У меня как-то сначала переживание, потом осмысление. Я тоже вот уже 10 лет пытаюсь осмыслить. И этот процесс углубления в опыт и осмысления, как замкнутый круг, будет продолжаться вечно. Я не вижу тут конца. И не понимаю, когда люди останавливаются и говорят, что всё уже достигли и всё уже поняли…
Для меня это вечный процесс, недосягаемо и непознаваемо…
Интеллектуальное понимание нужно проверить на практике.
Другое дело, когда есть опыт, но нет осмысления.
Тут важно и то и другое, но не по отдельности. Т.е. интеллектуальное понимание без опыта — ни о чём.
А он привык судить не имея опыта. :) Как и многие здесь. Это чистой воды фантазии. :)
Вся нео-адвайта на этом построена. Опыта нет, а сочинять сказки и выдавать их за опыт искусно научились. :)
здесь главное не перебдеть… а то это станет в конце концов непреодолимой стеной…
Ну да. Там усилие будет препятствием. Нужно просто отслеживать в себе все препятствия.
Если получается безусильно быть в самадхи — то и будь. А если не получается, надо смотреть, что мешает и устранить. Как правило, васаны, кармы вылазят. И если не получается распознать их Природу и растворить, то можно и понизить паду, воспользоваться практиками трансформации из Тантры.
Поверхностное отношение — учить других, когда твои собственные поступки расходятся с Дхармой.
Поверхностное отношение — давать совет, которому сам не следуешь.
Так или иначе, мои уши устали слушать «ученых» людей, чья практика Дхармы не обуздала их собственные умы, а только добавила беспокоящие эмоции; что бы они ни говорили — это лишь поверхностная болтовня.
Преувеличение — не занимаясь медитацией, заявлять, что достиг состояния будды.
Преувеличение — не выполнив никакой практики, заявлять, что твое бытие освобождено.
Так или иначе, те, кто хочет практиковать легко, не претерпевая трудностей, — всего лишь хвастуны и не добьются успеха.
Удар ниже пояса для нео-адвайтистов от непререкаемого авторитета Буддизма Падмасабхавы. :)
Они живут в уме. :) Сам так жил. :)
Желания ещё могут не совпадать с возможностями. :) Но, дорогу осилит идущий. :)
Для меня это вечный процесс, недосягаемо и непознаваемо…
Другое дело, когда есть опыт, но нет осмысления.
Тут важно и то и другое, но не по отдельности. Т.е. интеллектуальное понимание без опыта — ни о чём.
Вся нео-адвайта на этом построена. Опыта нет, а сочинять сказки и выдавать их за опыт искусно научились. :)
Десять видов поверхностного отношения
Десять видов преувеличения
«Дикши» не мои, а проходят через меня. :) Но, ты же не в теме… Так как опыта такого у тебя нет… Вот и говоришь всякие глупости…
Если получается безусильно быть в самадхи — то и будь. А если не получается, надо смотреть, что мешает и устранить. Как правило, васаны, кармы вылазят. И если не получается распознать их Природу и растворить, то можно и понизить паду, воспользоваться практиками трансформации из Тантры.
Десять видов поверхностного отношения