Diamir
негодяй! ничего святого! такие мерзавцы в первый день войны бегут в подвалы.
Diamir
к большоому сожалению, ученые выявили, что содержание сновидения и содержание бодрствования воспринимаются мозгом одинаково. Так что кружка кофе ни капли не реальнее Дракона в Тибете… увы))))
Блог IreneСны    14   
Diamir
добрый утренний разжиж)))
Diamir
Весь мир-актер, а люди в нем-театры =)
Diamir
С Праздником Вас, дорогие Мастера! Андрей, Лёша, Катя-вы Радость и Свет и вообще улыбка у меня до ушей и САЛЮТ!
Diamir
Тогда примите как Данность, что в одном лесу жили рыцари, которые всегда говорили правду, и разбойники, которые всегда лгали… Однажды из леса КТО-ТО услышал:«Я ТЕБЕ ВРУ!» и коан даже не в том, кто произнёс, а КТО услышал...))))
Diamir
есть присутствие отсутствия и отсутствие присутствия
Diamir
=)отвечать хорошо, а хорошо отвечать еще лучше)))
Diamir
в обоих случаях-НИЧТО, которое уже НЕЧТО, т.к. регистрируется как ЧТО-ТО… Остается понять как это НИЧТО НИЧТОЖИТ, блин)))
Diamir
предначёртывает чёрт, а предопределяет предопределитель =)
Diamir
бабуинизация орангутанга-результат выхода за пределы колеса сансары =)
Diamir
да шо вы гаварите))))
Diamir
АПЧХИ!))))
Diamir
Вем доброе утро! А вот рекомендация «Следи за метлой» не всегда правильно понимается дворником… Тут и начинается шоу шипилявых жоп)))
Diamir
Воображение-лучший друг и злейший враг. Не тормози! Чифирни!)))
Diamir
Привет ЛЁХА)))
Diamir
ну да, ничо так =)
Diamir
вместе с предположениями кто где сидел бы
Diamir
обидой ТУТ и не пахнет, так… обрывки памяти)))
Diamir
Идея несуществования эго часто
использовалась для того, чтобы
затемнить реальность рождения,
страдания и смерти. Проблема
заключается в том, что, поскольку у
нас имеется представление о
несуществовании эго, а также
представление о боли, рождении и
смерти, мы легко можем отвлечься
ими, утешиться, говоря, что
страдания не существует, ибо нет
лица, которое переживает
страдание, что не существует
рождения и смерти, ибо нет никого,
кто был бы их свидетелем. Это всего
лишь дешевый эскапизм. Когда
выдвигалась подобная идея,
философия шунъята нередко
искажалась. «Некому страдать, так о
чем же беспокоиться? Если вы
страдаете, это, очевидно, ваша
иллюзия». Здесь перед нами просто
мнения, чистые спекуляции. Мы
можем читать об этом, можем так
думать, но когда мы действительно
страдаем, то способны ли оставаться
безразличными? Конечно нет, ибо
страдание сильнее наших мелких
мнений.
ЧогъямРинпоче Трунгпа