Тогда важен только прямой опыт, без описаний дополнительных концепций. Вот примерно Хокинс говорит про это — «Всегда есть определенное чувство в виде неких ощущении и нужно распознать его без описаний лишних. Когда оно распознано, то оно отпускается и приходит другое более легкое обычно. И так до кристализации в постоянном чувстве любви и покое».
Так я вот и думаю, каким это изворотливым хитрым способом во ФЭ пробуют развернуться с такой гирляндой этих я.
Мне даже интересно, я не против, но не вижу ничего кроме дополнительных воображаемых мыслей.
Я же не против. Я тоже похоже практикую и смотрю в «себя». И тогда все эти «себя» есть просто чувство и я их могу обозвать не себя, а мое чувство. И описать могу вот так — Я смотрю на тебя, друг мой чувство)))
Тогда по твоему есть Я, которое смотрит на себя. А разве нельзя проще — Я смотрит на другое, то есть на тебя. (где «тебя» — это уже в опыте есть ощущения например.)
Я же не против «себя». Просто странно несколько звучит в контекстах. Ну например — Я сам в себя посмотрю.
Идея правильная. Ну путанка у нас происходит в сознании по поводу «себя» и «тебя». Когда ты говоришь в себя внутрь смотреть, то на самом деле — это смотреть на чувства и ощущения, а они тогда уже «тебя», в отличии от Я)
Пора завязывать с перемыванием… А то и правда у Бамбуки в работе помощи социальным людьми могут возниктуть проблемы. А то вы тут обрисовали ее уже как предвадительницу какой то секты. И мне досталось за омрченные деЙствия и похоже отправлюсь набираться уму разуму в… отПуск). Да. Бамбука сказала, что не вернется сюда .(А кому охота чтобы перемывали....)
Мне даже интересно, я не против, но не вижу ничего кроме дополнительных воображаемых мыслей.
Я же не против «себя». Просто странно несколько звучит в контекстах. Ну например — Я сам в себя посмотрю.