Bogdan
Хорошо, с дополнительными феноменами, включаю «не знаю» и т.п. уже все понятно — о них нет смысла спрашивать, потому, что они — не Я.

А что же такое Я — если не описывать еще каким-то дополнительным феноменом?
Это вопрос не о теории, а о самом практическом твоем знании, которое уже есть сейчас и было с тобой все время!
Bogdan
И кто же, вернее ЧТО?)))
Bogdan
Нормальная теория — но для отрицания нужно знать о ком речь!)
Передышка так передышка)
Bogdan
Ничего не понял
Bogdan
Если он хоть как-то зарегистрирован, как вы можете быть им?
Bogdan
Процесс восприятия зарегистрирован или выдуман?
Bogdan
Скажи!))) Ха-Ха)))
Bogdan
Оо, тогда для тебя еще лучше вопрос!
Что есть я без что есть?))
Bogdan
Да нет, это вполне буквальный вопрос про Я!)

Так каков же будет ответ?)))
ЧТО ЕСТЬ Я БЕЗ ЧТО?
Bogdan
))))
Со «что» спрашивать глупо изначально, а без что — очень смешно!)))
Bogdan
Действительно, изменчивость можно замечать во всем в течение всей жизни, поэтому эта обобщающая идея — довольно надежное пристанище для самоопределения.

Если вы действительно изменчивость, то вы не сможете более видеть изменчивость и единственное, что вы способны будете видеть — неподвижность.

Тогда чем вы являетесь, если вы можете видеть изменчивость?
Bogdan
Вы — правда процесс?
А что такое процесс вне восприятия и воспринимающего?
Bogdan
Спасибо!

Пару вопросов вам:
Мы, по сюжету, прилипли каждый к своему персонажу и боремся за
его выживание
«Мы» — это что-то?

сравнивая сюжеты и поступки Мастеров со своими, можно оценить
насколько мы от них далеки и отсюда предполагать как развернутся
события в будущем
Есть ли у вас предположения относительно критериев сравнения?
Bogdan
К чему усмирять еще не усопших?
Bogdan
какова разница между:
«этот ответ» и «то, что есть этот ответ» помимо лингвистической?
Bogdan
хороший ответ!
Bogdan
окей
Bogdan
Тогда это
точка зрения, установленная с помощью ума
.
Какой смысл о нем говорить и «его» точках зрения. Что тогда НЕ УМ?
Bogdan
Что такое ум?
Bogdan
Прошу пояснить:
Точка зрения, установленная с помощью ума, может рассматриваться лишь как составляющая человеческого кармического видения и никогда не сможет стать средством познания реальности.