6 декабря 2011, 20:37

Всем кто на Пути посвящается))))))

Духовный Путь, он так привлекателен для искателя, эта прекрасная возможность изменения к лучшему. И что самое главное это бесконечная возможность отложить на завтра.
Зачем делать сегодня то, что можно отложить на завтра)))
Только вот То что Ты ЕСТЬ не нуждается в том, что бы его откладывали, это не куриное яйцо, которое отложили, и требуется время для того, что бы его высидеть.
Все что Ты откладываешь это бесконечные «яйца» мыслей, и потом усевшись на них как наседка, терпеливо ждешь появление такого долгожданного птенца.
А когда он наконец появляется Ты сразу же демонстрируешь всему миру, убеждая других в том что Это и Есть ПУТЬ.
Так Ты и остаешься опутан, очередной концепцией, и путаешь всех кто рядом…
По моему ты попутал)))
4 декабря 2011, 18:07

Реализация никогда не начиналась и никогда не закончится.

Каждое мгновение Ты реализуешь То Что Ты ЕСТЬ.
Даже когда Ты полностью погружен в мир мышления, Твоя реализация не прекращается.
Поэтому все Осознавшие эту ИГРУ не говорят об этом как о неком событии.
Ничто никогда не случалось, РЕАЛИЗАЦИЯ всегда здесь, не зависимо от того видишь Ты это или даже не подозреваешь о её существовании.
Факт не нуждается в том что бы его принимали, осознавали, или вступали с ним ещё в какие-нибудь отношения.
Именно идея принятия и осознания этого факта вновь и вновь погружает вас в такой привычный мир мышления, где Вас всегда ожидает перспектива…
Бесперспективное это занятие)))))
22 ноября 2011, 18:02

О МОЛИТВЕ И ТРЕЗВЕНИИ

(Из тетрадей иеросхимонаха Серафима Карульского)

Иеросхимонах Серафим был одним из последних русских афонских старцев-отшельников, подвизавшихся на суровой Карули. Скончался он осенью 1981 года. Живя высокодуховной жизнью, постоянно простираясь мыслию к Богу, он стяжал истинное богомыслие. Плоды его богомыслия и есть нижепомещаемые записки.

О «прелести»
В духовной жизни, чтобы в «прелесть» не попасть, нужно жить «просто» — брать все, как оно есть, т. е. исходя во всех поступках своих из истинного положения дел и из своей меры. Об этом сказал преподобный Серафим: «добродетель не груша, ее сразу не съешь», т. е. желаемое человеком какое-либо духовное достижение нельзя достигнуть иначе, чем оно достигается вообще, по духовным законам («законно подвизаться»), а это очень связано с тем, чтобы знать свое состояние и свою меру и из нее исходить в своих трудах и усилиях, стремящихся к желаемому, иначе — начало всех «прелестей» — отсюда!

Не зная себя и потому не исходя в своей духовной жизни из наличного своего состояния и из своей меры, человек и вступает на ложный путь, что и есть начало «прелести».

Когда человек, не зная своей меры, не исходит из нее, тогда он «во истине не стоит» (как Господь сказал о диаволе), а следовательно, вступает в область фантазии и мечтания, а это и есть начало «прелести». «Прелесть» есть утрата истины» — определяет еп. Игнатий Брянчанинов. И эта утрата истины началом своим имеет утрату истины именно о своем наличном, внутреннем состоянии, тогда и начинает человек ошибаться в своих расчетах и планах о своей духовной жизни, ставит себе цели, не соответствующие его внутреннему состоянию и его потребностям (в истинном, как правильно и должно, по его состоянию и мере духовного его возраста), а берется за то, что ему хочется и представляется нужным. Молодое деревцо, недавно посаженное, не может дать плодов, нужно ему сначала возрасти, потом дать цвет, тогда уже и даст плод, т. е. в свое, законное время!
Читать дальше →
21 ноября 2011, 20:07

Осознанность

Очень часто Самоосознание воспринимается как осознанность направленную на саму Себя, и в этом самый хитрый подвох мышления, как свой глаз мы можем видеть только лишь в зеркале, так и Осознанность можно зарегистрировать лишь в «зеркале» мышления.
Но как само видение манифестирует наличие глаза, так и наличие мышления говорит о том что Осознанность здесь, но как только Ты её зарегистрировал Ты смотришь в зеркало…