не описывает :)
при пробуждении она появляется, а уже потом появляется мысль о том что именно я есть — я есть это, я есть тело.
поэтому и предлагают вернуться на шаг назад, к состоянию безопорности, простому «я есть» без знания «я есть это», без отождествлений.
«не давай себе ни имени ни формы».
откуда ты знаешь что есть глаза, хотя их не видишь?
это проблема только для ума, потому что он ищет нечто осознаваемое, чтобы зацепиться за него и сказать «Я есть это».
если не второй тогда это пространство и осознание.
чтобы это понять, исследование должно перейти на уровень трех состояний.
в бодрствовании это самоосознание предел.
вроде все ясно-понятно, и тихо-спокойно, но вот чего-то не хватает.
но сомнения ведь будут.
нужно чтобы раз и навсегда убедиться, без сомнений.
тогда оно «отклеится» от осознания.
она первая при пробуждении.
но непосредственно, как предметы вокруг, ты глаза не видишь.
потому что это не то что видится, а то что смотрит.
так что иди по добру по здорову и не приставай.
а потом уже как что — «я есть присутствие».
пришел, встрял в разговор, написал мне коммент, а теперь говоришь что я к тебе пристал.
ужас.
при пробуждении она появляется, а уже потом появляется мысль о том что именно я есть — я есть это, я есть тело.
поэтому и предлагают вернуться на шаг назад, к состоянию безопорности, простому «я есть» без знания «я есть это», без отождествлений.
«не давай себе ни имени ни формы».
но это первая часть распознавания.
вторая — это выход за пределы «неба».
сразу ты начинаешь замечать лист, когда на нем меньше рисунка, и окончательно когда видишь границы листа, там где его нет.
это проблема только для ума, потому что он ищет нечто осознаваемое, чтобы зацепиться за него и сказать «Я есть это».
чтобы это понять, исследование должно перейти на уровень трех состояний.
в бодрствовании это самоосознание предел.
advaitaworld.com/blog/72251.html#comment1861197
хочешь строить социализм, строй, но без меня плиз.