Растворение васан- это, когда мысли приходят но я ими не затронут? Так трактовал савикальпу Чинмой.
Савикальпа-самадхи в моём понимании — это когда распознан источник ахам-вритти (чувство себя), разрушена анава-мала (вера в я-маленький, ограниченный), это реализация Безграничного Сознания.
в саруба саматхи тело исчезает
и превращается в радужное, а то и в тело света,
а на это мы не подписывались )
А кто же вас спрашивать будет? :)
В сахаджа-самадхи растворяется карма. И когда карма полностью раствориться, тогда и тело растворится.
В моём понимании плод — это мокша(освобождение от перерождений), а это возможно только тогда, когда карма полностью растворилась.
Лёша, я не о том.
Я как раз таки понимаю, что не всё так просто.
Я думаю о том, что если давать информацию частями, а не всё сразу; индивидуально каждому, исходя из его опыта, тогда и меньше фантазий будет в голове ученика.
Я описал ситуацию. С одной стороны хочется изложить всё Учение целиком. С другой стороны ученик находясь, к примеру, на 1-й ступеньке, прочитав всё Учение целиком, начинает моделировать опыты в уме и выдавать за реальный опыт, заявляет Учителю, что всё уже реализовал. Хотя я вижу, что это не так. И когда я начинаю показывать ему, что он заблуждается, что его якобы опыт только лишь в уме, вот тогда и начинается…
Пока тебе не раскроется до тех пор ты НЕ сможешь
На эту тему писал недавно. Полнота внимания или Недвойственное Осознавание?
В сахаджа-самадхи растворяется карма. И когда карма полностью раствориться, тогда и тело растворится.
В моём понимании плод — это мокша(освобождение от перерождений), а это возможно только тогда, когда карма полностью растворилась.
Кто-то Савикальпа-Самадхи называет Плодом, а для кого-то и Соруба-Самадхи не Плод…
Я как раз таки понимаю, что не всё так просто.
Я думаю о том, что если давать информацию частями, а не всё сразу; индивидуально каждому, исходя из его опыта, тогда и меньше фантазий будет в голове ученика.
Вот о чём я размышляю.
Я говорю про тех, кто у меня уже обучается. Но, в какой-то момент впал в заблуждение.