)))Вопрос: Может ли тот, кто однажды стал просветленным, снова утратить это состояние?
Карл: Снова и снова.
В.: Разве оно не навсегда?
К.: Нет. Пока имеется просветленный, он будет снова выпадать. Должно быть это «ага!» понимания, в котором Я — само Бытие — всегда реализовано. И для этой реализации личности не требуется. Бытие не нуждается ни в каком феномене, чтобы осознать, что такое Бытие.
В.: Нет, Бытие в этом не нуждается. Но я нуждаюсь в Реализации. Или в пробуждении.
К.: Ты в этом не нуждаешься. Тебя никогда не может быть в качестве просветленного. И тебя никогда не было в качестве просветленного. Отбрось эту программу «просветления» или «пробуждения».
В.: Разве речь не идет о том, чтобы однажды войти с этим в соприкосновение?
К.: С кем или с чем должно быть соприкосновение? Что должно измениться ради этого? Все, что касается тебя, снова исчезает. Всякий опыт соприкосновения мимолетен.
В.: Но как учитель ты же можешь…
К.: Я абсолютно беспомощен. Я — сама беспомощность. Я не могу никого сделать тем, чем он уже является.
В.: Тогда помоги мне быть тем, что я есть.
К.: Все, что я мог бы попытаться сделать, лишь укрепит в тебе представление, что ты этим еще не являешься.
В.: Но может быть, ты все-таки попробуешь?
К.: Но никого нет, кого можно было бы улучшить.
В.: Охотно верю, что тебя невозможно улучшить. Но я…
Вопрос: Один мастер дзэн по имени Банкэй из семнадцатого столетия восхваляет нераздельный дух Будды. Якобы он находится за пределами всякого единства. Что это значит?
Карл: То, что находится до Будды. Пара-Будда. То, что находится до всего. Что не знает двойственности. И не знает единства. Это не один и не два. Это не это и не то. У этого нет определения. Это зовется всеми или ни одним именем. Оно никогда не сможет постичь самое себя.
В.: Возможно, поэтому Банкэй говорит, что нет смысла стремиться к этому. Так он говорит своему ученику: просто прекрати!
К.: Абсолютное смирение — когда ты полностью принимаешь, что никогда не способен познать себя, — это абсолютная недвижимость. Где больше нет желания самопознания: это самопознание. Что я никогда не смогу уйти от самого себя и никогда не смогу постичь самого себя. Потому что я — то бесконечное, нерожденное, бессмертное, которое есть всегда. Для этого во времени нет ничего необходимого. Чтобы быть этим, не требуются усилия. Всякое усилие быть этим явно непродуктивно.
Учитель, который реализовал свою «истинную природу» и понял, что является экраном, а не показываемым фильмом, что он — небо, а не бегущие по нему облака, который таким образом знает, что он есть недвижимость, — ничего не делает. У него нет никаких намерений, он просто присутствует. Однако его присутствие явно оказывает воздействие. Оно всасывает в себя беспокойство других. Это про Ренца)
Ир, она про своё, а ты про своё. От дракона не просветлею, так и… с ним))) Ты что еще не поняла, что ты в фильме? И дракон ноздри дует в фильме)))Так о чем тут речь, Иришь?))))))Мы тут персонажи чисто ))))
Люби:)А я сына люблю, и мужа:)Каждому своя любовь, Свобода, вот высшая степень всего… А вышла потому что фальшь увидела. Я наверно старая душа, уже много жизней здесь тусуюсь, меня на мысль о немысли уже не разведёшь)Да и вашь кумир любит девочек молодых, их и просветляет.А я тяготею к мудрым, опытным типа Ренца и ежи с ним ))))
К сожалению наше общение сводится к общения с самими собой. И всегда слышим только себя.
По поводу мастеров ничего не могу сказать… Но вот эти строчки многое говорят за себя Карл: Нисаргадатта и Рамана были одними из немногих, кто говорил о семи состояниях.
Вопрос: Между этими семью состояниями есть путь, мост?
К: Есть много мостов. Но только к первым трём и четвёртому есть мосты. От четвёртого нет больше никаких мостов. Переживания мостов есть только от первых трёх к четырём. Есть переживания мостов, сдвигов. От четвёртого нет больше никаких сдвигов. Это конец сдвигов. Между четвёртым, пятым, шестым, седьмым нет сдвигов и нет мостов. Только в личном переживании есть мосты и сдвиги между разделённостью, единством и осознанием и учителя, которые могут учить тебя. В присутствии Я-естьности может быть учитель, который что-то предлагает тебе, и он подобен мосту. Так что ты можешь идти по мосту, и он дает тебе техники. Все мастера находятся в первом, втором, третьем и может быть четвёртом. После этого больше нет никаких мастеров. Даже из четвёртого, никто не говорит из четвёртого состояния. Только в первых трёх есть учителя мира, учителя единства и учителя осознания. Это то, что вы можете найти. В четвёртом состоянии нет больше ни мастеров, ни учеников. Мастера и ученики есть только в первых трёх.
К: Когда Иисус вошёл в смерть, это означало отсутствие присутствия того, что вы называете жизнью, но и также, что он всё ещё существовал в этом абсолютном отсутствии. То, что есть Сердце существования, никогда не нуждается в переживании жизни, для того что бы быть тем, что есть. Оно есть вопреки переживанию жизни, это и есть жизнь. Даже в абсолютном отсутствии всякого присутствия всякого переживания жизни, жизнь есть то, что есть жизнь.
Понятно!)Но вот Ренц тут еще гворит- К: Будьте тем, что спокойно, и видьте. Вы есть Абсолютный видящий и вы не можете не видеть. Вы видите, когда есть видение, и то, что можно видеть, и даже если нечего видеть, вы воспринимаете отсутствие. То, что вы есть, это всегда само восприятие, в присутствии и отсутствии. В увиденном и в не увиденном, вы есть то, что есть Абсолютный видящий. Можете называть его Абсолютным Сновидящим, я предпочитаю называть его видящим. Это как восприятие. Вы есть то, что есть восприятие, и восприятие воспринимающее присутствие и восприятие воспринимающее отсутствие, это всё ещё восприятие.
Так что вы можете назвать это Абсолютным видящим или не-видящим, который видит. Назовите это чем угодно, просто будьте тем, что никогда не может быть увидено (или не увидено) ни в чём. Только потому, что вы есть, может быть увиденное или не увиденное, существующее или не существующее. Но вы есть не потому, что есть бытие тем, что вы есть, или небытие того, что вы есть. Ваша природа не требует присутствия или отсутствия бытия, чтобы быть. Вы есть и в присутствии и в отсутствии чего угодно, что вы воображаете собой.
Это от фантазирует???)
Вопрос: Традиционно говорят, что когда ум становится спокойным и молчаливым, он становится способным отражать реальное и это понимается как просветление.
Карл: Да, может быть. Ум становится чистым как осознание и затем фоном, проекции танцуют на нём и его не волнует то, что происходит, или не происходит. Звучит хорошо, может случится. Во сне всё может случиться, даже это. И во сне может быть очищение ума.
Тут речь о том, что есть то, чем ты являешься изначально, и увидеть это во сне невозможно.Поэтому ментальный фон, которым становится мысль не есть пробуждение. Про это всё учение.Но есть еще то, чем ты являешься изначально.Это и есть реализация, увидеть это. А увидеть ментальный фон это не реализация.
Карл: Снова и снова.
В.: Разве оно не навсегда?
К.: Нет. Пока имеется просветленный, он будет снова выпадать. Должно быть это «ага!» понимания, в котором Я — само Бытие — всегда реализовано. И для этой реализации личности не требуется. Бытие не нуждается ни в каком феномене, чтобы осознать, что такое Бытие.
В.: Нет, Бытие в этом не нуждается. Но я нуждаюсь в Реализации. Или в пробуждении.
К.: Ты в этом не нуждаешься. Тебя никогда не может быть в качестве просветленного. И тебя никогда не было в качестве просветленного. Отбрось эту программу «просветления» или «пробуждения».
В.: Разве речь не идет о том, чтобы однажды войти с этим в соприкосновение?
К.: С кем или с чем должно быть соприкосновение? Что должно измениться ради этого? Все, что касается тебя, снова исчезает. Всякий опыт соприкосновения мимолетен.
В.: Но как учитель ты же можешь…
К.: Я абсолютно беспомощен. Я — сама беспомощность. Я не могу никого сделать тем, чем он уже является.
В.: Тогда помоги мне быть тем, что я есть.
К.: Все, что я мог бы попытаться сделать, лишь укрепит в тебе представление, что ты этим еще не являешься.
В.: Но может быть, ты все-таки попробуешь?
К.: Но никого нет, кого можно было бы улучшить.
В.: Охотно верю, что тебя невозможно улучшить. Но я…
К.: Но и ты тоже неулучшаем.
Карл: То, что находится до Будды. Пара-Будда. То, что находится до всего. Что не знает двойственности. И не знает единства. Это не один и не два. Это не это и не то. У этого нет определения. Это зовется всеми или ни одним именем. Оно никогда не сможет постичь самое себя.
В.: Возможно, поэтому Банкэй говорит, что нет смысла стремиться к этому. Так он говорит своему ученику: просто прекрати!
К.: Абсолютное смирение — когда ты полностью принимаешь, что никогда не способен познать себя, — это абсолютная недвижимость. Где больше нет желания самопознания: это самопознание. Что я никогда не смогу уйти от самого себя и никогда не смогу постичь самого себя. Потому что я — то бесконечное, нерожденное, бессмертное, которое есть всегда. Для этого во времени нет ничего необходимого. Чтобы быть этим, не требуются усилия. Всякое усилие быть этим явно непродуктивно.
Это значит что скоро торкнет и вот оно- просветлел!:))
По поводу мастеров ничего не могу сказать… Но вот эти строчки многое говорят за себя Карл: Нисаргадатта и Рамана были одними из немногих, кто говорил о семи состояниях.
Вопрос: Между этими семью состояниями есть путь, мост?
К: Есть много мостов. Но только к первым трём и четвёртому есть мосты. От четвёртого нет больше никаких мостов. Переживания мостов есть только от первых трёх к четырём. Есть переживания мостов, сдвигов. От четвёртого нет больше никаких сдвигов. Это конец сдвигов. Между четвёртым, пятым, шестым, седьмым нет сдвигов и нет мостов. Только в личном переживании есть мосты и сдвиги между разделённостью, единством и осознанием и учителя, которые могут учить тебя. В присутствии Я-естьности может быть учитель, который что-то предлагает тебе, и он подобен мосту. Так что ты можешь идти по мосту, и он дает тебе техники. Все мастера находятся в первом, втором, третьем и может быть четвёртом. После этого больше нет никаких мастеров. Даже из четвёртого, никто не говорит из четвёртого состояния. Только в первых трёх есть учителя мира, учителя единства и учителя осознания. Это то, что вы можете найти. В четвёртом состоянии нет больше ни мастеров, ни учеников. Мастера и ученики есть только в первых трёх.
К: Когда Иисус вошёл в смерть, это означало отсутствие присутствия того, что вы называете жизнью, но и также, что он всё ещё существовал в этом абсолютном отсутствии. То, что есть Сердце существования, никогда не нуждается в переживании жизни, для того что бы быть тем, что есть. Оно есть вопреки переживанию жизни, это и есть жизнь. Даже в абсолютном отсутствии всякого присутствия всякого переживания жизни, жизнь есть то, что есть жизнь.
Понятно!)Но вот Ренц тут еще гворит-
К: Будьте тем, что спокойно, и видьте. Вы есть Абсолютный видящий и вы не можете не видеть. Вы видите, когда есть видение, и то, что можно видеть, и даже если нечего видеть, вы воспринимаете отсутствие. То, что вы есть, это всегда само восприятие, в присутствии и отсутствии. В увиденном и в не увиденном, вы есть то, что есть Абсолютный видящий. Можете называть его Абсолютным Сновидящим, я предпочитаю называть его видящим. Это как восприятие. Вы есть то, что есть восприятие, и восприятие воспринимающее присутствие и восприятие воспринимающее отсутствие, это всё ещё восприятие.
Так что вы можете назвать это Абсолютным видящим или не-видящим, который видит. Назовите это чем угодно, просто будьте тем, что никогда не может быть увидено (или не увидено) ни в чём. Только потому, что вы есть, может быть увиденное или не увиденное, существующее или не существующее. Но вы есть не потому, что есть бытие тем, что вы есть, или небытие того, что вы есть. Ваша природа не требует присутствия или отсутствия бытия, чтобы быть. Вы есть и в присутствии и в отсутствии чего угодно, что вы воображаете собой.
Это от фантазирует???)
А ты откуда знаешь про абсолют, если это изначально не познаваемо?
Карл: Да, может быть. Ум становится чистым как осознание и затем фоном, проекции танцуют на нём и его не волнует то, что происходит, или не происходит. Звучит хорошо, может случится. Во сне всё может случиться, даже это. И во сне может быть очищение ума.
Тут речь о том, что есть то, чем ты являешься изначально, и увидеть это во сне невозможно.Поэтому ментальный фон, которым становится мысль не есть пробуждение. Про это всё учение.Но есть еще то, чем ты являешься изначально.Это и есть реализация, увидеть это. А увидеть ментальный фон это не реализация.