Интересно, но чаще всего образ себя не видится в восприятии явленного в мире. Это как просто некое знание. что я есть в виде слепого пятна. Есть отличие например в актерской школе Станиславского от Меерхольда. У Станиславского актер играя роль, знает, что он играет роль — это как эмитируя эмоциями ограющего персонажа при этом знания, что играется роль и за этим стоит я без образа. У Меерхольда — погружение в роль и проживание роли персонажа при этом «забывая» себя играющего роль. У таких актеров часто бывает трудно вернуться в 2себя", но за то их игра более жизненная.
Тот же Дракон говорит — «Люби что любится».
А если ничего не любится когда? Тот же Дракон говорит — «Ищи что любится»
Всегда можно найти что любится, ну хотя бы в воображении любимых людей.) А любить всех это надо быть только Христом. )
Я думаю. что любовь есть всегда, только в основном она зажата и привычно заменена на эмоции от негативных до комфортных — типа осознающее спокойствие и тому подобное.)
Мне вот ближе другая раскладка про Любовь — что это открытие сердечного Центра и оно может быть разной интенсивности. Замеряли светимость центра в обычном состоянии и сразу когда посмотрел в глаза маленькому ребенку. Состояние Любви стало проявляться как увеличение светимости. Так как в Сердце 40 тысяч нейронных связей и многие начали функционировать.
Вот как ни будь для себя попробую расшифровать. Отстранение от страдания от переживания и феномену. Феномен и переживание часто связаны. Например неприятно видеть что то или кого то. Неприятность внутри как ощущение некого напряжения. Можно смотреть на объект и на напряжение в теле. Если явленное слишком ужасное и есть возможность отстранится, то следовало бы и смотреть в себя в то, где напряжение уже схватил. Так же когда и например резкий и громкий звук. Но есть еще болезненные состояния в виде ощущений и просто без внешне явленного. Тут смотреть в себя на эти ощущения лучше по доброму и с любовью, может и рассасется). А теперь про Изменение, действительно ли это длит страдания? Например Л. Левинсон при большом страдании тела стал вспоминать как он любил всех своих женщин и произошли изменения и страдания ушли. Как и Казинс — смотрел кинокомедии и смеялся. А сколько случаев когда люди в концлагерях вспоминали Христа, так как его образ искренне любили. Да и Дракон говорил тоже — ищи Любовь, она всегда есть сейчас в чем то.
Да так. То что отзываеся, то и нравится. Например вот у Дракона. да и у других тоже уж далеко не всё отзывается. А у некоторых вообще ничего.) Но персонажи всё же интересные сами по себе)))
Любовь — Связывающее состояние между бесформенным и формой. То есть говорить, что Сознание как симбиоз пустоты и наполненности не имеет смысла, так если бы пустота существовала сама по себе, то ей не зачем было бы заполнятся. Значит Сознание — всегда наполнено )
Старая адвайтийская «песня» — погрузится в промежность, пустоту пространство и тогда будет тебе открыто счастье. Если увидеть, что это только мышление создает такую крутую замануху, то становмтся весело. Мышление как будто вторит — тебе хреново в восприятии этого мира, поэтому нужно найти то где не хреново. То есть твои ощущения хреновые, потому лупись за пределя этих ощущений. Вообщем дзенская болезнь без любви.)
А если ничего не любится когда? Тот же Дракон говорит — «Ищи что любится»
Всегда можно найти что любится, ну хотя бы в воображении любимых людей.) А любить всех это надо быть только Христом. )