Проведём мысленный эксперимент.
У вас закрыты глаза. Вас подвели к столу. На столе две тарелки. В одной какашка, в другой пирожок.
Но! Вы об этом НЕ знаете. Т.к. не видите, глаза у вас закрыты.
Вам предлагают выбрать что-то одно и съесть.
Какие ваши действия?
Вы утверждаете:
Так я потрогала рукой. И то тёплоё и это тёплое. Какая разница? Можно брать любое! :)
Я же вам говорю:
Тёплое — это не аргумент! Откройте глаза и посмотрите. ЧТО там такое тёплое? Прежде чем выбрать!
Ну вы же пишите про истинное присутствие и второе, неистинное) Это вы написали?)
Анюта, вы опять ничего не поняли. :)
Естьность, как качество, действительно одинаковое. Именно это и вводит в заблуждение!
Обнаружить естьность как качество НЕдостаточно!
Естьность — это такое же качество как холодный или горячий. Огонь тоже горячий и пирожок горячий.
Вот тут нужна вивека (различение, что есть что). Чтобы определить, ЧТО же всё таки горячее?
И вайрагья: пирожок можно есть, в огонь руки НЕ совать!
Ребёнку даже объясняют:«Какашка тёплая и пирожок тоже тёплый. Какашку руками не трогать! А пирожок можно есть!» :)
А у вас всё ОДНО, что пирожок, что какашка… Так получается?
нет не каких спец условий… иначе бы их уже обнаружили и создали конвеер)
спец. условия есть:
открытость, доверие, готовность учиться
Через Мастера может придти Благословение, это правда.
А работать над собой, прикладывать усилие тебе самому всё равно придётся! Это тоже правда.
Но, однажды настанет момент самоотдачи. Когда ты уже ничего не можешь сделать. И этот момент нужно не профукать!
На фоне энергетического тела просто мысли-эмоции видны хорошо. Т.е. видно, как мышление влияет на энергетическое тело. Так проще перейти к исследованию мышления. Да и ум будет успокаиваться, т.к. мышление больно отражается на энергетическом теле. И если ты сам себе не враг, то будешь учиться на этом.
Конечно, без проблем.
Просто возникает сомнение в твоей компетентности. Извини.
Как ты можешь давать рекомендации, если сам не можешь внятно объяснить ключевой момент:«как происходит распознавание Источника ахам-вритти»?
Меня интересуют рекомендации из опыта, а не из книг.
То, что ты описал смахивает на сон без сновидения в бодрствовании (джаград-сушупти).
я ничего не считаю
ты мне сам говорил, что момент умирания — это главный момент
а сам уходишь от разговора на эту тему
ты меня расспрашивал очень подробно
я тебе искренне и открыто всё рассказал
и хотел бы взаимности
иначе как мы найдём взаимопонимание
я не ставлю под сомнение твоё опыт
я хочу понять, как у тебя это происходило
вот и всё
У вас закрыты глаза. Вас подвели к столу. На столе две тарелки. В одной какашка, в другой пирожок.
Но! Вы об этом НЕ знаете. Т.к. не видите, глаза у вас закрыты.
Вам предлагают выбрать что-то одно и съесть.
Какие ваши действия?
Вы утверждаете:
Так я потрогала рукой. И то тёплоё и это тёплое. Какая разница? Можно брать любое! :)
Я же вам говорю:
Тёплое — это не аргумент! Откройте глаза и посмотрите. ЧТО там такое тёплое? Прежде чем выбрать!
Естьность, как качество, действительно одинаковое. Именно это и вводит в заблуждение!
Обнаружить естьность как качество НЕдостаточно!
Естьность — это такое же качество как холодный или горячий. Огонь тоже горячий и пирожок горячий.
Вот тут нужна вивека (различение, что есть что). Чтобы определить, ЧТО же всё таки горячее?
И вайрагья: пирожок можно есть, в огонь руки НЕ совать!
Ребёнку даже объясняют:«Какашка тёплая и пирожок тоже тёплый. Какашку руками не трогать! А пирожок можно есть!» :)
А у вас всё ОДНО, что пирожок, что какашка… Так получается?
открытость, доверие, готовность учиться
Через Мастера может придти Благословение, это правда.
А работать над собой, прикладывать усилие тебе самому всё равно придётся! Это тоже правда.
Но, однажды настанет момент самоотдачи. Когда ты уже ничего не можешь сделать. И этот момент нужно не профукать!
это говнистость
прости Господи!
вот и всё мегапросветление, которое он тут демонстрирует…
что же это за махамудрость такая?
нужно разобраться, что есть что (вивека)
и выделить самое тонкое и не вовлекаться в грубое (вайрагья)
Просто возникает сомнение в твоей компетентности. Извини.
Как ты можешь давать рекомендации, если сам не можешь внятно объяснить ключевой момент:«как происходит распознавание Источника ахам-вритти»?
Меня интересуют рекомендации из опыта, а не из книг.
То, что ты описал смахивает на сон без сновидения в бодрствовании (джаград-сушупти).
я же хотел услышать, как у тебя происходило
воспринимаю это как уход от ответа
как происходит процесс исчезновения, распознавания?
это простой вопрос вроде :)
я не получил внятного ответа
давай тогда вернёмся к тому, как ты распознал истояник ахам-вритти в мельчайших подробностях
advaitaworld.com/blog/63396.html#comment1569411
ты мне сам говорил, что момент умирания — это главный момент
а сам уходишь от разговора на эту тему
ты меня расспрашивал очень подробно
я тебе искренне и открыто всё рассказал
и хотел бы взаимности
иначе как мы найдём взаимопонимание
я не ставлю под сомнение твоё опыт
я хочу понять, как у тебя это происходило
вот и всё
ничего не ищется=интерес потерялся
это может быть при депрессии
таких полно
а дальше что?