А я виду так что ничо ничему и не противоречит. Слово а-хам в перводе
М. Слово „Ахам” само по себе наводит на размышления. Две буквы этого слова, а именно (А) и (ХА) являются соответственно первой и последней буквами санскритского алфавита. Содержание, выражаемое этим словом, таково, что оно заключает в себе все. Каким образом? Потому что Ахам означает само существование.
Если слово употребляем то как оно трактуется носителем, а не как нам хочется.
Хотя чувство „я семь”, или „я есмь”-ность обычно известно как ахам-вритти, на самом деле оно не является вритти, подобным другим вритти ума. Будучи не похожей на другие вритти, которые не имеют существенных взаимоотношений, ахам-вритти одинаково и по существу связана с абсолютно каждой вритти ума. Без ахам-вритти не может быть никакой другой вритти, но ахам-вритти может жить сама по себе, независимо от других вритти ума. Следовательно, ахам-вритти коренным образом отличается от остальных вритти. www.orlov-yoga.com/Ramana/Ramana126.htm
Душа равно сердце. Ахам вритти это не сердце.
То что отождествляется с организмом и называется Я, может вполне отождествляться и с Душой, такие примеры есть.
Размер эго звучит странно, а раздутое эго нет? :)
А в некоторых упоминаниях есть такое понятие как рост эго, это трансцедентное желание соединения с богом, не умственное, такое желание которое не желает ничего кроме осознания божественного.
Так что все вполне укладывается и в концепты знакомого тебе учения.
Спасибо, дорогая! :) Такое конкретное описание вижу, то есть ясно, то есть короче, это так, да, отождествление со своим существованием как телоумочувствами да, мне представляется как эго или выделенность и так сказать переживание локадбности среди явлений.
Со мной вОвсе не надо. Ты все как тт с точки зрения потребителя смотришь. Мне то зачем все это? Хоть чтт тебе хочется и? Зачем тебе вообше нкжно иметь то что я знпю и нахрена тебе мое внимание? Странная ты вообще то. Как будто бы чужая жизнь и мысли тебе дадут что либо.
М. Слово „Ахам” само по себе наводит на размышления. Две буквы этого слова, а именно (А) и (ХА) являются соответственно первой и последней буквами санскритского алфавита. Содержание, выражаемое этим словом, таково, что оно заключает в себе все. Каким образом? Потому что Ахам означает само существование.
Если слово употребляем то как оно трактуется носителем, а не как нам хочется.
Хотя чувство „я семь”, или „я есмь”-ность обычно известно как ахам-вритти, на самом деле оно не является вритти, подобным другим вритти ума. Будучи не похожей на другие вритти, которые не имеют существенных взаимоотношений, ахам-вритти одинаково и по существу связана с абсолютно каждой вритти ума. Без ахам-вритти не может быть никакой другой вритти, но ахам-вритти может жить сама по себе, независимо от других вритти ума. Следовательно, ахам-вритти коренным образом отличается от остальных вритти.
www.orlov-yoga.com/Ramana/Ramana126.htm
Душа равно сердце. Ахам вритти это не сердце.
То что отождествляется с организмом и называется Я, может вполне отождествляться и с Душой, такие примеры есть.
Размер эго звучит странно, а раздутое эго нет? :)
А в некоторых упоминаниях есть такое понятие как рост эго, это трансцедентное желание соединения с богом, не умственное, такое желание которое не желает ничего кроме осознания божественного.
Так что все вполне укладывается и в концепты знакомого тебе учения.