Конечно не нужно думать о плоде. Нужно быть в процессе.
Кайф в процессе, а не в поиске.
Чтобы что-то искать, нужно создать образ, представление о том, что ищешь. И постоянно сравнивать в уме то, что есть с этим представлением. Это мешает.
Самое простое — это начать делать простые вещи. Не хвататься за сложное, что тебе не по силам пока. А делать то, что для тебя является естественным продолжением, следующий шаг.
В той же Адвайте Шиваитов указана чёткая последовательность методов:
1. Сначала выводишь внимание из мышления в восприятие. Утвердился на этой стадии.
2. Потом разворачиаешься к воспринимающему. Утвердился на этой стадии.
3. И только потом исследуешь воспринимающего более глубоко и выходишь на его Источник (Я-Сознание).
4. Потом возвращаешься в мир, сохраняя поглощённость СОБОЙ (Я-Сознанием). И выходишь на «Я есть мир».
5. Далее сохраняешь переживание «Я есть мир» при любой активности тела, речи и ума до полного растворения всех васан (эмоциональных реакций, тонких желаний).
Если первая практика (вывод внимания из мышления в восприятие) сложна, то можно выполнять предварительные практики для очищения и успокоения ума.
Да, все на разных стадиях.
Кто-то в Я-Сознании
Кто-то думает, что он в Я-Сознании, а на самом деле в наблюдателе, в я-есть.
Кто-то в «Я есть мир».
Понять, где ты находишься, на какой стадии — это очень важно, я считаю. И это мега сложно. Можно натягивать чужое описание Плода на своё переживание. В этом опасность.
Кайф в процессе, а не в поиске.
Чтобы что-то искать, нужно создать образ, представление о том, что ищешь. И постоянно сравнивать в уме то, что есть с этим представлением. Это мешает.
Самое простое — это начать делать простые вещи. Не хвататься за сложное, что тебе не по силам пока. А делать то, что для тебя является естественным продолжением, следующий шаг.
Да, описания условны. И не нужно конструировать в уме.
Нужно переходить к практике.
1. Сначала выводишь внимание из мышления в восприятие. Утвердился на этой стадии.
2. Потом разворачиаешься к воспринимающему. Утвердился на этой стадии.
3. И только потом исследуешь воспринимающего более глубоко и выходишь на его Источник (Я-Сознание).
4. Потом возвращаешься в мир, сохраняя поглощённость СОБОЙ (Я-Сознанием). И выходишь на «Я есть мир».
5. Далее сохраняешь переживание «Я есть мир» при любой активности тела, речи и ума до полного растворения всех васан (эмоциональных реакций, тонких желаний).
Если первая практика (вывод внимания из мышления в восприятие) сложна, то можно выполнять предварительные практики для очищения и успокоения ума.
Это вкратце.
Видно, что не болтун, а реальный практик.
Или балтовня или практика.
А то, что говорят, что в НЕ2-Учениях нет практики — это полная чушь и некомпетентность!
это черта большинства здешних мастеров
это моё мнение
Кто-то в Я-Сознании
Кто-то думает, что он в Я-Сознании, а на самом деле в наблюдателе, в я-есть.
Кто-то в «Я есть мир».
Понять, где ты находишься, на какой стадии — это очень важно, я считаю. И это мега сложно. Можно натягивать чужое описание Плода на своё переживание. В этом опасность.
Но, только тогда, когда утвердился в восприятии.
для меня это чушь полная
лично мне не интересно
для меня это детский лепет
детский сад
ни о чём
ни о чём