Bambuka
Так ты описываешь атмана и отождествляешь себя с ним. Не слышишь? Я об этом. Ну надличностное переживание ладно. Только это все равно ты. Ты. Понимаешь?
Bambuka
Мдя :))) вот ты читаешь, прям ржу. Ты читаешь то что не написано.
Bambuka
Блин ну правда е слышишь? Прочитай сама. Что пишешь. Каждое слово.
Bambuka
Я те еще раз повторю, ты не читаешь! А выдцмываешь. Совсем не в тему теустов. Что то совсем свое.
Bambuka
Ай все жто фигня на вате. Концепции пожирнее прост.
Bambuka
Так щачем ты рожаешь сущности? Какой кто? Что за телепонам? :))
Bambuka
А у тебя есть бамбука :)))
Bambuka
Чо? :)))) ваще не поняла. Что там у тебя за кинотеатр?
Bambuka
Ой жрите этт сами :))) фигня уакая пыхтеть над этим
Bambuka
Ну я и говорю само осознавание. Блин такое разочарование :))
Называть может ум, у его свойство такое, определять и называть. Личность это набор реакций привычек которая еще и характер и воспитание, выражается в мыслях поведении и образах.
Я поняла уже чть такое атман. Вот верно вчера меня накрыло. Ну это же очевидно! Прям стопудово. Это как не замечается то? Ты же есть! Ты веришь в то что ты есть! Безусловно веришь в то что ты есть!
Bambuka
Ой отстань ))) причем тут то что ты думаешь мы вообще не о том.
Bambuka
Ты боишься что у тебя что то отберут? Че тя на сметане клинит? :)) Я говорю, вот эту хрень и практикуем так долго и много? Слушай я чет разочарована. Нафик стока потуг над тем что вообще никуда и никогда не денется. Пока живаой
Bambuka
В смысле? Дл чего? До абсолюта? :)))
Bambuka
А кто нужен для этого?
Bambuka
Ну как тебе личный опыт даст ответ на то что ты не слышала никогда? Прямое переживание явления. Это очень просто. Пустота тишина, первый импульс мысли. Это есть, затем уже переживание плотное, затем вот есть и я есть. Я источник мыслей, не естьности.
Bambuka
Нет :))) не я есть. А ЕСТЬ. Нет не можно а бог и есть ЕСТЬ. Словом бог нащвали естьностт. Ищи пределы :))) Это скорее всего пределы ума щупаются.
Bambuka
Вот и спрашиваю, нафига это так старательно праткиковать? Что бы что? Ну как не переживание если ты это переживаешь и называешь? Это твое переживание себя как не личностное возможно. Но это все равно самоопределение. У тебя есть ты.
Bambuka
В переводе читать бессмысленно. Надо каждое слово со словарем. Они люди прямые были, чувство и укащание на возникновение явлений точное. Ты воспринимаешь карту как описание. Это штризпунктир, как возниуает явление, как возникает мычль, обхект, слово
Bambuka
Ты не щаметила как одни концепты щамепили другие? Смотри, все просто. Я всез спрашивала что они нащывают словом бог и все отвечали как попало. А я как то заинтересовалась, откуда и что, что значит. И стала читать древние, со словарем. По словам и слогам. Тетраграмматон имеет точно такое же значение что и Ом. И оба указывают на прямое переживание. Кажлый прям сейчас переживает возникновение ЕСТЬ, но не замечает. Бог жто не что то глубокое или высокое или занебесное. Это переживание или проявление Естьнсоти как пустота и тишина каплей мыслью Есть, будоражит ум и возникают миры. В прямом переживании прям щас так. Говорят бог из себя сотсворил мир, на востоке говорят абсолют проявляется как явления. Это одно и тоже переживание. Все слова которые употреблаличь раньше, имели прямое переживание явления. Не предмета. Надо помнить что то время было кардинально иным и во всех текстах говрится что это карта для прямых распознаваний. Как ощущение например. Лингам наполняет йони… чувство.
Bambuka
Ну ты о ней говоришь щас. Как о неком переживании. Это я называю выделенное ищ естьности явление.