Есть ищущий, человек-вопрос, он понимает, что с миром что то не так… начинает искать собственно, исследовать. Как может быть реальным то, что постоянно изменяется!? Все приходит, появляется таксать в этом мире, чтобы только уйти, исчезнуть, расстворится… фиксированных обьектов нет. Что же придает реальности этому миру? А, да епт, я — реальность моего субьективного я и придает этому миру феномен неизменности, реальности собно. Что делать? Тэкс — любой обьект нереален, а это значит, это знааачит, что… и субьект целиком и полностью нереален. Бинго!)))
Ты описываешь, как чувак немного поразмыслив, вошёл в ментальное просветление? :)
Я таких наблюдал много. Опыта исследования вниманием ноль, зато опыта размышления тьма. И результат?
Немного почитал, немного поразмыслил и опаньки! Вуаля! Реализовал! :)
Внимание, вопрос:«Каким образом ты это сделал?»
Вот имеем некое чувство- комфорт, дискомфорт, тревогу, или другое, так вот если мы покидаем их и переключаемся на Я Есть — в купе с удлинненным вдохом, то похоже что тогда мы дистанцируемся от того что есть в наличие имеющееся.
То, что некоторые называют «отстранённо наблюдать» частенько является обычным избеганием. :) Ты смотришь как-бы сквозь пальцы. А нужно встретиться лицом к лицу! Честно и открыто! Тут смелость нужна, чтобы встретиться со своими проявлениями!
Мы с тобой общались в теме Эмоциональные реакции
Всё зависит от твоих способностей, от твоего постижения, духовной реализации. Делай то, что можешь.
а пребывание в Я Есть само способно распустить омраченности?
Нет. Ты должен столкнуться с омрачёнными состояниями сохраняя Я Есть.
Есть такое понятие «скрытые васаны», т.е. это те эмоциональные реакции, которые не проявились пока, но они есть в подвалах ума. И как ты их растворишь, если они не проявились?
Поэтому продвинутые йоги стремятся вскрыть васаны, чтобы растворить при жизни. Иначе они вылезут в момент смерти, в бардо. И всё равно придётся с ними встретится. А это сложнеее, чем при жизни, в бодрствовании.
Я вот вспомнил фильм «Сансара», так там йог медитатор пребывал пару лет в глубоком состоянии, а когда вышел в люди то омраченности всплыли еще с большей силой.
Я тоже смотрел. Да, он был в самадхи. А когда вышел из самадхи, то васаны и накрыли его. :) Т.к. он не смог распознать их Природу — недвойственное осознание.
По-сути, как я понял, он раскрыл аспект Сознание. Это первое самадхи. А вот аспект Энергия не раскрыл. Не было у него переживания «Я есть мир» при любой активности тела, речи и ума.
Тогда пребывание в Я Есть — это простое состоянии в любой ситуации, а не что то запредельное.
То переживание СЕБЯ, которое я описываю как «Я двигаюсь прозрачностью», «весь мир — моё тело», «недвойственность на уровне ощущений». Я пытаюсь понять, что это такое, встречаю похожие описания Пути и Плода в разных источниках.
Вот выдержки с ссылками:
В соответствии с утверждением шиваитских писаний, когда йог осуществляет поддержание
внимательного осознавания и медитирует на природу (сварупу) Шивы, которая есть то же самое, что и собственная природа йога, и когда такой йог достигает состояния поглощения (самавеши), это поглощение таково, что оно растворяет все мироздание в его собственной природе. Когда этот йог медитирует таким образом, он достигает творческой Энергии (висарга-шакти) Господа Шивы и ощущает состояние высшего движения (спанду) Энергии в своей собственной природе. Затем он достигает входа в состояние шакти-кундалини.
По поводу реализации высшей спанды Абхинавагупта говорит:
Это то всепоглощающее Само-осознание йогина, которое сияет в его сердце, заставляя его чувствовать, что весь мир явлений поглощается им. Это то, что в шастрах называется саманъя-спанда и что является действием выплескивания Себя. Это самое тонкое движение неподвижной сущности. В ней нет никакой двойственности. Это волна океана Сознания, всегда изобилующая ею (спандой) (Тантралока, IV. 182-84).
есть чувствуемое тело и бесконечная не чувствуемая толща пространства
это разделение на чувствуемое и не чувствуемое и составляет проблему отсутствия единства реальности
человек считает себя телом, а вокруг тела ощущение не-я. Вот, собственно, преодоление этой иллюзии разделенности на я и не-я и есть самоинтеграция.
самоинтеграция всегда происходит мгновенно, без причин. Обнаруживается единство тела и пространства как бескрайняя толща реальности, которая осознается как абсолютное Я.
временное или полное исчезновение эго не является самоинтеграцией. Временное исчезновение ощущения тела как напряжения в пространстве является самоинтеграцией
Кен Уилбер
Вот так я и переживаю СЕБЯ, как Единство тела и пространства. Для меня пространство чувствуемое также, как тело. Почему я и писал ранее, что «весь мир — моё тело». Т.е. я чувствую пространство как своё тело. Нет тела, отдельного от пространства. Нет пространства, отдельного от тела. Я говорил, что это «недвойственность на уровне ощущений».
Вот ещё одно объяснение в копилку понимания переживания СЕБЯ.
есть чувствуемое тело и бесконечная не чувствуемая толща пространства
это разделение на чувствуемое и не чувствуемое и составляет проблему отсутствия единства реальности
человек считает себя телом, а вокруг тела ощущение не-я. Вот, собственно, преодоление этой иллюзии разделенности на я и не-я и есть самоинтеграция.
самоинтеграция всегда происходит мгновенно, без причин. Обнаруживается единство тела и пространства как бескрайняя толща реальности, которая осознается как абсолютное Я.
временное или полное исчезновение эго не является самоинтеграцией. Временное исчезновение ощущения тела как напряжения в пространстве является самоинтеграцией.
Вот так я и переживаю СЕБЯ, как Единство тела и пространства. Для меня пространство чувствуемое также, как тело. Почему я и писал ранее, что «весь мир — моё тело». Т.е. я чувствую пространство как своё тело. Нет тела, отдельного от пространства. Нет пространства, отдельного от тела. Я говорил, что это «недвойственность на уровне ощущений».
Вот ещё одно объяснение в копилку понимания переживания СЕБЯ.
Этот ролик о таких профанаторах, как ты. :)
Всё у вас само и ошибок никаких нет. :))))
Такую чушь может говорить только тот, кто НИКОГДА НЕ практиковал!
Что мы и наблюдаем массово в нео-адвайте.
Да, я описал раскрытие аспекта «Сознание». Дальше идёт раскрытие аспекта «Энергия».
Описываю в следующих роликах. Уже отснял. Буду выкладывать по одному.
Я таких наблюдал много. Опыта исследования вниманием ноль, зато опыта размышления тьма. И результат?
Немного почитал, немного поразмыслил и опаньки! Вуаля! Реализовал! :)
Внимание, вопрос:«Каким образом ты это сделал?»
2 часа разговаривал. К концу уже язык начал заплетаться. :)
А так, я пьян от жизни. :)
Не держи цепями ума.
Позволь всему произойти.
Иначе это погубит тебя.
Всё зависит от твоих способностей, от твоего постижения, духовной реализации. Делай то, что можешь.
Нет. Ты должен столкнуться с омрачёнными состояниями сохраняя Я Есть.
Есть такое понятие «скрытые васаны», т.е. это те эмоциональные реакции, которые не проявились пока, но они есть в подвалах ума. И как ты их растворишь, если они не проявились?
Поэтому продвинутые йоги стремятся вскрыть васаны, чтобы растворить при жизни. Иначе они вылезут в момент смерти, в бардо. И всё равно придётся с ними встретится. А это сложнеее, чем при жизни, в бодрствовании.
Я тоже смотрел. Да, он был в самадхи. А когда вышел из самадхи, то васаны и накрыли его. :) Т.к. он не смог распознать их Природу — недвойственное осознание.
По-сути, как я понял, он раскрыл аспект Сознание. Это первое самадхи. А вот аспект Энергия не раскрыл. Не было у него переживания «Я есть мир» при любой активности тела, речи и ума.
Смотря что ты называешь этим «Я Есть»?
Вот выдержки с ссылками:
Свами Лакшманджу_Практика Кама-кала в Адвайте Шиваитов
Риши Дурвасас
Абхинавагупта
Кен Уилбер
Вот так я и переживаю СЕБЯ, как Единство тела и пространства. Для меня пространство чувствуемое также, как тело. Почему я и писал ранее, что «весь мир — моё тело». Т.е. я чувствую пространство как своё тело. Нет тела, отдельного от пространства. Нет пространства, отдельного от тела. Я говорил, что это «недвойственность на уровне ощущений».
Вот ещё одно объяснение в копилку понимания переживания СЕБЯ.
Вот ещё одно объяснение в копилку понимания переживания СЕБЯ.
Нет ни субъекта ни объекта. Часть 3. Турия в повседневной жизни.
Самоисследование_ мой Путь
Нет ни субъекта ни объекта. Часть 1. Шамбхави мудра.
Нет ни субъекта ни объекта. Часть 2. Турия.
Всё у вас само и ошибок никаких нет. :))))
Такую чушь может говорить только тот, кто НИКОГДА НЕ практиковал!
Что мы и наблюдаем массово в нео-адвайте.
Нет ни субъекта ни объекта. Часть 2. Турия.
Описываю в следующих роликах. Уже отснял. Буду выкладывать по одному.