Да, я смотрю на реальность, которая выглядит как что-то, я и сама тоже реальность которая выглядит как что-то. Это же не означает что видимое не существует? Ну а как без крайностий рассуждать? Проверка всегда на крайностях. Если меня не существует, то можно не парясь меня убить, чтобы не мучалась, ведь эти мучения выдуманные. Может быть Амин это сделает из добрых побуждений? Я то как раз верю в то что видимое — существует и я не считаю миражами компьютер, мысли, чувства. Я боюсь утопиться, я боюсь обмануться в том, что это все только мираж, а потом придется отвечать, хорошо если только в психушке.
Хорошо, раз он только видимость, значит можно утопиться и все ок? Ну меня нет, тело — концепция, все видимость, чего еще думать, искать, страдать? Нафига какие-то практики? Это же просто концепции, не проще ли, не мучаясь, закончить всю эту лабуду? Мысли были и исчезли, я — мысль, ну кажется что я есть, можно прекратить и без практик эту иллюзию, ведь так?
Компьютер — эо вся конструкция — кнопочки, экран, винчестер, мать… одно без другого — детали, а вместе компьютер. Это что, если он из деталей значит не существует, или если есть вокруг пространство значит компьютер не существует?! Это не логично. Земля вся состоит из деталей, воздух, вода, огонь, все что есть — состоит из детали, но это есть. Компьютер точно есть, как субъективная действительность.
Амин, ну не врубаюсь я в это :(
Вот яблока нет, а компьютер есть. А как это нет того о чем говорим? Вот я спрашивала про это, настроенность внимания на то чего сейчас нет. А теперь ты говоришь ни чего нет. Если ни чего нет, то как мы об этом знаем?
Я то? Да я такая бесконечность, что и не вообразишь! :))) огого какая, прям ух! :)) Ну такая хрень была как-то, один дядя врубил, полтора дня сидела вселенной на диване. :))) Потом подруге надоело, мешала пол мыть, и есть ей хотелось. :))
Четыре раза прочла, так и не врубилась в чем прикол? :)
Вот яблока нет, а компьютер есть. А как это нет того о чем говорим? Вот я спрашивала про это, настроенность внимания на то чего сейчас нет. А теперь ты говоришь ни чего нет. Если ни чего нет, то как мы об этом знаем?