1 ноября 2014, 02:13

Лупимся

Изучили теорию про субъекты и объекты, а вот как они в жизни проживаются не знаем.
Вот теперь и в информационный воображариум замесили их по полной и они там бродят. Иногда клапан срабатывает и они как пена в «игристом» выплескивается.)))
30 октября 2014, 15:13

Учитель, ученик, рихтовщик.

Информационное Учение:
Учитель — знает (учит, информирует)
Ученик — не знает (учится, спрашивает)
Рихтовщик — что- то знает, что- то не знает (пытается донести что- то кому- то и что -то поиметь для себя).
*
Учение Проживания:
Учитель — живет (указывает)
Ученик — живет (проживается)
30 октября 2014, 12:41

Проживание и мысли.

Когда увиделись подвалы, то напряжение в теле всасалось в некую воронку и потом стихло, стало спокойно. Мысли пришли позже и они обычные слова — напряжение, вибрация, тепло. Но не о какой там субъективности и объективности не помысливались. Но возможно это как то позналось.
28 октября 2014, 15:10

Сударь! Вы скотина!

Помыслилась жизненная ситуация: Офис фирмы, начальник «деспод» и его секретарша.
Секретарша приносит шефу кофе. Ставит на стол и чуть проливает.
— «Безрукая ты тварь! Руки из жопы только растут!»
Секретарша: (вариант1 — обычная девушка обличающая себя)
Монолог в себе: «Опять виновата, какая я некудышняя».
(Вариант2 — девушка боящаяся возразить)
Монолог в себе: — «Идиот, кричит как резанный».
(Вариант 3 — духовно продвинутая)
Монолог в себе: -«Это он сам такой, потому что им руководят низменные энергии, а я то знаю какая я» (О как накрылась теплым эзотерическим покрывалом).
(Вариант 4 — рубящая «правду — матку»)
Вслух: — «Свинья ты жирная! Ну я разлила чуть, хотела извинится, ну зачем орать то. Щас еще на голову тебе остальное вылью!»
(Вариант5 — психологически подкованная «НЛПистка»:
Вслух — " Ну вот и вы меня сегодня обижаете. Сегодня я ехала в автобусе и один полный мужчина меня толкнул и сказал — «Подвинься коза!» И я ему знаете, что сказала:
" — Ты козел рогатый, ты что орешь и рогами своими тычишь!"
(накрылась одеялком воображариума)
Вариант6 -познающая Учение Фри-вэй:
Вслух — «Сан Саныч — вы скотина! (увидев свой импульс напряжения — и спонтанный выход напряжения в виде этой фразы)
Или осознание импульса напряжения в теле под воздействием фразы начальника, некий разрыв напряжения с контекстом (может быть спокойно, а может
Читать дальше →
27 октября 2014, 11:17

ноздри

Монах спросил у Мастера:
— Мастер! Где были ноздри до рождения?
Мастер ответил:
— А где стали ноздри после рождения?
24 октября 2014, 11:44

Осень на экране

Осень на экране. Деревья приодели свои зелено-желто-красные листовые платья на этот осенний бал. Многие желто-красные листья, натрепыхавшись на балу, устали болтаться в подвешенном состаянии, теперь лежат на холодной октябрьской земле, нежаться. Ох вы — кленовые! Во только зеленые еще танцуют, развиваясь на ветру. Что с них возьмешь? Молодо-зелено!
А что это здесь впереди листьев, совсем близко, что пальчиком сейчас трогаю?
Ба! Да это — кран!.. потек.
21 октября 2014, 00:36

Желание - тю-тю.

Братья и Сестры! Ощущаю нежелание мерится здесь интелектуальными познаниями. Просто как что-то отвалилось. Ну во первых есть понимание, что в некоторых темах глуповат, особенно тибетско-буддийских и разных там восточных. Да и нашенские тексты уже перекроины так, что по сотому разу кроить язык уже не поднимается.
Буду почитывать иногда, а вдруг страчну.
Вот сейчас же страчнул.)))
18 октября 2014, 21:23

Перенос

Любая информация или действие, будь то в обычной жизни, или здесь на сайте считывается очень схожим оределенным образом. Различие конечно есть у разных людей, в зависимости от воспроизводимого контекста, но то, что касается меня, или других считается незыблеммым общепринятым, здесь есть только или я, или другой, и люди не осазнают этот переход.
Известный психотерапевт Милтон Эриксон когда то читая лекцию перед студентами, долго рассказывал про уровни сознания. Студенты заскучали и стали шептатся.
Тогда Эриксон стал рассказывать историю как он отдыхал на ферме у друга и ночью его разбудили крики птиц. Эриксон знал, что ферма была индюшачья.
Он рассказывал; «Я выглянул в окно, увидел индюков и закричал: Молчать индюки!»
Несколько студентов впали на секунды в ступор, они поняли, что обращение это к ним, можно сказать что произошел перенос. Другие просто внимательно прослушали рассказ.
17 октября 2014, 13:51

Не слышим

Как всегда не слышим того, кто говорит не так как принято. Вот и Ганешу опять досталось, якобы он в болоте барахтается, а мы то знаем как из него выбраться. Вот и энергетическое Учение — в помощь, опять же нам. Скажи тоже самое Дракон, вместо Ганеша — то одобрили бы такой крутой поворот Ученья. Поэтому слышим то, что хотим слышать, а что нет — не слышим.