это не то самадхи, о котором пишут в Традиции, это моделированное умом ищущего состояние, в силу знания о таковом:)
ты защитник бедных ищущих чтоли? в мире есть масса вещей похуже духовного поиска! Например войны, болезни, смерть. А у кого-то падение курса рубля хуже катаклизма))
это банально, у меня нет синонима к этому слову) Я вот не пойму о чем вы спорите. Споры ведь в рамках описаний и концепций, а опыт индивидуален, его не покажешь, не расскажешь, не передашь)
Кстати чем вера в БОГА отличается от веры в себя? Почему в себя надо поверить и тогда всё получится?
и то и другое вера в идею бога, или идею себя. В себя нужно поверить? не понял вопроса. Вера либо есть либо нет, у пробужденных наверно нет веры в себя, а у меня есть немного.
И вот что такое вера кстати?
Мысль не подкреплённая доказательством + чувство.
это наверно в общечеловеском понимании, как например люди верят в бога, потому что им в детстве рассказали, что есть бог и заставили верить, внедрили эту мысль насильно. То есть верят в некую абстракцию.
Но есть еще другая вера, как например плотность физических объектов, это знание, но его можно проверить ударившись об твердый предмет и будет подтверждение. Наверно грубые примеры конечно.
Сначала надо выяснить, что ты называешь словом реальность.
абстракция, подразумевание, что есть нечто до феноменальности, не являющееся феноменом, то из чего феномены получаются.
это же не шутошные вещи получаются… А за счет чего картинка «окружающей действительности» так фиксированна? Получается есть какая-то вера, что окружающая действительность — это реальность в которой нет сомнения и эта вера и делает ее реальной. И вот что такое вера кстати? Можно сказать, что вера именно та сила, которая и наделяет феноменальность качеством реальности? но при этом феноменальность и есть реальность, то как она выглядит. хм… непонятно.
Но есть еще другая вера, как например плотность физических объектов, это знание, но его можно проверить ударившись об твердый предмет и будет подтверждение. Наверно грубые примеры конечно.
абстракция, подразумевание, что есть нечто до феноменальности, не являющееся феноменом, то из чего феномены получаются.