И вот я снова здесь.
Начинаем с самого начала.
Под недеянием я понимаю концепцию, исходя из которой наша природа не нуждается в изменении.
То есть со вселенной всё нормально уже здесь и сейчас, а не после десятков лет медитации. Даже само понятие «практики» к этой концепции неприменимо. Так как это концепция о том, что практиковать нечего и незачем.
Наоборот, излишние усилия, стремления только замутняют разум и вызывают бессмысленное напряжение.
Я понимаю вашу настороженность, по отношению к тому, что я сказал о мозге и его влияние на нашу деятельность. Действительно, если всё наше поведение, наши воззрения, наша личность, наши желания и антипатии находятся вне нашего контроля, то и изменить себя волевым усилием выходит невозможно.
Нельзя начать практику, если нет веры в то, что этим изменишь себя к лучшему.
Действительно, если вы хотите стать великим йогином, достигать высших сфер сознания, созерцать Абсолют и всё прочее, то установка «влиять ни на что невозможно» будет только помехой.
Но кто вам сказал, что лично я ставлю себе такие цели?
С чего вы вообще решили что мне нужна какая-либо практика?
О. Кажется здесь завёлся кто-то достойный чтобы пободаться умами. Я вас запомню.
Но раз уж дело обстоит так, раскрою карты.
Сегодня мне банально лень что-то вам объяснять и вступать с вами полемику. У меня нет на это времени.
Считайте это моим невежеством, моей несостоятельностью, моей глупостью и скудоумием. Что угодно.
Я же умываю руки.
Возможно мы вернёмся к этому, но позже.
Желаю вам хорошо провести этот воскресный вечер.
Пояснять не стану, так как буду только вносить смуту и множить невежество, какой-то своей интерпретацией.
Обратитесь к первоисточнику. А именно к трактатам Дао дэ цзин и Чжуан-цзы. Также рекомендую почитать про «ленивый путь», Рамеша Балсекара. Возможно это как-то прольёт свет на мои слова.
Ну тут конечно зависит от традиции, о которой идёт речь.
Например в суфизме, духовная нищета — значит что ты больше не знаешь ни священных писаний, ни ханаки, ни молитв, ни обрядов. Одного лишь Бога.
Но твоя интерпретация больше соответствует твоему сообщению. Действительно, резервация для «алчущих».
Гм. Неплохо сказано.
Хотя и не совсем согласен. Высокодуховных личностей здесь более чем достаточно.
Все как на подбор сострадательны, умиротворенны и мудры безыскусной, открытой мудростью. Всегда готовы подставить плечо и направить в правильном направлении заблудшую овечку.
Смотрю и не нарадуюсь.
Смешной вы.
Выдумали себе что-то, мол я на кого-то там обижен, и пытаетесь меня в чём-то, в связи с этим, переубедить.
Теперь вот разрешаете мне обижаться.
Даже не ставя под сомнение посыл, что кто-то тут на кого-то обижен. Это для вас некая данность, некий 100ый факт, который даже не подлежит рассмотрению.
Но здесь, на адвайтавролд, мы учимся смотреть глубже.
Так в связи с чем вы считаете что я на кого-то обижен? На чём основан такой вывод? Как строилась логическая цепочка которая привела вас к такому вердикту?
То есть по вашему я на что-то обижен, и мне надо срочно рассказать что обижаться это плохо?
Ценю ваши усилия, но видно вы отвечали не на мои слова а на вашу интерпретацию моих слов.
Чтобы там не менялось, сахар остаётся сладким а дерьмо вонючим.
Мне всё равно не нравится когда мне лезут что-то указывать, те кто сам не видит. Даже если человек в этом не виноват.
Алкоголик не виноват, что нассал в лифте. Но от этого мне приятнее в этом лифте ездить не становится.
Об этом я и говорю. Мы не меняем «матрицу». Мы остаёмся в ней. Лишь начинаем видеть как она работает.
Это относится и к нам. К нашим поступкам, мыслям и взглядам. Это тоже «матрица». Они не меняются, меняется видение их.
Так почему же я должен менять свои предпочтения, вкусы и реакции? Это ведь не оно.
Отлично, значит когда другие ограждаются это нормально, а когда я, так это уже утверждение ЛЧА.
Клятва — такое же правило, такой же закон ограждающий нежелательное поведение человека.
Осудить убийцу — это нормально.
Осудить клятвопреступника — тоже.
Просто получается, что смертные приговоры маньякам это тоже утверждение ЛЧА в других.
Как будто бы они виноваты что совершили.
Неловко себя чувствую когда меня хвалят.
Нет-нет, я очень благодарен вам за тёплые слова, но когда тебя определяют как хорошего, то от тебя и далее будут ждать хороших поступков и слов.
Я сразу чувствую себя ограниченным из-за этого.
Мне хочется иметь право нести ересь, пестовать свои омрачения, спорить и не верить никому. Не хочу чтобы от меня чего-то ждали.
Самоисследование происходит.
Начинаем с самого начала.
Под недеянием я понимаю концепцию, исходя из которой наша природа не нуждается в изменении.
То есть со вселенной всё нормально уже здесь и сейчас, а не после десятков лет медитации. Даже само понятие «практики» к этой концепции неприменимо. Так как это концепция о том, что практиковать нечего и незачем.
Наоборот, излишние усилия, стремления только замутняют разум и вызывают бессмысленное напряжение.
Я понимаю вашу настороженность, по отношению к тому, что я сказал о мозге и его влияние на нашу деятельность. Действительно, если всё наше поведение, наши воззрения, наша личность, наши желания и антипатии находятся вне нашего контроля, то и изменить себя волевым усилием выходит невозможно.
Нельзя начать практику, если нет веры в то, что этим изменишь себя к лучшему.
Действительно, если вы хотите стать великим йогином, достигать высших сфер сознания, созерцать Абсолют и всё прочее, то установка «влиять ни на что невозможно» будет только помехой.
Но кто вам сказал, что лично я ставлю себе такие цели?
С чего вы вообще решили что мне нужна какая-либо практика?
Но раз уж дело обстоит так, раскрою карты.
Сегодня мне банально лень что-то вам объяснять и вступать с вами полемику. У меня нет на это времени.
Считайте это моим невежеством, моей несостоятельностью, моей глупостью и скудоумием. Что угодно.
Я же умываю руки.
Возможно мы вернёмся к этому, но позже.
Желаю вам хорошо провести этот воскресный вечер.
Обратитесь к первоисточнику. А именно к трактатам Дао дэ цзин и Чжуан-цзы. Также рекомендую почитать про «ленивый путь», Рамеша Балсекара. Возможно это как-то прольёт свет на мои слова.
Например в суфизме, духовная нищета — значит что ты больше не знаешь ни священных писаний, ни ханаки, ни молитв, ни обрядов. Одного лишь Бога.
Но твоя интерпретация больше соответствует твоему сообщению. Действительно, резервация для «алчущих».
Может быть.
И вообще вы так говорите, как будто цель моей жизни стать на путь практики.
Хотя и не совсем согласен. Высокодуховных личностей здесь более чем достаточно.
Все как на подбор сострадательны, умиротворенны и мудры безыскусной, открытой мудростью. Всегда готовы подставить плечо и направить в правильном направлении заблудшую овечку.
Смотрю и не нарадуюсь.
Делайте это почаще, не стесняйтесь. Тем более все задатки для этого у вас есть.
Выдумали себе что-то, мол я на кого-то там обижен, и пытаетесь меня в чём-то, в связи с этим, переубедить.
Теперь вот разрешаете мне обижаться.
Даже не ставя под сомнение посыл, что кто-то тут на кого-то обижен. Это для вас некая данность, некий 100ый факт, который даже не подлежит рассмотрению.
Но здесь, на адвайтавролд, мы учимся смотреть глубже.
Так в связи с чем вы считаете что я на кого-то обижен? На чём основан такой вывод? Как строилась логическая цепочка которая привела вас к такому вердикту?
Ценю ваши усилия, но видно вы отвечали не на мои слова а на вашу интерпретацию моих слов.
Мне всё равно не нравится когда мне лезут что-то указывать, те кто сам не видит. Даже если человек в этом не виноват.
Алкоголик не виноват, что нассал в лифте. Но от этого мне приятнее в этом лифте ездить не становится.
Это относится и к нам. К нашим поступкам, мыслям и взглядам. Это тоже «матрица». Они не меняются, меняется видение их.
Так почему же я должен менять свои предпочтения, вкусы и реакции? Это ведь не оно.
Клятва — такое же правило, такой же закон ограждающий нежелательное поведение человека.
Осудить убийцу — это нормально.
Осудить клятвопреступника — тоже.
Просто получается, что смертные приговоры маньякам это тоже утверждение ЛЧА в других.
Как будто бы они виноваты что совершили.
Нет-нет, я очень благодарен вам за тёплые слова, но когда тебя определяют как хорошего, то от тебя и далее будут ждать хороших поступков и слов.
Я сразу чувствую себя ограниченным из-за этого.
Мне хочется иметь право нести ересь, пестовать свои омрачения, спорить и не верить никому. Не хочу чтобы от меня чего-то ждали.
Хоть какой-то защитный механизм.