. Только, эта основа переживается прямо сейчас или подразумевается? Вот в чём вопрос.
Если ты говоришь «зачем туда лезть?», значит она (основа) подразумевается, но не переживается. Чувствуешь разницу?
Хорошее самооправдание, тешь себя надеждой.
А пока ты подразумеваешь и ждёшь, я переживаю.
Мне не нужно ждать, что что-то там когда-то пройдёт и что-то засияет. У меня сияет прямо сейчас.
Опять же, дорогой, учись говорить за себя.
Моя личность не отделена от Света. Если у тебя по-другому, то это твои проблемы.
Ты о ком? Опять о себе?
Я никуда не бегу. Я здесь. Мне не нужно ничего вызывать дыхательными практиками. Ты о чём вообще?
Заметь, ты всегда говоришь о себе, но почему-то проецируешь на других.
Всё, что ты тут понарассказывал, ко мне не имеет никакого отношения.
Возможно для тебя это какие-то прозрения и теперь ты всё также, как и раньше навязать их другим. Ты всё также «считаешь себя круче всех», и «что всем надо так же поступать». Ничего не изменилось.
Ты всегда додумываешь за других? :)
Эта проблема как в психологии называется? Или это уже раздел психиатрии? Мания преследования?
твой предмет — психология :)
всегда хотел понять это глубокое послание!
Объясни очень подробно!
По поводу остального твоего месседжа.
Ты замечаешь за собой, что ты фантазируешь? У тебя «повреждение познающей природы». Сходи к своему мастеру. Он тебе диагноз поставит.
Ты такой бред несёшь… Если ты вдруг начнёшь серьёзно практиковать под руководством толкового Мастера (которых очень мало). На что надежды почти не осталось… То, через лет 20 интенсивной практики интересно было бы с тобой поговорить. Я думаю, ты будешь ржать над своей писаниной этих времён. :))))
Ну а пока… крути мозг, забавляйся ментальной жвачкой.
В одном соглашусь. Тебе действительно рано практиковать самоисследование. Тебе нужно очистить и успокоить свой ум. Но, похоже и это для тебя сложно. Поэтому вы занялись психологией. И это хорошо! Надо же с чего-то начинать.
Одно только не пойму. Если ты нашёл подходящий для себя метод-психологию, тогда зачем тебе адвайто-теории???
Занимайся своей личностью. Это путь анава-марга называется. До самоисследования ещё много ступеней пройти нужно.
И тогда, исходя из твоего уровня развития, опыта, уровня практики (психология), что ты хочешь мне рассказать?
Психология меня не интересует. Это важно для тебя. Почему ты считаешь, что это важно для меня? С чего ты это решил? В психологии это называется «проекция». Изучай предмет!
хватит этих книжных теорий, малопонятных для тебя
т.к. опыта у тебя маловато
всё встанет на свои места, когда пройдёшь все стадии от а до я
и то, долго будешь осмысливать
а когда соответствующего опыта нет, тогда начинаются фантазии и домысливания
j — эта буква читается как «джей»
научись читать по английски, или хотя бы алфавит
английский язык начальных классов
бери ручку, записывай и практикуй
Ты же не любишь термины на санскрите… Зачем прикрываешь отсутствие опыта громкими словами?
И даже тут ты не в теме! Промежуточное состояние между сном и бодрствованием — это турия. И это дверь. Но, тебе это недоступно.
Да, много времени и сил потратил. Только я начал, когда ещё в школе учился. А ты чем занимался в то время? По воробьям стрелял?
Я всё подробно объяснил. Было бы желание вникнуть и разобраться. Но, ты выбрал другой путь — троллинг.
Я предложил описывать практику и результат этой практики. Но, т.к. практика не одна единственная, то результатов несколько. Это постепенный, многостадийный процесс. Читай внимательно топик.
Но, ты сделал одну практику, получил один результат. И считаешь, что это конец пути. Ты примеряешь на свой результат чужое, малопонятное тебе в силу отсутствия опыта описание результата других йогинов. И считаешь, что это не просто похоже, но так и есть. Это самая большая ошибка начинающих практиков. Я вижу это каждый день в беседах со своими учениками. Этот соблазн обмануть себя и других, заявить, что ты уже всё реализовал, очень велик. И все ведутся. Искренности мало, смелости. Слабое различение. Нет толкового Учителя, который бы тебе сказал, что ты ещё в Пути, указал бы тебе на ошибки, сказал, что делать дальше. А у тебя нет доверия, открытости, смирения чтобы услышать и принять рекомендацию.
Так почему ты не стоишь? Куда убегаешь?
Так ты распознал, растворил эту васану?
Я и говорю тебе про ложный центр.
Ты переживаешь себя-осознанием. Все объекты восприятия (мысли, эмоции, ощущения...) на периферии. А ты в центре, ты этим не затронут. Это и есть я-есть-осознанность. Но, этот центр на самом деле ложный. Но, для тебя он истинный. Вот в этом следующий шаг — распознать ложность этого центра. Что тут непонятного?
расскажи мне дорожную карту в твоём понимании
я тебе рассказал дорожную карту из своего опыта
ты рассказал свой опыт
я вижу, что то, что ты рассказал, я давно прошёл и пошёл намного дальше
поэтому я понимаю тебя
а ты не понимаешь меня, т.к. нет соответствующего опыта
всё просто
Ты говоришь про кислородное голодание. Бывает ещё падает давление. Можно в глаз получить ещё. И возможно много чего ещё. Только это к йоге света не имеет никакого отношения.
Ложный центр не распознан.
хорошо
как ты можешь знать, как там, если там не находишься?
Я что-то не понял, как это вяжется с рассказом о пробуждении ото сна?