AjnaYoga
Опыт это камуфляж для эго))
Непосредственный опыт-переживание ничему не мешает.
А вот ожидание повторения опыта, держать в уме образ-воспоминание опыта мешает.
AjnaYoga
Она имеет ввиду:«Сам то практиковал хоть что-нибудь? Или только книжки читал да красивые узоры из слов выплетал?»
AjnaYoga
Если внимание внимает внимание (второе внимание), то внимание считается объектом.
Это довольно специфичный процесс.
Это самый прямой Путь!
Не звук, а внутренний звук
Я практиковал. И сейчас слышу эти внутренние звуки.
Но, метод «внимание на внимании» оказался эффективнее!
AjnaYoga
Он уже на всё согласен :)))
AjnaYoga
Возможно он хотел это знать и ему помогли те что знают.
Не начинай! Я тебя умоляю! :)))
Знание заимствованное, как описание и знание как непосредственное переживание — это разные вещи!
Что бы иметь любой опыт нужно чтобы то что переживается в опыте уже было в том или ином виде.
Но, как ты об этом узнал? Если переживания не было? Это просто информация!
AjnaYoga
А как вы можете оценить опыт?
Тем более на форуме.
Это сложная задача, но возможно.
Поскольку я сам говорю из опыта, то могу слышать, есть ли опыт у другого.
Но, могу и ошибаться.
Чем дольше поход, тем больше рюкзак с харчями)
Если не опираться на воспоминания опытов и не ожидать повторения, то не отягощает.
Тем более опыт скорее характеризует неудачу.
Есть такое расхожее мнение у нео-адвайтистов. А вы какой смысл в это вкладываете?
AjnaYoga
Ну… в тантре много практик…
концентрация на объекте одна из них…

наиболее непрерывный объект внимания.
вы же писали, что объект сам по себе дескретный :)
Ибо внимание следует за объектом
внимание может быть ещё на внимании :)
а объект всегда окрашивает внимание.
как он окрашивает?
внимание может быть захвачено объектом
внимание может быть свободным от захвата
AjnaYoga
Уже всё решилось. :) Признался честно. За это уважаю!
Но, надо отдать должное — пишет красиво. :) Как художественную литературу необычного жанра на досуге можно почитать. :)
AjnaYoga
На мой взгляд это четкое изложение того как строится ВСЁ.
Он уже признался, что у него нет опыта. Тогда откуда такое чёткое изложение, как не из ума?
Все его топики в основном об этом.
Не читал всех топиков. Одного было достаточно. Этот не осилил.
Вам трудно воспринимать потому что вы не ожидаете ничего подобного и не готовы всё понимать буквально.
Я просто слышу мозгокрутство очень чётко. У меня отторжение сразу.
Когда человек говорит из опыта, это всегда просто, изящно и легко!
AjnaYoga
Спасибо за честность!
AjnaYoga
опыт сын ошибок трудных…
безусловно
а чтобы были ошибки, нужно хоть что-то делать, кроме как языком чесать
AjnaYoga
скорее умничает :)
но, пока не разобрался, есть ли опыт за словами
вот, что меня интересует
а красиво заплетать слова так, чтобы никто ничего не понял, я тоже умею :)))
AjnaYoga
«тантра», на сколько я понимаю этот термин означает преображение, трансформация. Как метод.
А может быть у этого термина есть и другие значения.
AjnaYoga
Так что дискретность может быть и тройственностью и больше.
множественность
не суть
Адвайта не целое:)
недвойственность буквально :)
AjnaYoga
неужто и ты ничего не понял? :)
уж тебя переплюнуть в мозгокрутстве это надо ещё постараться! :)
AjnaYoga
программист что-ли? :)
AjnaYoga
Это не про энергию, она течет сплошным потоком без остановки.
Но, энергия отличается разной частотой вибрации.

Спроси лучше у первоисточника, а то я тебе сейчас выдам кучу вариантов ответов)
Ну да, мы уже беседуем. :)
AjnaYoga
Непрерывность (тантра) — это целое.
Тогда уже Адвайта.
Дискретность это части.
Т.е. «дискретность» — это двойственность?
А «непрерывность» — это недвойственность?
AjnaYoga
Сознание не вибрирует.
Энергия — это Сознание в движении. Это как две стороны одной монеты.
Оно либо есть либо его нет.
Сознание либо переживается, либо нет.
Расширить, сузить можно только внимание.
Внимание можно сконцентрировать либо рассредоточить.
Внимание обусловлено объектами.
Внимание может быть захвачено объектами восприятия.
Объекты дискретны.
В том смысле, что отдельны друг от друга и от субъекта.
Невозможно дискретно понять целое (Непрерывность)
Целое можно только пережить в отсутствии субъекта и объекта.

Это я на свой язык перевёл.
AjnaYoga
Опыта непосредственного, стоящего за словами не хватает.