Если ты не можешь что-то объяснить, то лучше не пиши мне.
А то я начну задавать вопросы. А ты начинаешь нервничать, когда не можешь ответить по существу.
Я не из слепо верующих. Ты явно ошибся адресом. Меня в свою веру обращать бесполезно.
Я буду трезво исследовать, задавать вопросы.
Боишься вопросов? Не пиши мне. И спи спокойно адвайто-сном. Назовут тебя пробуждённым и никто не побеспокоит. Хотя сомневаюсь. Трезво-мыслящие люди будут задавать вопросы. А ты им в ответ что будешь говорить?
Никто не должен тебе ничего ни доказывать, ни обьяснять лишь на том основании что тебе видите ли интересно.
Так что ли? :)
Ну ищи лохов тогда. Собери вокруг себя детей, и рассказывай им сказки. :)
Ещё раз напоминаю тебе, что это ты написал мне свою чужую идею, которую не смог объяснить и начал защищаться.
Я с тобой вроде нормально общался. А ты демонстрируешь эмоциональные реакции. Вот и исследуй реальные вещи, а не виртуальные. Реакция есть в опыте. Её можно исследовать. А вот некое ТО, которое подразумевается, а не переживается, невозможно исследовать.
Если ты действительно исследуешь своим вниманием, а не размышляешь. Я уже начинаю сомневаться…
Опять ляпнул безосновательно, не думая, защищая что-то и нападая в ответ, переходя на личности. Излюбленный метод, когда припёрли к стенке, ответить по-существу нечего, а признать, что чушь несёшь как-то не комильфо. Вот твой образ и ущербность вместе взятые! Наслаждайся!
Как раз таки то, что я говорю и есть самая натуральная практическая Адвайта. А то, что ты задвигаешь — профанация и болтовня!
Я обосновал свои слова.
А теперь обоснуй ты свои слова! Или буду считать тебя балоболом!
Тут уж надо определяться! Либо признать, что защищаешь некий образ себя. Либо признать, что те концепции, которые используешь и которые не выдерживают критики при тщательном исследовании — полная чушь!
А тут нужна искренность!
Я вижу, что они говорят откровенную глупость. И ставлю конкретные вопросы. А в ответ — съезд с темы, вместо того, чтобы признать, что ляпнул не в тему или что использует теории чужие, которые не выдерживают критики, рассыпаются при первом же тщательном исследовании.
просто так нельзя сказать, что я больше не нео-адвайтер
Ну, может в этом всё дело. Тогда это образ себя, за который они все трясутся, который защищают. Тогда это их же тема, за которую они ратуют! Мол, если есть образ себя, то ты нифига не пробуждён.
Подожди. Ты съезжаешь с темы.
Ты мне первый написал:
Но путь состояний это вобще в никуда. Только путь исследовпния идущего
Вот я и спрашиваю тебя, что такое путь состояний? И что такое путь самоисследования?
И к чему мы пришли?
1. Самоисследование — это процесс. Т.е. Путь.
2. Есть определённые стадии. Стадии отождествления и разотождествления.
3. Эти стадии переживаются. Что и есть состояние.
Но, этот факт ты не хочешь признать. И съезжаешь на некое ТО, которое не переживается в опыте, но подразумевается. И вот тут я вижу ошибку. Потому как невозможно направить внимание на то, чего нет в опыте. Невозможно исследовать то, что не переживается, а только подразумевается. Можно только в одном случае! И это очевидно! Это образ в мышлении!
Я же предлагаю исследовать то, что есть в опыте. Исследовать отождествления, различать одно от другого, не вовлекаться в более грубое, а исследовать более тонкое отождествление. Только так может раскрыться новый слой, пока ещё недоступный.
Тут есть возражения?
Тогда получается, что ты противоречишь сам себе. И твои заявления безосновательны. Либо объясни, на чём ты основываешься. Только факты из личного опыта, а не отсылки на теории каких-то мастеров.
У меня тут конкретный интерес и конкретный вопрос. Либо признай, что ляпнул не подумав. :)))
Если это твой опыт — расскажи подробно, как это работает?
Ты всячески уходишь от конкретики, Андрей.
Давай предметно обсуждать, а не в общем и целом. Это выглядит, как замыливание темы.
Тебе это не нужно и твои вопросы идут чисто теоритические, абстрактные.
Нифига! У меня вполне конкретные, предметные вопросы.
Я так вижу.
Твоязаимствованная парадигма оказалась несостоятельной при тщательном исследовании.Нет, ну что такое? Зачем ты врёшь то?
Ты написал мне в моей теме. Разуй глаза!
Не пиши мне и я не буду тебе задавать вопросы! Если ты так боишься. :)
А то я начну задавать вопросы. А ты начинаешь нервничать, когда не можешь ответить по существу.
Я не из слепо верующих. Ты явно ошибся адресом. Меня в свою веру обращать бесполезно.
Я буду трезво исследовать, задавать вопросы.
Боишься вопросов? Не пиши мне. И спи спокойно адвайто-сном. Назовут тебя пробуждённым и никто не побеспокоит. Хотя сомневаюсь. Трезво-мыслящие люди будут задавать вопросы. А ты им в ответ что будешь говорить?
Так что ли? :)
Ну ищи лохов тогда. Собери вокруг себя детей, и рассказывай им сказки. :)
своючужую идею, которую не смог объяснить и начал защищаться.Я с тобой вроде нормально общался. А ты демонстрируешь эмоциональные реакции. Вот и исследуй реальные вещи, а не виртуальные. Реакция есть в опыте. Её можно исследовать. А вот некое ТО, которое подразумевается, а не переживается, невозможно исследовать.
Если ты действительно исследуешь своим вниманием, а не размышляешь. Я уже начинаю сомневаться…
Как раз таки то, что я говорю и есть самая натуральная практическая Адвайта. А то, что ты задвигаешь — профанация и болтовня!
Я обосновал свои слова.
А теперь обоснуй ты свои слова! Или буду считать тебя балоболом!
А тут нужна искренность!
Ну, может в этом всё дело. Тогда это образ себя, за который они все трясутся, который защищают. Тогда это их же тема, за которую они ратуют! Мол, если есть образ себя, то ты нифига не пробуждён.
Ты мне первый написал:
Вот я и спрашиваю тебя, что такое путь состояний? И что такое путь самоисследования?
И к чему мы пришли?
1. Самоисследование — это процесс. Т.е. Путь.
2. Есть определённые стадии. Стадии отождествления и разотождествления.
3. Эти стадии переживаются. Что и есть состояние.
Но, этот факт ты не хочешь признать. И съезжаешь на некое ТО, которое не переживается в опыте, но подразумевается. И вот тут я вижу ошибку. Потому как невозможно направить внимание на то, чего нет в опыте. Невозможно исследовать то, что не переживается, а только подразумевается. Можно только в одном случае! И это очевидно! Это образ в мышлении!
Я же предлагаю исследовать то, что есть в опыте. Исследовать отождествления, различать одно от другого, не вовлекаться в более грубое, а исследовать более тонкое отождествление. Только так может раскрыться новый слой, пока ещё недоступный.
Тут есть возражения?
Тогда получается, что ты противоречишь сам себе. И твои заявления безосновательны. Либо объясни, на чём ты основываешься. Только факты из личного опыта, а не отсылки на теории каких-то мастеров.
У меня тут конкретный интерес и конкретный вопрос. Либо признай, что ляпнул не подумав. :)))
Ты всячески уходишь от конкретики, Андрей.
Давай предметно обсуждать, а не в общем и целом. Это выглядит, как замыливание темы.
Нифига! У меня вполне конкретные, предметные вопросы.