11 сентября 2021, 18:52

Вредительские концепции нео-адвайты

Кратко опишу вредительские убеждения, концеции нео-адвайты и чем они вредят:
1. «Это не я, это Брахман» приводит к безответственности.
2. «Ты не делатель», «Всё происходит» приводит к аппатии, депрессии, вялости, сонливости, тамасу.
3. «Практики ни к чему не ведут» приводит к тому, что те, кто практиковал, бросают. А те, кто не практиковал даже не начинают.
4. «Ты не можешь по-другому» часто используется для самооправдания и манипуляций.
5. «Кармы нет, т.к. нет носителя кармы» приводит к вседозволенности, самооправданию.
6. «Кто говорит?, кого это волнует? и т.д.» используется в боях невидимого фронта псевдоадвайтистов, для манипуляций.
7. «Раздутое эго» опять же используется для манипуляций т.к. нет такого прибора, который меряет чьё-то эго. ;)
8. «Меня нет» приводит к психологическому расстройству «деперсонализация».
9. «Я — Брахман!» некоторых товарищей приводит к мании величия, цинизму, вседозволенности.
10. «Мир, проявленное, энергия — это иллюзия» приводит к тому, что люди перестают что-то делать. «Зачем? Ведь это иллюзия!» Опять безделие, лень, аппатия, депрессия, самооправдание.
11. «Всё совершенно!» приводит к самооправданию. Используется для манипуляций, для защиты своей точки зрения.
12. «Выбора нет!» приводит ко всему выше перечисленному.
13. «Поиск закончен». Практик получает начальный результат и заявляет, что «поиск закончен». Но, таких «результатов» впереди ещё много. А может практика даже не началась. Ищущий начитался концепций нео-адвайты, сходил на сатсанг. А там демотивация. Он уверовал. Вот у него мотив и стимул пропали. И он заявляет «поиск окончен». А это преподносится, как конечная реализация. «Достигать ведь нечего! Ты уже ТО!», «практики ни к чему не ведут». Тогда зачем практиковать? Бросаем практику, «поиск закончен», «ты уже ТО!»
14. «Джняна это размышления о природе реальности»
Отсюда вечное мозгокрутство, переливания из пустого в порожнее, ментальная жвачка на духовные темы.
Так вот, адвайтисты седьмого дня, джняна
Читать дальше →
9 сентября 2021, 16:14

Дзогчен и Адвайта без Тантры и Сутры?

Дзогчен, Адвайта включает в себя Сутру и Тантру.
Нельзя выбросить Сутру и Тантру и сказать:«Я практикую Дзогчен, Адвайту! Тантра и Сутра — это низшие учения.»
Сутра и Тантра — это подготовка, фундамент для Дзогчен и Адвайты.
В ПараАдвайте Тантра занимает достойное место.
В традиционных школах, у настоящих Мастеров вас никто не пустит в Дзогчен и Адвайту без подготовки. Обязательно придётся пройти и Сутру и Тантру.
Современная нео-адвайта выбрасывает Сутру и Тантру, выбрасывает вообще все практики, оставляет только разговоры, рассуждения. Нео-адвайта — это профанация Адвайты, это заблуждение.
Нео-адвайта напоминает вахабизм в Исламе и протестантизм в Христианстве.

svarupa777 пишет, что сейчас
век неоадвайты…
и что я
залез со своим уставом в чужой монастырь…
и что
Мастер очень чувствителен и сонастраивается всегда на уровень понимания учеников…
Обратите внимание на манипуляции Сварупы.
Я согласен, что сейчас профанация Адвайты получила широкое распространение. Но, широкое распространение не отменяет тот факт, что нео-адвайта — это заблуждение и профанация! Я согласен, что омраченцев и профанаторов большинство. Однако, почему я должен подстраиваться под большинство и молчать, не говорить про ошибки и откровенное вредительство, деструктивность учения «нео-адвайта»?
Вот что говорит Сварупа? Типа, «мы, в большинстве, значит мы правы, не лезь к нам со своим уставом». Далее, ещё интереснее. Типа «Мастер должен подстроиться под большинство». :)))))
Следите за руками этого манипулятора. :))))

Так вот, что я вам скажу, товарищи по Дхарме:
Я не пойду на сделку с совестью!
Я писал и буду писать про ошибки, вредительство, деструктивность учения «нео-адвайта» и его апологетов и распространителей.
Без Тантры Адвайта превратилась в болтовню и мозгокрутство.
Все, кто отвергает Тантру — демогоги и дилетанты. Ваши сказки про Абсолют и Недвойственность разбиваются о скалу
Читать дальше →
9 сентября 2021, 13:34

Пустое тело (иллюзорное тело)

Начальное Иллюзорное тело (Пустое тело) — это Недвойственность Осознанности и самого тонкого уровня энергии(вьяна-вайю).
Вьяна-вайю в йоге — это очень тонкая энергия, подобная пространству, которая пронизывает всё. Это нужно переживать на опыте. В этот момент физическое тело не ощущается. Есть только это пространство очень тонкой энергии.
Если ты никогда на опыте не переживал этот вид энергии, ты не сможешь понять, о чём речь.
Более того, когда твоё физическое тело умрёт, то где твоя осознанность? Осознанность будет условно говоря в «энергетическом» теле.
Т.е. недвойственность осознанности и энергии — это изначально так у всех.
Разница лишь в том, доступен ли тебе такой опыт при жизни или нет.

Выдержки из книги «Арья Нагарджуна о путях и ступенях Гухьясамаджи_Лама Янгчен Гавэ»:
1. На обычном уровне основы Гухьясамаджа может означать союз мужского и женского половых органов. На более тонком уровне речь идёт уже о союзе тонкого ветра и ума, не отделимых друг от друга. В ситуациях повседневной жизни этот союз не проявляется (13).

(13) Наш тонкий ум и его тонкий ветер-носитель существуют изначально и никогда не расставались друг с другом. Однако в обычных условиях они в нас никак не проявляются, поскольку грубые ветра и умы активно функционируют и затмевают их.

2. На уровне пути Гухьясамаджа есть союз метода и мудрости, который не объясняется ни в парамитаяне, ни даже в трёх низших тантрах. Это недвойственный союз блаженства и шуньяты, о котором идёт речь исключительно в
Читать дальше →
9 сентября 2021, 12:39

Три Пробуждённых тела

Исконный Свет — это самый тонкий уровень Ума.
Когда грубые уровни Ума растворятся в Исконном Свете, это и будет Пробуждённый Ум = Ум Будды = Дхармакая.
Когда все грубые энергии растворятся в Исконном Свете — это будет Энергия Будды = Самбхогакая.
Когда физическое тело растворится в Исконном Свете — это будет Тело Будды = Нирманакая.

Исконный Свет, постигнутый при жизни в бодрствовании называют причиной Дхармакаи. Почему? Потому что есть ещё грубые уровни Ума, которые должны раствориться в самом тонком уровне Ума(Исконном Свете).
Недвойственность Исконного Света(самый тонкий уровень Ума) и самого тонкого уровня энергии называют причиной Самбхогакаи. Почему? Потому что есть ещё грубые уровни энергии, которые должны раствориться.

Окончательная реализация — это Единство трёх кай.
9 сентября 2021, 12:13

Недвойственность

Комментирую местных адвайто-клоунов, претендующих на роль Просветлённого.

Prostovv:
Просто нельзя так сказать: Абсолют такая же сущность.
Это единственная сущность, второй нет

svarupa777:
безсущностная сущность… феноменальное ничто… ноумен… ноль…
ещё svarupa777:
недвойственность(адвайта) — в своей синемантике и подразумевает отсутствие второго…

Diego:
«очищеный» от «оболочек» Атман (в результате техники «нети-нети», атмавичары, поиска источника Я) — «растворяется» автоматически.
только очищенное Осознание может «растворится» а Реальности.
потому что это два феномена.
останется один — «растворится».
растворение это обнаружение более глубокого уровня, от которого текущий зависит (существует его реальностью).


Это Абсолютный Субъект, балбесы.
А Недвойственность субъекта и объекта где?
Если есть один, значит есть и второй. Это двойственность!
Недвойственность, это когда нет ни второго, ни первого, ни их отсутствия!
5 сентября 2021, 19:51

Кармическое видение

Я раньше искренне не понимал, как можно не понимать и не видеть казалось бы «простые вещи». Понятно, что простые для меня, а для кого-то сложные. Но, ведь можно вникнуть, разобраться, проверить на практике. Если нет опыта, то и понять сложно, даже невозможно. Но, можно изучить и практиковать. Однако не всё так просто.
Даже когда человеку объясняешь какую-то теорию и даёшь метод, чтобы проверить теорию на практике, он с удивительным упорством не видит, не слышит, не проверяет. Почему? Упрямство? Гордыня? Самомнение?
Всё гораздо сложнее.
Есть такое понятие «кармическое видение». По сути, каждый человек живёт в своём мире, обусловленном кармой.
Почему кто-то встретил Учителя и Учение в этой жизни и практикует, а кто-то не встретил?
Почему даже те, кто встретил Учителя и Учение, отвергают его, не воспринимают?
Почему большинству людей пока ещё не нужно никакое Учение, никакой Учитель?
Видимо не готовы пока. Карма не позволяет. Благие причины не созрели. И тут ничего не поделаешь. Спорить, доказывать, переубеждать бесполезно. У человека другое видение, он живёт в другом мире. Попытка взять за шкирку, затащить на Путь при том, что человек сопротивляется малоэффективна, т. к. придётся иметь дело с кармой человека.
Почему один человек быстрее идёт по Духовному Пути, а другой медленно при том, что они одинаково практикуют? Опять же, кому-то карма не позволяет, а кому-то благоволит.
Тогда что делать? Плюнуть на всех, перестать объяснять,
Читать дальше →
31 августа 2021, 22:44

Недвойственность Сознания и Энергии

В продолжение темы Адвайта Шанкары и Абхинавагупты

Недвойственность Сознания и Энергии — это и Путь и Плод.
Эта тема хорошо объясняется в Аннутара-йога-танре:
Ум(Сознание) и энергия бывают грубым, тонким и наитончайшим.
Грубый Ум — это мысли, слова. Тонкий Ум — Пустота, Осознанность. Наитончайший Ум — 4 Света-Пустота-Блаженства, в том числе Исконный Свет.
Грубая Энергия — это дыхание. Тонкая Энергия двигается по каналам и чакрам. Наитончайшая Энергия подобна пространству.
Схема движения по Пути такова:
1. Работаем с тонкой энергией и раскрываем тонкий Ум.
2. Продолжаем работать с тонкой энергией, раскрываем наитончайшую энергию, подобную пространству.
3. Раскрываем Недвойственность тонкого Ума и наитончайшей энергии.
4. Раскрываем наитончайший Ум. Проходим все уровни Света. Раскрываем Исконный Свет.
5. Раскрываем Недвойственность Исконного Света и наитончайшей энергии, подобной пространству.

Теперь применительно к Адвайте Абхинавагупты (Адвайта Шиваитов).
Общая и краткая схема такая:
Шакти(Энергия) приводит к Шиве(Сознанию). Далее, постигается Недвойственность Шивы и Шакти.
Получается, что если вы не работаете с энергией, то не сможете раскрыть Недвойственность Сознания(Шивы) и Энергии(Шакти).
Соответственно, о какой Адвайте вы тут
Читать дальше →
31 августа 2021, 17:42

Адвайта Шанкары и Абхинавагупты

Немногие знают, что есть Адвайта Шанкары и Адвайта Абхинавагупты и они сильно отличаются друг от друга.
Постараюсь кратко и доступно, простым языком объяснить в чём главное отличие.
Шанкара утверждал, что Абсолютная Реальность — это Абсолютный Субъект, а весь мир, всё проявление он называл иллюзией только потому, что они наблюдаются Абсолютным Субъектом.
Т.е. у него иллюзорность мира подразумевается.
На эту ошибку и мягко говоря странность Шанкаре указал Абхинавагупта.
Абхинавагупта утверждал, что Абсолютная Реальность — это Недвойственность Абсолютного Субъекта(Ятость) и объективного мира(этость). Тут иллюзорность мира переживается.
Поскольку Рамана Махарши, Сиддхарамешвар Махарадж, Нисаргадатта Махарадж являются последователями Шанкары, то главное заблуждение(профанация) просматривается в их интерпретации Адвайты Шанкары.
А современное учение неоадвайта — это профанация Учений этих известных Учителей. Получается, что профанация в квадрате.

Такая же история с Энергией.
У последователей Шанкары Энергия наблюдается Абсолютным Субъектом, поэтому они считают Энергию иллюзией. И не хотят работать с энергией из-за убеждения «энергия- это иллюзия».
У Абхинавагупты Абсолют — это Недойственность Сознания(Шивы) и Энергии(Шакти). Поэтому с Энергией его последователи работают и реализуют Недвойственность Сознания и Энергии на опыте.

Получается, что последователи Шанкары застряли на пол-Пути. Они раскрыли Абсолютный Субъект(Ятость), а Недвойственность Субъекта(Ятость) и объективности(этость) не просто не реализовали, не знают как. Они вообще отвергают такую
Читать дальше →
30 августа 2021, 23:26

Смерть и умирание

Процесс умирания включает в себя восемь стадий угасания первоэлементов. Сначала махабхута земля растворяется в махабхуте вода, затем вода – в махабхуте огонь, огонь – в махабхуте воздух, воздух угасает в первоэлементе сознание, сознание – в уме белого сияния, ум белого сияния – в уме сияющего красного разлива (ум красного увеличения), ум красного увеличения – в уме чёрного кануна (ум чёрного близкого достижения), и тогда, наконец, рассветает ум ясного света смерти.

Арья Нагарджуна о путях и ступенях Гухьясамаджи_Лама Янгчен Гавэ
28 августа 2021, 18:05

Внутреннее и внешнее пробуждение иллюзорного тела

Авторитетные ламы утверждают, что если иллюзорное тело первоначально реализовано в центре сердечной чакры, то это называется его внутренним возникновением (nang ldang). Если же оно сначала достигается вне скандхового тела посредством деяний, ускоряющих созревание, то это называется внешним возникновением (phyi ldang). При этом тексты Верхней и Нижней тантрических школ упоминают только внешнее возникновение иллюзорного тела. А вот Кедуб Норсан Гьяцо, Гьялва Энсапа и другие, наоборот, признают только внутреннее возникновение.
В трактате «Светильник прояснения «Панчакрамы»» говорится: «Во время возникновения иллюзорного тела из изначального тела (ветра), и ума (особого ума), следуя желанию йогина, оно появляется либо внутри грубого тела, либо снаружи, отдельно от грубого тела». Учитывая этот факт, всеведущий Панчен Лобсанг Чойкьи Гьялцэн Пэлсанпо признаёт как внутреннее, так и внешнее возникновение иллюзорного тела, утверждая, что в соответствии с намерениями йогинов бывают случаи возникновения иллюзорного тела как в сердечном центре авадхути, так и снаружи. Короче, нет противоречия в существовании обоих способов обретения иллюзорного тела. Однако они являются взаимоисключающими, когда речь идёт об одной и той же основе, т.е. одном и том же человеке. Опасаясь, что рассмотрение всех доказательств, подтверждающих вышеупомянутые точки зрения, займёт слишком много места, советую вам самим разобраться с ними по первоисточникам.

Арья Нагарджуна о путях и ступенях Гухьясамаджи_Лама Янгчен Гавэ
Читать дальше →