я прекрасно осведамлен о чем говорят люди в этом мире и что они практикуют
то что есть любовь приходит в нащу жизнь неожиданно без какого либо придуприждения и уходит не спросив это факт
для того чтобы что то практиковать ты уже должен знать что это такое, следовательно это знание котрое ты получил в прошлом и теперь пытаешься реализовать в будующем культивируя его сейчас, но это путь ума, ментала
можно назвать любовью все что под знаком плюс, хорошее, при этом опустив противоположность идущую с этим бок об бок минус, ведь любое явление в опыте это всегда дуальность, любое явление в опыте состоит из двух сторон именно поэтому ты и можешь это явление определить и назвать потому что у этого явления есть границы для познания, иначе ты не мог бы об этом ничего не знать не подумать не тем более культивировать или практиковать
никажеться тебе это странным что ты так так увлечен золотой монетой но разглядывая и культивируя только одну ее сторону? к чему кроме однобокости ты в итоге мечтаешь прийти?
в тебе добра и зла примерно 50 на 50, зла даже больше, хотя ты уникальный))
некажеться ли тебе что вот именно это присутствие тьмы и побуждает тебя культивировать разные благодетели? что является отрицанием факта, того что никакой благодетели нет тем более что эту благодетель можно еще и культивировать…
Хотя вопрос, на что же стоит направлять внимание, остался без ответа…
разве кто то кроме тебя самого может это определить?
И мой практичный и заточенный на поиск работающих методов ум остаётся неудовлетворенным ;/
может ли на самом деле тебя удовлетворить что то из вторых рук?
Для меня удовлетворение в покое и тишине, я даже ощущаю что в этом есть благодать…
И я занят лишь тем что к этому ведет. Так же в этом состоянии тишины и покоя есть ясность понимание и свобода исследовать…
А что для тебя удовлетворение?
Внимание само по себе является тем что может быть удовлетворением, его расслабленность и направление может быть любым тут уже доминирует его качество а не цель…
Для меня это скорее характеристика опыта. Равно как и время — характеристика относительной скорости изменений.
понимаю
Так опыт всегда индивидуален. По другому не бывает. Поэтому я всегда предлагаю просветлённым, заявляющие, что они — все сущее, в том числе и я, узнать мой опыт. На этом все быстро заканчивается :))
понимаю, но я не исключаю что такие были есть или будут, я сам не видел и в моем опыте такого не было но я не исключаю ничего так как Не Знаю и исхожу из этого, определяя для себя такой взгляд полнценным и целостным.
А вот это интересно! Стремление заполнить собой все. Любая форма стремится к бесконечному распространению. Да. Имеет место быть. Как следствие — конкуренция форм.
И тут два пути. Расширять себя до бесконечности. Либо соединяться с тем, что уже присутствует везде в бесконечности. То есть с одной из частей первичной дуальности. Религии и пр.в качестве такой цели предлагают ян-шень.
понимаю о чем ты
С этим я согласен полностью. Только если мы говорим о познании одной из частей первичной дуальности, то она трансцендентна, поскольку Инь и Ян творят все сущее.
я вижу так, что сам Взгляд на дуальность это Взгляд на Целое и в целом этот опыт и есть единственная трансцендентность т е воспринимая Реальность такой какая она есть мы ее превосходим, расширяем и становимся едины со всем…
То есть выходит, что ограниченное познает безграничное. Не?
уже второй раз трансплантация)) недавно с klb сейчас с тобой))
Я именно к этому и вел, но не знал как подвести и вот ты сам это озвучил!))
Это отдельная тема для меня тоже очень интересная!))
я считаю что внимание это часть опыта, опыт это всегда нечто целое и все взаимосвязано и взаимозависимо, но внимание это нечто всегда ограниченое, так как зависит от опыта а опыт от внимания это целостный процесс
То, что не включено в об'ем внимания, опытом не становится.
в индивидуальном порядке да, но неужели ты хочешь сказать что если мой опыт не в твоем внимании то мой опыт не станвится опытом? я могу не видеть тебя но у тебя опыт есть это факт
На тему безграничного… Ты стремишься выйти на нечто безграничное? На что? Нужно ли вниманию выходить на безграничное?
это стремление моей жизни это сама моя жизнь
Это не вопрос внимания и его необходимости. Внимание всегда ограничено и с помощбю его практики т ск мы можем получить опыт, вещи и тд. но это всегда будет чемто ограниченым. Но чем чище, тотальнее внимание тем тотальнее мы видим что опыт всегда ограничен это приводит лишь к одной но фундаментальной вещи к тишине и покою ума.
стоит ли пытаться взять под контроль собственный фокус внимания (большинство систем склоняется к тому, что стоит)?
в рамках получения опыта и вещей да если в этом есть интересс или нужда.
И на что следует его направлять, чтобы получить гарантированный результат?
на то что тебе нужно и сперва ты должен это уже знать.
Но многие культивтруют внимание как нечто, называя его разными иными терминами и якобы этот феномен открывает нечто вне опыта, нечто неограниченое, трансцендентное, но это невозможно, если такое открытие случается то это просто новый опыт а опыт всегда ограничен, так как поговорить мы можем лишь о том в чем присутствовало внимание и следовательно было знание об этом…
Темный экран. Потом в центре и снизу начинает светлеть. Появляется просвет. Это просвет между ног в зоне попы. Потом видна попа в стрингах. Женская. Потом эти стринги подтягивают, опускают платье и поправляют его. Наконец появилась вся фигура героини, которая только что чпокнулась со следователем прямо в его кабинете.
Я считаю что внимание это часть опыта, нет опыта нет внимания, внимание ограничено опытом, поэтому ну никак не может выйти на нечто безграничное…
Вижу множество манипуляций посредствоом этого феномена и это напоминает цыганские штучки...8)
так может казаться но я убежден что это не так и это называется рассеяностью или полной бессознанкой. Сам факт его присутствия конечно железный но его качество чистоты это очень важный аспект.
А описывать текущий опыт мы будем уже с использованием предшествующего, поскольку сами способы описания — плод предшествующего опыта.
Если сегодня я испытываю нечто новое и свежее то чего никогда не испытывал то и описания новые и свежие.
И даже под угрозой смерти я не смогу описать свой стах на литовском языке! Описаюсь от ужаса, буду стоять в луже испражнений, но описать не смогу!
Мне некуда направить свое внимание, чтобы выстроить такое описание!
слова будут одни и тежи но их качество иное их определит новизна опыта
Пример
Ты идешь в туалет. Раньше ты получил знания о том как это сделать чтоб не промахнуться и был внимателен. Сейчас знания не нужны достаточно внимания. Если ты идешь и садишься на стул будучи вниматеольным но при этом со спокойным умом ты не промохнешься, не сядишь мимо. А если ты полон знаний как это сделать но не внимателен можешь упасть, промахнуться.
Поэтому помогает внимание а не знание и оно может функционировать как чистый феномен вне знаний, при чем функционировать тотально, и конечно все взаимо связано я ничего не исключаю…
А внимание к накопленным в памяти образам чистым не является?
почему нет, конечно
От чего ты собрался очищать внимание?
от знаний о теме которую хотим исследовать
Чистое внимание у ребенка, который не знает назначения предметов. Ну так он и пользоваться ими самостоятельно не может. Даже более того, многими он себе навредит!
Вредит не внимание а отсутствие опыта. Но когда мы будем исследовать Внимание то прошлый опыт не даст ясно понять о чем идет речь.
Чтобы говорить о внимании нужно в нем быть и говорить о том что имеем, мы будем использовать слова только для описания текучего опыта
Я общаюсь с тобой сейчас не вчера
Все происходит потому что я внимателен к процессу появления слов и понятий но слова и понятия это всегда прошлое это факт, но внимание это всегда настоящее то что сейчас, это разные берега.
А практика любви это хорошо, плюс неподвижный мозг, ну да… пожалуй и все…
то что есть любовь приходит в нащу жизнь неожиданно без какого либо придуприждения и уходит не спросив это факт
для того чтобы что то практиковать ты уже должен знать что это такое, следовательно это знание котрое ты получил в прошлом и теперь пытаешься реализовать в будующем культивируя его сейчас, но это путь ума, ментала
можно назвать любовью все что под знаком плюс, хорошее, при этом опустив противоположность идущую с этим бок об бок минус, ведь любое явление в опыте это всегда дуальность, любое явление в опыте состоит из двух сторон именно поэтому ты и можешь это явление определить и назвать потому что у этого явления есть границы для познания, иначе ты не мог бы об этом ничего не знать не подумать не тем более культивировать или практиковать
никажеться тебе это странным что ты так так увлечен золотой монетой но разглядывая и культивируя только одну ее сторону? к чему кроме однобокости ты в итоге мечтаешь прийти?
в тебе добра и зла примерно 50 на 50, зла даже больше, хотя ты уникальный))
некажеться ли тебе что вот именно это присутствие тьмы и побуждает тебя культивировать разные благодетели? что является отрицанием факта, того что никакой благодетели нет тем более что эту благодетель можно еще и культивировать…
Возможно ты тоже медведь?.. хм
потрясающий ты человек конечно!))
И ты меня грохнул ха ха ха
может ли на самом деле тебя удовлетворить что то из вторых рук?
Для меня удовлетворение в покое и тишине, я даже ощущаю что в этом есть благодать…
И я занят лишь тем что к этому ведет. Так же в этом состоянии тишины и покоя есть ясность понимание и свобода исследовать…
А что для тебя удовлетворение?
Внимание само по себе является тем что может быть удовлетворением, его расслабленность и направление может быть любым тут уже доминирует его качество а не цель…
понимаю, но я не исключаю что такие были есть или будут, я сам не видел и в моем опыте такого не было но я не исключаю ничего так как Не Знаю и исхожу из этого, определяя для себя такой взгляд полнценным и целостным.
понимаю о чем ты
я вижу так, что сам Взгляд на дуальность это Взгляд на Целое и в целом этот опыт и есть единственная трансцендентность т е воспринимая Реальность такой какая она есть мы ее превосходим, расширяем и становимся едины со всем…
уже второй раз трансплантация)) недавно с klb сейчас с тобой))
Я именно к этому и вел, но не знал как подвести и вот ты сам это озвучил!))
Это отдельная тема для меня тоже очень интересная!))
в индивидуальном порядке да, но неужели ты хочешь сказать что если мой опыт не в твоем внимании то мой опыт не станвится опытом? я могу не видеть тебя но у тебя опыт есть это факт
это стремление моей жизни это сама моя жизнь
Это не вопрос внимания и его необходимости. Внимание всегда ограничено и с помощбю его практики т ск мы можем получить опыт, вещи и тд. но это всегда будет чемто ограниченым. Но чем чище, тотальнее внимание тем тотальнее мы видим что опыт всегда ограничен это приводит лишь к одной но фундаментальной вещи к тишине и покою ума.
в рамках получения опыта и вещей да если в этом есть интересс или нужда.
на то что тебе нужно и сперва ты должен это уже знать.
Но многие культивтруют внимание как нечто, называя его разными иными терминами и якобы этот феномен открывает нечто вне опыта, нечто неограниченое, трансцендентное, но это невозможно, если такое открытие случается то это просто новый опыт а опыт всегда ограничен, так как поговорить мы можем лишь о том в чем присутствовало внимание и следовательно было знание об этом…
Ха ха ха
Вижу множество манипуляций посредствоом этого феномена и это напоминает цыганские штучки...8)
Если сегодня я испытываю нечто новое и свежее то чего никогда не испытывал то и описания новые и свежие.
слова будут одни и тежи но их качество иное их определит новизна опыта
Пример
Ты идешь в туалет. Раньше ты получил знания о том как это сделать чтоб не промахнуться и был внимателен. Сейчас знания не нужны достаточно внимания. Если ты идешь и садишься на стул будучи вниматеольным но при этом со спокойным умом ты не промохнешься, не сядишь мимо. А если ты полон знаний как это сделать но не внимателен можешь упасть, промахнуться.
Поэтому помогает внимание а не знание и оно может функционировать как чистый феномен вне знаний, при чем функционировать тотально, и конечно все взаимо связано я ничего не исключаю…
от знаний о теме которую хотим исследовать
Вредит не внимание а отсутствие опыта. Но когда мы будем исследовать Внимание то прошлый опыт не даст ясно понять о чем идет речь.
Чтобы говорить о внимании нужно в нем быть и говорить о том что имеем, мы будем использовать слова только для описания текучего опыта
ясность не зависит от времени
Все происходит потому что я внимателен к процессу появления слов и понятий но слова и понятия это всегда прошлое это факт, но внимание это всегда настоящее то что сейчас, это разные берега.