то что мышление заинтересованно в своем продолжении только это ясно. мне нужен указатель не на абстракцию мне нужна практика, чтобы мне подсказали как практиковать правильно
значит и это не я. я ищу осознание. оно есть потому что любая мысль осознается и Дракон сам сказал что это очень тонкий феномен который можно зарегистрировать. но фраза «я ищу» вообще не имеет смысла потому что это уже есть просто я не вижу. я прошу чтобы мне дали указатель на него
никто не прозревает. я просто хочу найти то что выдается за не-феномен, на что Я опираюсь когда говорю о себе.
ты мне сам сказал что это нельзя найти потому что это не терялось, значит ничего искать не нужно и это есть сейчас. а что есть сейчас. сейчас есть абстрактный фон который уже слит, есть мысли какие-то, но за всем этим есть еще кое-то, но правда об этом так и не скажешь.точнее все что будет сказано будет не тем
что такое этот корень? это абстрактная идея «я который все делаю» а на что она опирается? она опирается не на фон, не на образ не на чувство, если так, то все действительно просто!
есть один который знанием не является — этот феномен человек называет собой, но так как знанием он не является а «Я» — это определение в знании человек будет бесконечно пытаться подобрать для этого «я» одежку но каждая будет жать
не не. суть в том что Я который бог — это именно феномен и он присутствует и осознается. у меня нет сомнений что это Я(бог) просто я не могу долго оставаться с самим собой из-за ментальной шелухи. но суть в том что я просто спрофанировал все учение как раз таки решив что абстрактный фон — это Я субъект а осознание этого абстрактного фона осознать невозможно типо поэтому пытаться не стоит даже и только сейчас наверстываю. Ха-ха я думал все так просто, понадобился год чтобы просто догадаться о каком «мне» идет речь. не то чтобы утвердится в самоосозновании…
ты мне сам сказал что это нельзя найти потому что это не терялось, значит ничего искать не нужно и это есть сейчас. а что есть сейчас. сейчас есть абстрактный фон который уже слит, есть мысли какие-то, но за всем этим есть еще кое-то, но правда об этом так и не скажешь.точнее все что будет сказано будет не тем