AjnaYoga
И ты боишься это признать. Слепая вера в Святость идей не позволяет. Искренности и смелости не хватает.
Я так вижу.
AjnaYoga
И ты боишься это признать. Слепая вера в Святость идей не позволяет. Искренности и смелости не хватает.
Я так вижу.
AjnaYoga
Твоя заимствованная парадигма оказалась несостоятельной при тщательном исследовании.
AjnaYoga
Бояться не боюсь
Ты боишься исследовать, потому что это вступает в противоречие с твоей верой в идеи.
AjnaYoga
Тебе же пистолет к виску никто не приставляет. :) Не хочешь — не общайся. :)
AjnaYoga
А меня зачем обвиняешь непонятно в чём? :)
AjnaYoga
тебя что то климануло на идее что кто либо что либо должен тебе обьяснять и аргументировать.
Ты вот явно сейчас фантазируешь. :) Ей Богу! :)))
ы же как ни зайдёшь, быстрей разоблачать)
Нет, ну что такое? Зачем ты врёшь то?
Ты написал мне в моей теме. Разуй глаза!
Не пиши мне и я не буду тебе задавать вопросы! Если ты так боишься. :)
AjnaYoga
Если ты не можешь что-то объяснить, то лучше не пиши мне.
А то я начну задавать вопросы. А ты начинаешь нервничать, когда не можешь ответить по существу.
Я не из слепо верующих. Ты явно ошибся адресом. Меня в свою веру обращать бесполезно.
Я буду трезво исследовать, задавать вопросы.
Боишься вопросов? Не пиши мне. И спи спокойно адвайто-сном. Назовут тебя пробуждённым и никто не побеспокоит. Хотя сомневаюсь. Трезво-мыслящие люди будут задавать вопросы. А ты им в ответ что будешь говорить?
Никто не должен тебе ничего ни доказывать, ни обьяснять лишь на том основании что тебе видите ли интересно.
Так что ли? :)
Ну ищи лохов тогда. Собери вокруг себя детей, и рассказывай им сказки. :)
AjnaYoga
Отдыхай, гамарджоба! :)
AjnaYoga
Ещё раз напоминаю тебе, что это ты написал мне свою чужую идею, которую не смог объяснить и начал защищаться.
Я с тобой вроде нормально общался. А ты демонстрируешь эмоциональные реакции. Вот и исследуй реальные вещи, а не виртуальные. Реакция есть в опыте. Её можно исследовать. А вот некое ТО, которое подразумевается, а не переживается, невозможно исследовать.
Если ты действительно исследуешь своим вниманием, а не размышляешь. Я уже начинаю сомневаться…
AjnaYoga
Прокрастинаторы :))))
AjnaYoga
фантазируй дальше!
AjnaYoga
Опять ляпнул безосновательно, не думая, защищая что-то и нападая в ответ, переходя на личности. Излюбленный метод, когда припёрли к стенке, ответить по-существу нечего, а признать, что чушь несёшь как-то не комильфо. Вот твой образ и ущербность вместе взятые! Наслаждайся!
Как раз таки то, что я говорю и есть самая натуральная практическая Адвайта. А то, что ты задвигаешь — профанация и болтовня!
Я обосновал свои слова.
А теперь обоснуй ты свои слова! Или буду считать тебя балоболом!
AjnaYoga
Тут уж надо определяться! Либо признать, что защищаешь некий образ себя. Либо признать, что те концепции, которые используешь и которые не выдерживают критики при тщательном исследовании — полная чушь!
А тут нужна искренность!
AjnaYoga
пишет «видео недоступно»
AjnaYoga
они все товарищи в теме, поверь.
Я вижу, что они говорят откровенную глупость. И ставлю конкретные вопросы. А в ответ — съезд с темы, вместо того, чтобы признать, что ляпнул не в тему или что использует теории чужие, которые не выдерживают критики, рассыпаются при первом же тщательном исследовании.
просто так нельзя сказать, что я больше не нео-адвайтер
Ну, может в этом всё дело. Тогда это образ себя, за который они все трясутся, который защищают. Тогда это их же тема, за которую они ратуют! Мол, если есть образ себя, то ты нифига не пробуждён.
AjnaYoga
Подожди. Ты съезжаешь с темы.
Ты мне первый написал:
Но путь состояний это вобще в никуда. Только путь исследовпния идущего
Вот я и спрашиваю тебя, что такое путь состояний? И что такое путь самоисследования?
И к чему мы пришли?
1. Самоисследование — это процесс. Т.е. Путь.
2. Есть определённые стадии. Стадии отождествления и разотождествления.
3. Эти стадии переживаются. Что и есть состояние.
Но, этот факт ты не хочешь признать. И съезжаешь на некое ТО, которое не переживается в опыте, но подразумевается. И вот тут я вижу ошибку. Потому как невозможно направить внимание на то, чего нет в опыте. Невозможно исследовать то, что не переживается, а только подразумевается. Можно только в одном случае! И это очевидно! Это образ в мышлении!
Я же предлагаю исследовать то, что есть в опыте. Исследовать отождествления, различать одно от другого, не вовлекаться в более грубое, а исследовать более тонкое отождествление. Только так может раскрыться новый слой, пока ещё недоступный.
Тут есть возражения?

Тогда получается, что ты противоречишь сам себе. И твои заявления безосновательны. Либо объясни, на чём ты основываешься. Только факты из личного опыта, а не отсылки на теории каких-то мастеров.
У меня тут конкретный интерес и конкретный вопрос. Либо признай, что ляпнул не подумав. :)))
AjnaYoga
Всё проверял на своей шкуре сто проц.
Если это твой опыт — расскажи подробно, как это работает?
Ты всячески уходишь от конкретики, Андрей.
Давай предметно обсуждать, а не в общем и целом. Это выглядит, как замыливание темы.
Тебе это не нужно и твои вопросы идут чисто теоритические, абстрактные.
Нифига! У меня вполне конкретные, предметные вопросы.
AjnaYoga
растений аля «всё происходит»…
AjnaYoga
Я эту тему двигаю уже 10 лет! Никто не слышит! Единицы!
И то, они сами заядлые практики. Их то ни в чём переубеждать не надо. Они сами всё понимают.
Тот же Джайядхар тоже на эту тему пишет.

Я иногда думаю, лучше бы они вообще не знали про Адвайту! Чем в таком варианте- профанация. Недаром Мастера прошлого прятали эти Учения от незрелых умов.
Практиковали бы лучше Тантру! Очищали, успокаивали свой ум. А самоисследование началось бы естественным образом.
Это мой взгляд с позиции многолетнего опыта обучения людей.