27 ноября 2017, 15:16

Одинокому сыну.

Ты можешь быть ничем хоть миллиарды лет,
Слышишь миллиарды лет!
Я все равно буду любить тебя.
Ты можешь отворачиваться и быть одиноким бесконечно долго,
А я все равно буду любить тебя и ждать.
Я ни разу не посмотрю на тебя осуждающим взглядом,
Я ни разу не потороплю тебя.
Я всегда тебя люблю — эта любовь
Никогда не закончится.
Она вместе с тобой плывет в ничто, чем-то.
Я зову тебя и буду ждать столько сколько понадобится.
3 февраля 2015, 23:00

Интерес

Дело не в том, что НУЖНО исследовать, медитировать, трансформировать и тп чтобы выйти из «материального» мира, мира общественного, потому что жизнь общества плоха или примитивна и что задача человека придти к жизни «духовной», выйти на более тонкое проживание и тп.
Получается — что это как дело проявления- каким-то образом у одних все внимание на мире человека в обществе ( со всеми его спектрами)- интерес в этом. У кого- то этот интерес -в борьбе- в процессе «перехода» из мира общественного в мир «духовный». У других- этот интерес в том что это за мир вообще, как так что есть этот мир. От чего это зависит- что у кого-то внимание на одном а у кого-то на другом- фиг знает.
Раньше я «старалась» проявлять больше интереса именно к жизни в обществе- но всегда чего-то не хватало, потом я «старалась» остаться в мире перехода, трансформации и работы на пути к духовной жизни- но этот интерес — не проявлялся по полной.
Сейчас- я понимаю- что в моем случае всегда этот интерес был на самом мире, жизни, как так что это есть- в этом, в этом я на своем месте, в этом этот интерес сияет. Просто я все никак понять не могла -как вообще так получилось — что я хожу на Сатсанги, ищу информацию именно в этом русле-я не знаю- может этот интерес идет еще из прошлых жизней или еще что-то… но в любом случае это не зависит от меня. Этот интерес- не объяснить(или объяснить по разному)- он возникает и все — где бы, в чем бы то ни
Читать дальше →
1 февраля 2015, 23:26

Явления

Вот эти чувства-зависти, гордыни и другие такие неприятные ощущения- от которых ощущаешь себя червяком-который вьется и пытается от этого выкрутиться. Возникает позыв, что-то с ним сделать, проработать его, отвернуться от него- в общем-хоть что-то сделать, чтоб его только не было, только бы с этим не сталкиваться. Возникает стыд за них, я не такая, я не могу этого испытывать- пожалуйста скажите что это не так!-что я хорошая, неужели во мне столько этой мерзости-это же так ужасно…
И вдруг, внимание как-бы перескальзывает-и смотрит не от меня- а откуда-то из другой позиции. И вот эта мерзость, это ощущение- оно Вот такое- ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ-такое неприятное ощущение и все-стоп на этом. И возник вопрос, а почему, почему его не должно быть?! Кто это сказал?! Почему это нужно избегать, лечить, трансформировать-вообще что-то с ним делать?
С уродством, с мерзостью, с грубостью, с плохим, с невежеством… почему это нужно убивать, искоренять, игнорировать-ЧТО ОНИ ТАКОГО СДЕЛАЛИ?! И захотелось их обнять-я не знаю- это просто такое чувство -что блин -что их всегда отшвыривают,-но почему-это же как такие явления, такие вот существа- которых тоже можно
Читать дальше →
15 декабря 2014, 00:15

Ничтожные попытки

Только сейчас дошло- рыпаешься, рыпаешься- чтобы как то что-то-из того что есть- почувствовать, прожить- радость-свободу, любовь, сострадание, проявлять это- вообще о чем я?! Не получиться-реально из этой катавасии, из этого набора «хэппи мила» от социума что-то выжить подлинное. Но я знаю – что это плоская фигня-это не все чем является этот мир, существование-сам факт-проявленного мира-самой этой затеи-явно говорит о большем.
14 августа 2014, 11:21

Проснись и Рычи

...«Ты думал, что это можно увидеть и услышать, что об этом можно подумать и что это можно пожелать. Ты есть то, что остается, когда ничего больше нельзя увидеть или услышать, подумать или пожелать. Это есть Атман, Истинное Я; это есть то, чем ты являешься в действительности, за пределами всех внешних представлений, которые меняются и уходят. Тат твам аси — Ты есть То! Что мешает тебе осознать это?
Можешь ли ты вспомнить время, когда ты родился? Способен ли ты раскопать в своей памяти момент, который был первой минутой после твоего рождения? Обладаешь ли ты какими-либо знаниями о начале твоего существования? Существовал ли ты уже до того момента, который, исходя из своей памяти, ты считаешь первым? Если твое существование связано с памятью о нем, то, что происходило с тобой в те времена, о которых у тебя нет воспоминаний? Что происходит с тобой в тот момент, когда сознание отходит ко сну?
Позволь сказать тебе снова — тебе недостает только одной вещи — Войди в гуфу, пещеру своего сердца, и там осознай, что ты есть!
— Пещера моего сердца! — вскричал я. — И в самом деле, я стараюсь оставаться там столько, сколько могу. И то, что я живу в пещере этой горы, помогает мне в этом сильнее всего остального. В этой пещере, где я живу, и еще больше в дальней пещере, где совсем нет света, и куда я ухожу для занятий медитацией — там я испытал неописуемые мир и радость
— Твоя каменная пещера мертва. Как может она дать тебе мир и счастье? Она не имеет ничего общего с теми чувствами, которые по твоим словам ты испытал, когда уходил туда. Скорее, это ты, ты в своих собственных глубинах и есть эти высшие мир и радость. Ты наполнил свою пещеру этим миром и радостью, которыми ты по своей сути являешься в пещере своего сердца. Твой опыт был своего рода эхом блаженства, ананды, и неужели ты и вправду такой простак и полагаешь, что эти камни одарили тебя ею с такой щедростью? Как можешь ты позволять увлекать себя подобным иллюзиям и отказываться видеть? В действительности, ты не
Читать дальше →
30 июля 2014, 16:18

Капитуляция

"… Надлежащая передача знания требует теснейшей дружбы, непосредственного контакта с духовным другом. Если мы будем видеть в гуру человека высочайших познаний, превосходящего нас своим величием, сострадательного настолько, что он даже обращает на нас внимание, — тогда передача невозможна. Если мы чувствуем себя несчастной, мелкой личностью, которой подносят золотую чашу, то нас подавляет этот дар, мы не знаем, что с ним делать. Дар становится бременем, потому что взаимоотношения неловки и тяжелы.
В случае же подлинной дружбы между учителем и учеником возникает прямое и полное общение, называемое встречей двух умов. Раскрывается учитель — раскрываетесь и вы; вы оба оказываетесь в едином пространстве. Для того чтобы вы и учитель стали друзьями в полном смысле слова, ему необходимо знать, кто вы такой, необходимо знать ваше состояние. Вы раскрываетесь, показываете ему себя — это и есть капитуляция, сдача крепости. Если ваши движения неуклюжи, если вы подаете ему грязную руку для пожатия, вам нечего стыдиться этого. Преданность — это представление своего полного психологического портрета вашему другу, включая все ваши отрицательные, невротические черты. Вся суть встречи с учителем не в том, чтобы произвести на него впечатление, чтобы он вам что то дал, а в том, чтобы дать ему увидеть, что вы собой представляете. Это похоже на взаимоотношения врача и пациента. Вам необходимо рассказать доктору, чем вы страдаете, каковы симптомы вашей болезни. Если вы расскажете ему обо всех симптомах, он сумеет помочь на самом деле. Если же вы пытаетесь произвести на него впечатление здорового человека, которому нужно лишь немного внимания, тогда, естественно, вы не получите настоящей помощи. Поэтому начинать с преданности — значит быть самим собой, поделиться собой со своим духовным другом".

Чогъям Ринпоче
Читать дальше →
21 сентября 2013, 21:43

"У каждого свое кино"


В него вошли 35 киноновелл всемирно известных режиссеров из 25 стран и 5 континентов. Каждый попытался создать свое неповторимое кино. Все эти мини-фильмы, продолжительностью 3-4 минуты, в той или иной степени связаны общей темой: кино в современном мире.

gidonlinekino.com/2011/12/u-kazhdogo-svoe-kino/

Оч понравилось!!! После просмотра как раз ощущения, что не я смотрю, а меня смотрят или и то и другое:))
12 сентября 2013, 20:59

"Я" и "другие"

Вот почему во «взаимоотношениях» — какими-бы тесными они не были, в «дружбе», «любви», «ненависти» ощущается неполнота искренности и естественности, потому что «я» и «другие» — не два.