15 июня 2011, 00:28

Радио Нго-Ма: "вера" и "сомнение" - жители одного дома...

Абсолютно любая, даже самая «верная» вера – рождает «верующего»…
Следовательно, создает и поддерживает отдельность и обособленность…
Лишь Бытию – никакая вера не нужна!..
Оно – просто Есть Как Есть!!!
14 июня 2011, 19:37

Миларепа: Наставления ученику Ганпопе(1079-1153)

Чтобы закрыть вопрос о том, полезно или нет общение с омраченными людьми для людей Пути, нужно ли использовать их как «зеркала» и прочие модные атрибуты (мелкие тираны, проводники) и прочий нью-эйджевский бред, привожу это наставление Миларепы своему лучшему ученику Ганпопе, который еще до встречи с ним был очень известным йогом и сиддхой!



Миларепа дал ему все посвящения, учения и благословения, которые имел, и сказал:
— Теперь возвращайся в свою страну и практикуй. Не заводи друзей среди тех, кто развивают три яда, ибо они могут повлиять на тебя. Бывают существа, полные злобы, которые бранят других и Дхарму. В умах таких существ ненависть горит как огонь. Например, змея, хоть не имеет крыльев и ног, является для многих вследствие ее сильной злости чем-то очень страшным. Когда в уме сильная злость, всех воспринимают как врагов. А человек, который жаден до того, что собирает булыжники и копит все подряд, чтобы как-нибудь не оказаться в нужде, столь же наполнен жгучим желанием, как кипяток теплом. А так же существа, которые не ощущают, что пора заняться совершенной практикой, которые полагают, что невозможно достичь состояния Будды за одну жизнь, и которые не заботятся о развитии Бодхичитты, попадут на путь Шраваков. А те, кто отвергают особые методы, впадают в состояние нигилизма, переплетенное с нежеством. Поэтому не связывайся с такими людьми. Когда ты будешь разговаривать с ними, они первым делом спросят тебя о твоем учителе и учении, которое ты получил. И когда ты расскажешь им, они разозлятся, станут ненавидеть учения и учителя, откажутся от всех попыток практиковать и переродятся в аду. Таким образом, ты окажешься причиной накопления плохой кармы другими. Поэтому не находись вместе с людьми, имеющими три яда.

В самайя сказано, что не следует оставаться с Шраваками более семи дней. Вообще, надо быть внимательным до конца, как птица или раненое лесное животное. Будь чистым, мирным, сострадательным, добрым ко всем существам, свободным от фиксированных идей. Проводи свое время в безмолвном затворничестве, не покидай медитационное место. И не отказывайся от своего гуру Ваджраяны, даже когда достигнешь состояния Будды. Продвигайся как можно дальше путем очищения и накопления. Работай над устранением любого малейшего отрицательного поступка, пусть даже ты понял причину и результат. Не прекращай практиковать Гуру Йогу четырежды в день, даже когда перестанешь отличать состояния в медитации и после медитации. Не говори неправду о Дхарме или людях, даже если перестанешь различать себя и других.

После этого Гампопа пошел в Центральный Тибет и, медитируя в Севалунге и Гелунге, осознал свою природу и полное значение слов Ламы. Он подумал: «Это словно возвращение в собственный дом, когда уже не надо напрягаться». Он осознал, что это его последнее перерождение в сансаре. Благодаря медитации пришло видение, словно хорошо знакомый предмет вернулся к хозяину. Гампопа сполна осознал великую доброту Ламы и после этого не имел ни ухудшения, ни улучшения реализации, никакой приязни, отвращения или сомнения.
14 июня 2011, 01:42

ТИЛОПА (988-1069) - песни Освобождения!

Тилопа (988-1069)Мастер Адвайты из Удияны, считается в Тибетском буддизме основателем линии Карма Кагью, хотя ни он ни его ученик Наропа в Тибете вроде и не были… Вот их ученик Марпа-переводчик и еще более известный прдолжатель ветви преемственности Миларепа были из Тибета…



На востоке Тилопа достиг Освобождений, когда толок семена кунжута.

Он спел такую песню:
Невежды не знают,
Что масло — суть семени кунжута;
Также, не зная ветвей взаимозависимости,
Они не могут вылушить их сущность.
Подобно этому, мудрость
Живет в сердце каждого живого существа,
Однако ее не дано осознать,
Если она не указана Ламой.
Давление на скорлупу кунжута
Высвобождает его сущность;
Так и смысл нашей сущности
Раскрывается в наставлениях Ламы.
Превращенный в одну природу,
Он неделимость всех предметов.
Кьехо!
Чудесно видеть ясно в такой момент
Глубину смысла,
До которого другие пути далеки,
Нет надобности в мудрости противоядия,
Нет пути или этапов, которые необходимо пройти;
Нет цели, которую нужно достичь.


А это для всех глубоких и вдумчивых!!!
«Доха-Сокровище»

Почтение славному Ваджрасаттве!
Почтение махамудре, неизменному самосознаванию!

Составляющие элементы и чувства восприятия
Возникают и растворяются в природе махамудры, —
Простоте, ни существующей, ни не-существующей.
Вне деятельности ума это не может быть разыскано —
Вне этой совершенно обманчивой природы,
Поскольку нет там ни начала, ни конца.

Что бы ни имело место в сфере активности ума,
Это не может быть названо истинной природой,
Это не может быть показано гуру и принято учеником.
Не думай об этом как об уме или не-уме.
Отказываясь от многого и понимая это как единственность,
Ты будешь пойман привязанностью к единственности в ловушку.

Я, Тило, не имею никаких учений.
Ни обитая в уединении, ни вне уединения,
Ни с широко открытыми глазами, ни с закрытыми,
С умом ни выдуманным, ни невыдуманным.
Через постижение того, что естественность — не ментальная
активность,
В простоте реальности какая бы мысль не испытывалась,
Когда ты распознаешь ее как обманчивую, — просто оставляй ее.
Там нечего разрушать или сохранять, приобретать или утрачивать.

Не пребывай в лесном аскетизме.
Блаженство не наступает вследствие купания и очищения.
Освобождение не приобретается преклонением.
Через осуществление ни принятия, ни отказа
Подлинное самоосознание вырастает как плод.

Достигнуто это — и нет нужды думать о пути.
Мирские дураки могут разыскивать это где-то еще,
Но через отделение от надежды и страха возникает блаженство.
Когда самоцепляние ума укрощено,
Дуалистические явления — в совершенном бездействии.

Не думай, не представляй, не исследуй,
Не медитируй, не действуй, не имей надежды и страха.
Когда такая ментальная активность самоосвобождена,
Первоначальная природа реальности постигается.
13 июня 2011, 09:12

Все "ваши" откровения имеют именно такой вкус - вкус ФАНТАЗИЙ!!!

Много лет я разговаривал с Богом…
Я так привык к этому внутреннему диалогу…
Полному сострадания, нежности, сочувствия и Любви…

Но однажды, он просто исчез…
Лишь через некоторое время я понял…
Его, этого Бога, я тоже придумал, как и «себя»…

Теперь «мне», Ему уже и сказать нечего!..
Так как от «меня» совсем ничего не осталось!..
И Он тоже весь «вышел», нет «первого» без «второго»!..
13 июня 2011, 08:56

У.Г. Кришнамурти: Первое и последнее выступление на публике после "катастрофы".



У.Г. Кришнамурти.

Первое и последнее выступление на публике после «катастрофы».

Бангалор, 1972.


Отрывок из аудио записи выступления (начало):

У.Г.: Позвольте мне сразу поблагодарить руководство Индийского института мировой культуры за предоставленную мне возможность встретиться с вами здесь. Я принял приглашение господина Венкатарамайи очень неохотно. Но меня каким-то образом, – если позволите мне использовать это слово, – втянули в это.
Как господин Котари уже говорил, я вовсе не люблю выступать с лекциями. Кажется, вы все очень любите слушать выступления, лекции, дискуссии, проповеди, беседы и так далее. Я не знаю, уяснили ли вы хоть раз сами для себя, что вы никогда не слушаете никого и ничего на свете. Вы всегда слушаете [только] самих себя. Я в самом деле не знаю, что сказать. Я не знаю, что вы хотите услышать, и что мне делать.
По идее, это должно быть выступление и диалог. Я очень часто обращаю внимание тех, кто приходит ко мне чтобы о чём-то поговорить, на то что никакой диалог невозможен, и никакой диалог не нужен. Вам это может показаться странным, но тем не менее факт остаётся фактом: никакой диалог невозможен, но никакой диалог и не нужен.
Мне хотелось бы сказать несколько слов о состоянии незнания. (…) Это «состояние незнания» не является исключительно моим состоянием. (Я называю это вашим «Естественным Состоянием».) Это настолько же ваше естественное состояние, как и моё. Это не состояние богореализованного человека; это не состояние самореализованного человека. Это не состояние святого. Это состояние каждого из вас. Но поскольку вы надеетесь на кого-то другого и добиваетесь какого-то состояния спасения, освобождения, или мокши (я не знаю, какие слова вам больше по душе), вы потеряны. (…)

Читать дальше →
12 июня 2011, 19:16

Тулку Ургьен Ринпоче. Так как есть. (отрывок)

Ну раз понравилось вот вам еще кусочек из этой же книги: «ТАК КАК ЕСТЬ..»



… Все живые существа постоянно занимаются тем, что добавляют еще одно звено к цепи сансарного сознания. Это та функция, которую выполняет каждая мысль в любой момент: продолжение сансарного состояния. Как мы можем остановить этот процесс? Для ищущего это действительно дилемма, как обращаться с текущим мышлением, которое основывается на предвкушениях и опасениях, принятии одного и отвержении другого.
Но в действительности это не такая уж и большая проблема. ПРОСТО ОСОЗНАВАЙТЕ СУЩНОСТЬ УМА. В этот самый миг текущая мысль лишается почвы, она не пребывает нигде, она просто растворяется и ее больше нет. В этот момент вам не нужно делать ничего, чтобы улучшить её, или довести до совершенства. Это уже сама сущность, так, как есть. Когда не нужно принимать или отвергать что-либо, этот миг и есть неподдельная естественность.

Читать дальше →
11 июня 2011, 22:25

Радио Нго-ма: НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО, КАК КАЖЕТСЯ!:))

Бесполезно говорить пятилетнему ребенку:
«Забудь все, что прочитал, оставь все, что знаешь!..»
Чтобы упасть с вершин невежества в чистое НЕВЕДЕНИЕ…
Вначале придется стать очень «знающим» и туда подняться!..
Поэтому Мудрость — это не тоже самое, что глупость!
11 июня 2011, 20:10

Тулку Ургьен Ринпоче. Так как есть. (отрывок)

Ну раз вы посмотрели на «перерождение» этого Великого Мастера Дзогчен Тулку Ургьена Ринпоче, давайте ознакомимся и с тем, как он просто и со вкусом передавал глубочайшие наставления о сущностной природе ума! С какой легкостью и непосредственностью он говорит о самом тайном учении Дзогчен и вводит нас в святая святых последней, девятой колесницы буддизма — в постижение пустотной сущности пробужденного ума!
Если вы с вниманием и почтением к великому Мастеру, прочтете несколько раз этот отрывок — это может вызвать целую революцию в вашем духовном поиске! Он может так же просто завершиться как и однажды начался!
Во Благо, Во Благо, Во Благо!!!



Тулку Ургьен Ринпоче. Так как есть. (отрывок)

Сама сущность не идентифицируема. То, что нам нужно осознать или идентифицировать, так это то, что наша сущность не опознаваема, в ней нет ни вещи, которую можно отождествить, или опознать. Мы это видим мгновенно, когда смотрим на нее правильным образом. Однако этого недостаточно. Мы отвлекаемся и забываем, затем вновь начинаем думать. Разве это не так? Есть два вида неведения: совозникающее неведение и концептуальное. Как только мы увидели нашу сущность, она почти сразу ускользает. Мы отвлекаемся и сразу же начинаем думать о чем-то еще. Забываем и думаем – это и есть двойное неведение: совозникающее неведение и концептуальное неведение.

Читать дальше →
11 июня 2011, 12:01

Тулку Ургьен Ринпоче и его чудесное перерождение!!!:))

Как прекрасен все же Тибет со своими многочисленными традициями, учениями, практиками, бесконечными перерождениями, линиями тулку, которых насчитывается около 600!
Один из моих любимых Мастеров Дзогчен — это Тулку Ургьен Ринпоче! У него родились четыре сына — все Ринпоче, все стали Мастерами! А вот теперь он и сам вновь переродился! Как же замечательно!!!

Ургьен Тулку Ринпоче являлся основным держателем традиции Чоклинг Терсар. Он умер в 1996 году и был одним из самых великих и известных мастеров Дзогчен 20 века. Среди его учеников насчитывались все самые известные учителя традиции Нингма, а также 16-й Кармапа. Все ученики долго молились, чтобы Ринпоче вернулся, и была составлена специальная молитва о скорейшем перевоплощении Ургьена Тулку.



И вот наконец это произошло: Ургьен Тулку Ринпоче перевоплотился в 2002 году. Переродился в семье небезызвестного мастера по имени Нэтен Чоклинг, чей монастырь находится в месте Бир (Индия). Этот мастер был связан с Ургьеном Тулку, получал у него учения, и Ургьен Тулку был одним из его коренных учителей. Сам же Нэтен Чоклинг в свою очередь является перевоплощением Чокгьюра Лингпы. Т.е получается, что Ургьен Тулку перевоплотился у эманации своего прадеда. Нужно добавить, что такие случаи происходят достаточно часто: сын Ургьена Тулку – Чоклинг Ринпоче также является перевоплощением его прадеда Чокгьюра Лингпы. Видимо мастера любят перевоплощаться в семьях, которые с ними тесно связаны как духовно, так и родственно. Это и правильно, так как в таких семьях они получают благоприятные условия для духовного роста и продвижения по пути. Будем надеяться, что в скором будущем у нас появится новый яркий замечательный учитель, когда этот мальчик вырастет и пройдет обучение.



Вот слова сына Ургьена Ринпоче известного во всем мире Мастера Дзогчен Чоки Нима Ринпоче:

«Сначала я намерен организовать церемонии, который проведет Трулшик Ринпоче, а потом отвезти тулку к Далай-ламе и двум Кармапам. К сожалению, многие из великих мастеров, которых я лично знал, уже ушли, но еще живы учителя из всех четырех школ, обладающие неимоверной образованностью и реализациями, и я планирую отвезти тулку ко многим из них для получения посвящений, передач чтением, наставлений. Это необходимо. Также необходимо обеспечить образование тулку. Для меня это важно, и все вы, пожалуйста, тоже позаботьтесь об этом. Еще тулку должен непременно встретиться с тремя владыками прибежища – Шамаром Ринпоче, Ситу Ринпоче и Гьялцабом Ринпоче. А также и со всеми другими мастерами, с которыми у нас есть духовная связь.



Я также молюсь, чтобы у нового перевоплощения была долгая и здоровая жизнь без каких-либо препятствий; чтобы он смог получить множество посвящений, передач и учений; чтобы его ум был богат качествами изучения, размышления и медитации; чтобы он обрел мастерство объяснения и составления учений, разрешения споров».
10 июня 2011, 21:01

Радио Нго-Ма улыбается: родилась еще одна смешная метафора!!!:))

Лежит Всевышний в джакузи, отдыхает, расслабляется…
Вокруг только одна пена, вообще ничего не видно!..
Первой из воды выныривает голова…
Так появляется Осознанность — самое первое «Я»…
Это «Я» еще вообще ничего не знает о «Я»…
Но уже может в потенции воспринимать, познавать и переживать…
Затем появляется Самоосознование — «Ух ты, Я ЕСТЬ»!!!
Тут Всевышний уже может «кайфануть» по-полной от Присутствия!..
Потом из воды медленно высовывается рука…
Это самое первое восприятие Себя – «Я Есть Это!»
И чтобы теперь не появлялось, нога или ещё что – «Я Это!»
Так Всевышний узнает, познает и переживает Сам Себя…
Но никогда не может увидеть Себя полностью и окончательно!..

А если, например, наделить руку мышлением и восприятием…
Можно сыграть в ещё более интересную и веселую игру, ведь правда?!..
Например, она могла бы начать уговаривать вторую руку…
Соединиться вместе и реализовать «единство всего сущего»!..
Или начать думать о том, как стать наконец Самим Всевышним…
Или как прекратить быть «отдельной» от тела рукой!..
Можно сыграть в то, что она уже вернулась «домой»…
Соединилась с «целым», слилась с ним в «экстазе единения»…
И начала «учить» другие возвышающиеся из пены предметы…
Как быстрее проделать этот «трудный» и «не близкий» путь…

Но, вот беда, рука ни думать, ни говорить вообще не умеет!..
Поэтому, всё за нее приходится делать Самому Всевышнему!..
А Он никак не может полностью вырубить Самоосознование и организовать ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ …
Он хотел бы забыть окончательно, что это только игра, чистое Саморазвлечение!..
Трудно забыть, что никакой «отдельной» руки нет, не было и быть не может!..
Что Есть только Я, чтобы не появлялось и не исчезало из пены!.. «Второй» как ни старайся, никогда так и не появится, так что – ВЫХОДА НЕТ!..
Правда, иногда, Ему все же удается – сыграть «по-настоящему»!..
Но всё что однажды начинается, однажды и заканчивается!.. Случается Cамоосознание, все игры – распознаются как игры…
И, Он снова, только Всевышний – лежит в джакузи, развлекается!..