Самое интересное, что и подготовки не обязательно. У меня ее нет, как и очень острого интеллекта. :) Конечно сначала трудно но у Дракона на столько ясный язык, точные высказывания, что «догоняешь» быстро.
Офигенное кино! :) И вчера и сегодня все играют отлично, какие персонажи, сколько смыслов и эмоций! С удовольствием принимаю участие. Серьезно! Вчера читала, переживала и накрыло. Жизнь со всеми проявлениями как на ладони!
Еще и Рикирмурт прихлопнул как муху. :)) Спасибо всем огромадное!
Мне кажется в формации FREE AWAY учение дается достаточно ясно. Лично мне очень сложно продираться через дебри древней терминологии.
Может вы сделаете доклад на тему: «Сходство и различие старого учения Адвайта Веданты и учения формации FREE AWAY, анализ и синтез в культурном и временном разрезе». Ну и краткое изложение того, что есть в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Адвайта Веданта, родоначальниками которой были Васиштха, Вьяса, ГаудаПада и Шанкара. Было бы интересно.
Ну-Ну. :)) Как бабки на лавочке? «Васька то че учудил, охальник»! :))
Между тем у Маньки молоко убежало, а Глафиркин козел в чужой огород залез… Путин вон с женой разводится! :)
А что это такое «Внимание»? И как оно сжигает невежество?
Мне кажется, что внимание — это концентрация ума (фокусировка) на чем-то. Но как происходит сжигание невежества и неведения? На что направляется внимание?
Когда смотришь на свое «я» оно становится объектом и выделяется субъект-объект-смотрение. При этом «из» субъекта происходит смотрение, а если получилось «посмотреть» на субъект, он превращается в объект и смотрение переворачивается на него, так? И субъект осознается как то, откуда наблюдается объект и сам субъект не имеет ни какого образа/ощущения, а осознается что он просто есть. Он и смотрящий и видение и то что видится? Да?
Итого чтобы посмотреть на номинальный субъект нужно осознание источника из которого происходит восприятие. Примерно как из глаза «происходит» зрение при этом зрящий отсутствует?
Ой. Сторож нашелся. Это мысль охраняющая знания которые «засчитаны» как мои и обо мне. Особо ценные знания! Действительно охраняется не только само знание но и патент на авторство!
Конкретный сторож не нашелся и абстрактный не нашелся. Может быть это такая функция — сохранение прошлых образов субъектов? То есть не какой-то субъект сторожит прошлые, а происходит сохранение образов? Или возможно памятники охраняются мыслью Я, которая отмечает их как свое по-кадровое продолженное проявление?
Да осознается как абстрактное знание — мысль я. И субъект каждый раз изменяется, хотя кажется постоянным? То есть мысль я, чувство себя кажется неизменным, но мысль ежемоментно изменяется, это каждый раз другой субъект? Почему спрашиваю. Просто кажется что субъект появляется каждый раз заново, вместе с объектом восприятия. Так?
Спасибочки! Очень явно показано как буква становится чем-то еще. Классная демонстрация превращения указателя в нечто очень важное. Увидела, благодяря Вашим рассуждениям как это происходит. :) Прикольно!
Еще и Рикирмурт прихлопнул как муху. :)) Спасибо всем огромадное!
Может вы сделаете доклад на тему: «Сходство и различие старого учения Адвайта Веданты и учения формации FREE AWAY, анализ и синтез в культурном и временном разрезе». Ну и краткое изложение того, что есть в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Адвайта Веданта, родоначальниками которой были Васиштха, Вьяса, ГаудаПада и Шанкара. Было бы интересно.
Между тем у Маньки молоко убежало, а Глафиркин козел в чужой огород залез… Путин вон с женой разводится! :)
Мне кажется, что внимание — это концентрация ума (фокусировка) на чем-то. Но как происходит сжигание невежества и неведения? На что направляется внимание?
Итого чтобы посмотреть на номинальный субъект нужно осознание источника из которого происходит восприятие. Примерно как из глаза «происходит» зрение при этом зрящий отсутствует?