Любите ли вы транс… приятный, сладкий, манящий? Ведь так хорошо порой позволить себе уплыть в высокие, яркие сферы… Читаешь, а на душе мир, и ты уже знаешь этот мир и все вокруг становиться не важным… Даже если ты читаешь мои слова, то совсем не обязательно впадать в транс, не нужно чувствовать мир внутри своего сердца, так или иначе внутренний покой — это опыт уже известный каждому из нас, и порой так интересно узнать, а что там дальше, тише, глубже… Когда глаза скользят по мягким буквам моих слов, останавливаясь на паузах между словами, на приятном мире… И если я продолжу, то вам захочется закрыть глаза и побыть с самим собой. Можно сопротивляться этому ощущению, но бывает и так, что мысль просто остановилось, слова не важны, а паузы становятся длиннее, и уже не хочется ничего читать, а только почувствовать стул на котором вы сидите, и просто откинутся назад, глубоко выдохнуть и пережить прекрасное чувства счастья и мира. Это происходит само по себе, помимо моих слов, просто бессознательное выбирает отдых.
И наступает время, когда стоит понять, что трансовые индукции это излюбленный метод сект всех времен и народов, которые дурачат нас простаков, описывая древние эзотерические тексты простыми метафорами любви, не понимая ни глубинного смысла, ни процессов описанных древними. Даю установку(ХА ХА ха) Будь бдителен, Товарищ!!!
Есть разные виды транса.
Вот вы например предпочитаете транс пробуждения, чувствуете? Когда вас выводят из бессознательного что вы чувствуете? Это приятное
Читать дальше →
Даже очнувшись от режима реагирования, даже уже начиная разбираться в том, что и почему, начиная читать и понимать новые книжки, новые знания, новые техники жизни, человек продолжает (или начинает ) быть ориентирован на деятельность. Если при этом ещё и получаться начинает, то… то человек вляпывается в новую историю под названием «наконец-то я, нашел, наконец-то — хорошо!».
И продолжается всё та же байда, но с новыми атрибутами — с силами, с мудростями, с психотехнологиями. А суть та же, социумом впаянный режим — ориентация на деятельность в условиях ограниченного времени.
Жить при этом становится легко и весело — а жить действительно легко и весело, так как жить трудно было до и станет после,- сам процесс жизни лёгок и приятен, но… но то, что метафора вытаскивания себя за волосы из болота «согласованной реальности» это почти не метафора, а описание непрерывного технологического процесса, человек узнаёт редко.
Наверное ему и не надо было, того, что «Бяк называл Богом», а ты называешь «осознанностью»… ну не надо и не надо. Наверное, в самом деле здорово, если человеку хорошо, когда он делает то, что он хочет.
Не тянешь себя за — продолжаешь играть в игру, заданную рождением в определённом социуме. Предел — лучший из. Единицы — переходили. Обучались, не иначе:-))) Вне «традиционных традиций», наверное.
(Движитель, движитель, внутренний движитель, полцарства за внутренний движитель. Остальную половину отдам просто так, ни за понюх табаку. Хотя и сигареты
Читать дальше →
Один графоман
в солидный журнал
прислал корявый стишок.
Совсем таланта не было в нём,
и стиль был весьма смешон.
Но чтобы вывод под стих подвесть,
в нём были такие слова:
«Жизнь такова, какова она есть,
и больше – никакова!»
Младший редактор сказал: «Пустяки!
Ступай-ка в корзину, брат!»
Но чем-то тронули сердце стихи,
и он их вернул назад.
– Вчера я пришёл веселенький весь,
и жена была неправа.
Но «жизнь такова, какова она есть,
и больше – никакова!».
Редактор отдела, увидев стих,
наморщил высокий лоб:
– Стихи банальные. Автор псих.
А младший редактор жлоб.
Но строчки вошли, как благая весть,
до самого естества:
«Жизнь такова, какова она есть,
и больше – никакова!»
И, свой кабинет озирая весь,
подумал любимец богов:
«А может, и я таков, как есть,
и больше совсем никаков».
И страшная мысль, как роса с травы,
скатилась с его головы:
«А может, и все таковы, каковы,
и больше – никаковы?»
То, что мне нравится в нашем современном мире – это доступность знания. Все знания открыты. Каждый может найти доступную по его уровню школу или мастера, заточенного под специфические потребности. С одной стороны, такая открытость знания позволяет людям в короткие сроки интенсивно черпать навыки и осознание, а с другой, требует ответственности и труда со стороны ученика.
Каждый может задать себе вопрос: почему при такой доступности знания процветает невежество и стремление к животному началу? Ответ кроется в труде и ответственности самого ученика перед самим собой. Никакие силы не могут помешать человеку развиваться, кроме его собственной лени и нежелания осознавать и изменять свою аморфность и апатию к чему-либо высшему.
Иногда, знаете, наткнешься на какую-нибудь действительно прогрессивную школу с хорошей средой для развития со структурированным подходом, а посмотришь на учеников – никакого прогресса на линии времени. Почему так происходит? Причин для этого много и осознание этих причин может значительно подстегнуть процесс. Хотя иногда причина неудач учеников кроется в некомпетентности самого учителя.
В любом случае, первое, что следует осознать человеку пути: плохих школ, учений и традиций – не существует. Все школы и традиции хорошие! Но в современном мире нет такого мастера, который смог бы интегрировать все знания. Поэтому искатель на разных этапах своего пути вынужден прыгать из одной традиции в другую, менять учителей и подходы, чтобы реализовать разные задачи. Каждая школа имеет свой кармический уровень, т. е. содержит знания определенной степени свободы от кармы. Соответственно, каждая школа естественным образом привлекает тех ищущих, кто несет именно тот груз кармы, с которым работает эта конкретная школа. Если ученик правильно использовал техники и приемы и снял кармические напряжения, то его душа естественным образом тянется к другой школе, где кармическое напряжение легче. Поэтому не надо судить людей, которые ходят в секты или какие-то
Читать дальше →