Я ему предложил рассказать свой Путь и Плод. Тогда о критериях можно поговорить. По каким критериям он определил, что у него есть самадхи, пробуждение, а кого-то нет? Вот это интересно!
Хорошо! Становись в мою позицию! Тогда все вопросы отпадут, как листва осенью. :)
Мой вопрос был о цели стремления к самадхи, ты сказал, что это твоё естественное состояние, что я перевожу «как дышать». Но процесс дыхания понятен, он «имеет смысл». Зачем самадхи?
В самом процессе нет никакого смысла.
Дыхание происходит. Движение происходит. Самадхи есть.
Никакого смысла, никакой цели, никакого стремления.
Время нет. Пространства тоже нет. Субъекта нет. Объекта нет.
Философию того же Кашмирского Шиваизма вполне можно изучать. Не навяжешь, конечно. Но, кто хочет изучать, должен иметь возможность.
да и вообще,
уже давнее и устойчивое убеждение у меня, что Адвайты имеет внутри себя своего рода — *защиту от дураков*, т.е. к тему подойти и в тему зайти может уже только созревший для нее чел… а так — буддизЬмы, даосизЬмы, индуизЬмы и прочие религиозные псизмы вплоть до нью-эйдж, вотЬ это то, что юзается без всяких *защит*, напрямую дураками)
Адвайту тоже могут профанировать, перевернуть с ног на голову. Что мы и наблюдаем в виде нео-адвайты. :)
В самадхи всё совершенно.
В самом процессе нет никакого смысла.
Дыхание происходит. Движение происходит. Самадхи есть.
Никакого смысла, никакой цели, никакого стремления.
Время нет. Пространства тоже нет. Субъекта нет. Объекта нет.
это как рассказать вкус плода, который ты никогда не пробовал :)
проще попробовать!
Неинтересно общаться в таком случае.
Это общая фраза. Объясни подробнее, как это происходит.
Что ты называешь пробуждением? И чем пробуждение отличается от самадхи?
надо присмотреться ;)
Адвайту тоже могут профанировать, перевернуть с ног на голову. Что мы и наблюдаем в виде нео-адвайты. :)